СУ-26М размах1,73
боюсь еще раз оказаться полным лузером, но как сделать чтоб две сервы на РВ поставить, Y кабелем их в одну сторону поворачивает, а надо то чтоб в разные)
А у тя какая аппаратура? - может и не надо ничего перепаивать.
Например, в Spektrum DX7 это делается через микс, а в футабе через ф-ю…
А еще есть Y-кабели с реверсом одного канала.
А еще есть просто реверс модули. Весит грамма 4, размером 1см на 1см
Перепаивать серву из-за этого, фигня какая-то! Не пойму в чем порблема с Y, ну и что, что в одну сторону, ставится качалка на другую сторону и всё… А вообще, большинство апп поддерживает сей микс. У меня “задрипанная” SANWA RD8000 (за 8 тыр купленная в Пилотаже 2 года назад), так на ней всё это имеется…
Итак:
Мотор - TGY SK63-64 230
Рег - TURNIGY Sentilon 100A
3х Hyperion DS20UMD РВ+РН
2х Hyperion DS20FMD элероны
8-10S силовые пока не понятно
2300мА LiFe напрямую борт(на фотке другой для понимания где…)
Винт - 22х12 в дальнейшем наверное уменьшу диаметр
Сразу скажу - вес не мерял - не чем, тяга около 11кг
Интересно сравнить… У меня Экстра примерно такого же размера - 1780 мм.
Движок поставил SK5056-270, рег такой же. Винт 18х8, акки 8S 3600. Получилось 4,2 кг взлетного веса и 6,4 кг тяги, ток 50А.
Приятно удивляет геометрия Сушки, если проходит 22-я лопата - мой аппарат больше, чем 18, не допустит (а с 19х8 тяга больше 7 кг). Впрочем, того что есть, хватает. Петля на ноже, правда, уже не получится.
Успешных полетов 😃.
ЗЫ Похоже, электро-бензинычи уже заслуживают отдельного раздела. То, что недавно было дорогущей экзотикой, на глазах становится серым рядовым явлением 😂.
Не пойму в чем порблема с Y, ну и что, что в одну сторону, ставится качалка на другую сторону и всё…
К сожалению, это приведет к разному отклонению половинок РВ.
Не все аппы поддерживают ф-ю 2-х серв на РВ, через микс это делается но вот триммер РВ остается работать только на мастер-канал.
(такая беда у хитек-эклипс7 и большинства 6-каналок, кажась только у спектрума6i с этим получше)
Т.е. к разному? Имеется ввиду угол разный, или в том смысле что работать будут как элероны - в противофазе?!..
Т.е. к разному? Имеется ввиду угол разный, или в том смысле что работать будут как элероны - в противофазе?!..
Конечно же имел ввиду что угол отклонения половинок в одну сторону будет разным: одна больше - другая меньше, причина этому - разная длина тяг.
(про псевдо-элероны на РВ - так тоже делают: мешают с элеронами для висения)
скажите, а на этой модели стандартные качалки серв использовать можно? или надо покупать удлиненные? или они в комплекте с моделью идут?
скажите, а на этой модели стандартные качалки серв использовать можно? или надо покупать удлиненные? или они в комплекте с моделью идут?
Самая простенькая пластиковая качалка (не круговая): если в ней прорезать дыру под болт 3мм для шаровой из комплекта, то на гранях самой качалки остается слишком мало мяса и она может лопнуть в самый не подходящий момент … себе выточил накладки из 2мм-текстолита.
Конечно же имел ввиду что угол отклонения половинок в одну сторону будет разным: одна больше - другая меньше, причина этому - разная длина тяг.
(про псевдо-элероны на РВ - так тоже делают: мешают с элеронами для висения)
А почему длина тяг разная, не понимаю?.. Вы простите если что, день тяжёлый был, вернее последних 3 дня… Торможу возможно…
скажите, а на этой модели стандартные качалки серв использовать можно? или надо покупать удлиненные? или они в комплекте с моделью идут?
А что касается качалок, то я бы сказал, что ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО делать/покупать увеличенные… Цена вопроса тем более смешная, да и самому сделать не дикая проблема из дюральки листовой или стеклотекстолита 2-3 мм-трового. Ну если совсем край, то можно использовать большие круглые качалки, у меня с сервушками Power HD они диаметром по-моему 50 или 60 мм и материал толще раза в 1,5, чем на остальных.
Впрочем Юрка уже ответил… Видать правда торможу… 😃
Кстати, а вот что сталось с искателем сделанным с использованием родной трубки из комплекта:
Если одну качалку на серве перевернуть, то угол по отношению тяги к рулю высоты будет разный, отсюда отклонение рулей будет немного отличаться.
Интересно сравнить… У меня Экстра примерно такого же размера - 1780 мм.
Движок поставил SK5056-270
ИМХО это аццки мало, SK5056 380Kv стоит на мисс винд биплане 3кг 6s,
Приятно удивляет геометрия Сушки, если проходит 22-я лопата
да - так, имеющиеся 2 винта уже покоцал из-за непривычки, перетяжеления и проч. скорей всего буду летать на 20-21"
ИМХО это аццки мало, SK5056 380Kv стоит на мисс винд биплане 3кг 6s,
Всё от конкретной модели, для моей хватает, в т.ч. на длинные вертикали 😃.
Ставить 10 банок - лишний вес, а так нагрузка получается такая, что на посадке ветром сдувает, почти как мелкопенолет 😁. Да и наверху может некисло поколбасить.
Зато не пожалел 120 грамм на отдельный борт и уже успел убедиться в правильности этого решения.
А на 380 оборотов больше 6 банок просто страшновато… а то всё нафих расплавится… 😁
Наконец-то, после череды крупных неудач, начал потихоньку летать… В целом (пока мотор работает) самолёт отличный! Плоский штопор я бы сказал на 5! А вот полет на ноже меня мягко говоря расстроил - чувствуется что это не особо его фигура… Также при входе в нож, тут же начинает валиться по тангажу в минус. Будем бороться… Зато с ДЛЕ-30 и винтом 20х7 висит на 1/3 газа и довольно стабильно, это радует.
Вчерась летали, не знаю что меня так торкнуло, но на посадке влетел в куст высотой метра 4,5… В итоге немного подломал левый руль высоты и получил небольшую вмятину на передней кромке правой консоли. РВ проклеил прямо в поле. После 5-го полета в полёте потерял колесо (выяснили уже когда фотки смотрели), в итоге винт в дребезги, стойку в очередной раз немного погнул. Так что череда неудач можно сказать продолжается, благо они носят “мелочный” характер. Кстати - всё собрано с использованием резьбового фиксатора сильной фиксации, как оно “потерялось”, до сих пор не пойму…
всё собрано с использованием резьбового фиксатора сильной фиксации, как оно “потерялось”, до сих пор не пойму…
Не повезло!😃
Леха, как твоя Экстра? 😃
А вот полет на ноже меня мягко говоря расстроил
Нда, я думал это у меня так… Впрочем пока батарейки не прилетели рано говорить, но всетаки на этих чувствуется ощутимый увод в сторону пуза на ноже, видимо миксовать придется.
как оно “потерялось”, до сих пор не пойму…
Для одного из наших пилотов в компании, самолет был несчасливым - постоянно что-то ломалось, разваливалось. Итд. видимо это не суеверия, а черта самолета 😦
Я пока мучаю в основном его шасси переодическими плюхами, либо от перегруза (большой пак) либо от задней центровки(черезчур малый пак) 😃. К сожаленью задней стойке совсем по-плохело приходится чуть ли не каждый полет выгибать, площадку под переднее шасси проклеял двумя слоями стекла, почувствовав легкую разболтанность, от греха подальше. В остальном вроде Ок.
Леха, как твоя Экстра?
Летам потихоньку, самолет радует, решил поставить сервушку на подсос, надоело за проловочку дергать, в сущности осталось поставить обтекатели на шасси и подобрать более оптимальный график управления дросселем.Времени не минуты, почти месяц к самолетам не подходил, сезон работы настал однако.😒
решил поставить сервушку на подсос, надоело за проловочку дергать
+1
для полного счастья еще электро-помпу для заправки
Стартер еще забыли, блин 😃
Мужики, подскажите, есть где-нить на просторах форума мануал по настройке самолета (выкос, миксы и т.п.). А то просидел 2 часа в поисках и акромя разрозненных кусочков инфы толком ничего не нашел.