СУ-26М размах1,73

mikki

Разбираешь серву, меняешь полярность подключения мотора и крайних контактов переменного резистора, собираешь. Получается реверсная серва))) Помечаешь ее на всякий случай (в будущем пригодится) и через У кабель)))

moudl

т.е. именно на моторе надо полярность поменять, на входе на саму серву не получится?

mikki

и на моторе и на резюке ОБЯЗАТЕЛЬНО

igork

12

moudl:

но как сделать чтоб две сервы на РВ поставить

Еще есть цифровые программируемые сервы, где выставить реверс можно програмно.
Можно просто поставить их так чтоб они в одном направлении работали.

lurii
moudl:

боюсь еще раз оказаться полным лузером, но как сделать чтоб две сервы на РВ поставить, Y кабелем их в одну сторону поворачивает, а надо то чтоб в разные)

А у тя какая аппаратура? - может и не надо ничего перепаивать.
Например, в Spektrum DX7 это делается через микс, а в футабе через ф-ю…
А еще есть Y-кабели с реверсом одного канала.

VLS_Art

А еще есть просто реверс модули. Весит грамма 4, размером 1см на 1см

warpilot

Перепаивать серву из-за этого, фигня какая-то! Не пойму в чем порблема с Y, ну и что, что в одну сторону, ставится качалка на другую сторону и всё… А вообще, большинство апп поддерживает сей микс. У меня “задрипанная” SANWA RD8000 (за 8 тыр купленная в Пилотаже 2 года назад), так на ней всё это имеется…

O_Lenin
igork:

Итак:
Мотор - TGY SK63-64 230
Рег - TURNIGY Sentilon 100A
3х Hyperion DS20UMD РВ+РН
2х Hyperion DS20FMD элероны
8-10S силовые пока не понятно
2300мА LiFe напрямую борт(на фотке другой для понимания где…)
Винт - 22х12 в дальнейшем наверное уменьшу диаметр
Сразу скажу - вес не мерял - не чем, тяга около 11кг

Интересно сравнить… У меня Экстра примерно такого же размера - 1780 мм.
Движок поставил SK5056-270, рег такой же. Винт 18х8, акки 8S 3600. Получилось 4,2 кг взлетного веса и 6,4 кг тяги, ток 50А.
Приятно удивляет геометрия Сушки, если проходит 22-я лопата - мой аппарат больше, чем 18, не допустит (а с 19х8 тяга больше 7 кг). Впрочем, того что есть, хватает. Петля на ноже, правда, уже не получится.

Успешных полетов 😃.

ЗЫ Похоже, электро-бензинычи уже заслуживают отдельного раздела. То, что недавно было дорогущей экзотикой, на глазах становится серым рядовым явлением 😂.

lurii
warpilot:

Не пойму в чем порблема с Y, ну и что, что в одну сторону, ставится качалка на другую сторону и всё…

К сожалению, это приведет к разному отклонению половинок РВ.
Не все аппы поддерживают ф-ю 2-х серв на РВ, через микс это делается но вот триммер РВ остается работать только на мастер-канал.
(такая беда у хитек-эклипс7 и большинства 6-каналок, кажась только у спектрума6i с этим получше)

warpilot

Т.е. к разному? Имеется ввиду угол разный, или в том смысле что работать будут как элероны - в противофазе?!..

lurii
warpilot:

Т.е. к разному? Имеется ввиду угол разный, или в том смысле что работать будут как элероны - в противофазе?!..

Конечно же имел ввиду что угол отклонения половинок в одну сторону будет разным: одна больше - другая меньше, причина этому - разная длина тяг.
(про псевдо-элероны на РВ - так тоже делают: мешают с элеронами для висения)

topcom

скажите, а на этой модели стандартные качалки серв использовать можно? или надо покупать удлиненные? или они в комплекте с моделью идут?

lurii
topcom:

скажите, а на этой модели стандартные качалки серв использовать можно? или надо покупать удлиненные? или они в комплекте с моделью идут?

Самая простенькая пластиковая качалка (не круговая): если в ней прорезать дыру под болт 3мм для шаровой из комплекта, то на гранях самой качалки остается слишком мало мяса и она может лопнуть в самый не подходящий момент … себе выточил накладки из 2мм-текстолита.

warpilot
lurii:

Конечно же имел ввиду что угол отклонения половинок в одну сторону будет разным: одна больше - другая меньше, причина этому - разная длина тяг.
(про псевдо-элероны на РВ - так тоже делают: мешают с элеронами для висения)

А почему длина тяг разная, не понимаю?.. Вы простите если что, день тяжёлый был, вернее последних 3 дня… Торможу возможно…

topcom:

скажите, а на этой модели стандартные качалки серв использовать можно? или надо покупать удлиненные? или они в комплекте с моделью идут?

А что касается качалок, то я бы сказал, что ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО делать/покупать увеличенные… Цена вопроса тем более смешная, да и самому сделать не дикая проблема из дюральки листовой или стеклотекстолита 2-3 мм-трового. Ну если совсем край, то можно использовать большие круглые качалки, у меня с сервушками Power HD они диаметром по-моему 50 или 60 мм и материал толще раза в 1,5, чем на остальных.

Впрочем Юрка уже ответил… Видать правда торможу… 😃

Кстати, а вот что сталось с искателем сделанным с использованием родной трубки из комплекта:

VLS_Art

Если одну качалку на серве перевернуть, то угол по отношению тяги к рулю высоты будет разный, отсюда отклонение рулей будет немного отличаться.

igork
O_Lenin:

Интересно сравнить… У меня Экстра примерно такого же размера - 1780 мм.
Движок поставил SK5056-270

ИМХО это аццки мало, SK5056 380Kv стоит на мисс винд биплане 3кг 6s,

O_Lenin:

Приятно удивляет геометрия Сушки, если проходит 22-я лопата

да - так, имеющиеся 2 винта уже покоцал из-за непривычки, перетяжеления и проч. скорей всего буду летать на 20-21"

O_Lenin
igork:

ИМХО это аццки мало, SK5056 380Kv стоит на мисс винд биплане 3кг 6s,

Всё от конкретной модели, для моей хватает, в т.ч. на длинные вертикали 😃.
Ставить 10 банок - лишний вес, а так нагрузка получается такая, что на посадке ветром сдувает, почти как мелкопенолет 😁. Да и наверху может некисло поколбасить.
Зато не пожалел 120 грамм на отдельный борт и уже успел убедиться в правильности этого решения.

А на 380 оборотов больше 6 банок просто страшновато… а то всё нафих расплавится… 😁

warpilot

Наконец-то, после череды крупных неудач, начал потихоньку летать… В целом (пока мотор работает) самолёт отличный! Плоский штопор я бы сказал на 5! А вот полет на ноже меня мягко говоря расстроил - чувствуется что это не особо его фигура… Также при входе в нож, тут же начинает валиться по тангажу в минус. Будем бороться… Зато с ДЛЕ-30 и винтом 20х7 висит на 1/3 газа и довольно стабильно, это радует.

Вчерась летали, не знаю что меня так торкнуло, но на посадке влетел в куст высотой метра 4,5… В итоге немного подломал левый руль высоты и получил небольшую вмятину на передней кромке правой консоли. РВ проклеил прямо в поле. После 5-го полета в полёте потерял колесо (выяснили уже когда фотки смотрели), в итоге винт в дребезги, стойку в очередной раз немного погнул. Так что череда неудач можно сказать продолжается, благо они носят “мелочный” характер. Кстати - всё собрано с использованием резьбового фиксатора сильной фиксации, как оно “потерялось”, до сих пор не пойму…

LehaBarnaul
warpilot:

всё собрано с использованием резьбового фиксатора сильной фиксации, как оно “потерялось”, до сих пор не пойму…

Не повезло!😃