СУ-26М размах1,73
т.е. именно на моторе надо полярность поменять, на входе на саму серву не получится?
и на моторе и на резюке ОБЯЗАТЕЛЬНО
Спасибо, сделаем)
12
но как сделать чтоб две сервы на РВ поставить
Еще есть цифровые программируемые сервы, где выставить реверс можно програмно.
Можно просто поставить их так чтоб они в одном направлении работали.
боюсь еще раз оказаться полным лузером, но как сделать чтоб две сервы на РВ поставить, Y кабелем их в одну сторону поворачивает, а надо то чтоб в разные)
А у тя какая аппаратура? - может и не надо ничего перепаивать.
Например, в Spektrum DX7 это делается через микс, а в футабе через ф-ю…
А еще есть Y-кабели с реверсом одного канала.
А еще есть просто реверс модули. Весит грамма 4, размером 1см на 1см
Перепаивать серву из-за этого, фигня какая-то! Не пойму в чем порблема с Y, ну и что, что в одну сторону, ставится качалка на другую сторону и всё… А вообще, большинство апп поддерживает сей микс. У меня “задрипанная” SANWA RD8000 (за 8 тыр купленная в Пилотаже 2 года назад), так на ней всё это имеется…
Итак:
Мотор - TGY SK63-64 230
Рег - TURNIGY Sentilon 100A
3х Hyperion DS20UMD РВ+РН
2х Hyperion DS20FMD элероны
8-10S силовые пока не понятно
2300мА LiFe напрямую борт(на фотке другой для понимания где…)
Винт - 22х12 в дальнейшем наверное уменьшу диаметр
Сразу скажу - вес не мерял - не чем, тяга около 11кг
Интересно сравнить… У меня Экстра примерно такого же размера - 1780 мм.
Движок поставил SK5056-270, рег такой же. Винт 18х8, акки 8S 3600. Получилось 4,2 кг взлетного веса и 6,4 кг тяги, ток 50А.
Приятно удивляет геометрия Сушки, если проходит 22-я лопата - мой аппарат больше, чем 18, не допустит (а с 19х8 тяга больше 7 кг). Впрочем, того что есть, хватает. Петля на ноже, правда, уже не получится.
Успешных полетов 😃.
ЗЫ Похоже, электро-бензинычи уже заслуживают отдельного раздела. То, что недавно было дорогущей экзотикой, на глазах становится серым рядовым явлением 😂.
Не пойму в чем порблема с Y, ну и что, что в одну сторону, ставится качалка на другую сторону и всё…
К сожалению, это приведет к разному отклонению половинок РВ.
Не все аппы поддерживают ф-ю 2-х серв на РВ, через микс это делается но вот триммер РВ остается работать только на мастер-канал.
(такая беда у хитек-эклипс7 и большинства 6-каналок, кажась только у спектрума6i с этим получше)
Т.е. к разному? Имеется ввиду угол разный, или в том смысле что работать будут как элероны - в противофазе?!..
Т.е. к разному? Имеется ввиду угол разный, или в том смысле что работать будут как элероны - в противофазе?!..
Конечно же имел ввиду что угол отклонения половинок в одну сторону будет разным: одна больше - другая меньше, причина этому - разная длина тяг.
(про псевдо-элероны на РВ - так тоже делают: мешают с элеронами для висения)
скажите, а на этой модели стандартные качалки серв использовать можно? или надо покупать удлиненные? или они в комплекте с моделью идут?
скажите, а на этой модели стандартные качалки серв использовать можно? или надо покупать удлиненные? или они в комплекте с моделью идут?
Самая простенькая пластиковая качалка (не круговая): если в ней прорезать дыру под болт 3мм для шаровой из комплекта, то на гранях самой качалки остается слишком мало мяса и она может лопнуть в самый не подходящий момент … себе выточил накладки из 2мм-текстолита.
Конечно же имел ввиду что угол отклонения половинок в одну сторону будет разным: одна больше - другая меньше, причина этому - разная длина тяг.
(про псевдо-элероны на РВ - так тоже делают: мешают с элеронами для висения)
А почему длина тяг разная, не понимаю?.. Вы простите если что, день тяжёлый был, вернее последних 3 дня… Торможу возможно…
скажите, а на этой модели стандартные качалки серв использовать можно? или надо покупать удлиненные? или они в комплекте с моделью идут?
А что касается качалок, то я бы сказал, что ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО делать/покупать увеличенные… Цена вопроса тем более смешная, да и самому сделать не дикая проблема из дюральки листовой или стеклотекстолита 2-3 мм-трового. Ну если совсем край, то можно использовать большие круглые качалки, у меня с сервушками Power HD они диаметром по-моему 50 или 60 мм и материал толще раза в 1,5, чем на остальных.
Впрочем Юрка уже ответил… Видать правда торможу… 😃
Кстати, а вот что сталось с искателем сделанным с использованием родной трубки из комплекта:
Если одну качалку на серве перевернуть, то угол по отношению тяги к рулю высоты будет разный, отсюда отклонение рулей будет немного отличаться.
Интересно сравнить… У меня Экстра примерно такого же размера - 1780 мм.
Движок поставил SK5056-270
ИМХО это аццки мало, SK5056 380Kv стоит на мисс винд биплане 3кг 6s,
Приятно удивляет геометрия Сушки, если проходит 22-я лопата
да - так, имеющиеся 2 винта уже покоцал из-за непривычки, перетяжеления и проч. скорей всего буду летать на 20-21"
ИМХО это аццки мало, SK5056 380Kv стоит на мисс винд биплане 3кг 6s,
Всё от конкретной модели, для моей хватает, в т.ч. на длинные вертикали 😃.
Ставить 10 банок - лишний вес, а так нагрузка получается такая, что на посадке ветром сдувает, почти как мелкопенолет 😁. Да и наверху может некисло поколбасить.
Зато не пожалел 120 грамм на отдельный борт и уже успел убедиться в правильности этого решения.
А на 380 оборотов больше 6 банок просто страшновато… а то всё нафих расплавится… 😁
Наконец-то, после череды крупных неудач, начал потихоньку летать… В целом (пока мотор работает) самолёт отличный! Плоский штопор я бы сказал на 5! А вот полет на ноже меня мягко говоря расстроил - чувствуется что это не особо его фигура… Также при входе в нож, тут же начинает валиться по тангажу в минус. Будем бороться… Зато с ДЛЕ-30 и винтом 20х7 висит на 1/3 газа и довольно стабильно, это радует.
Вчерась летали, не знаю что меня так торкнуло, но на посадке влетел в куст высотой метра 4,5… В итоге немного подломал левый руль высоты и получил небольшую вмятину на передней кромке правой консоли. РВ проклеил прямо в поле. После 5-го полета в полёте потерял колесо (выяснили уже когда фотки смотрели), в итоге винт в дребезги, стойку в очередной раз немного погнул. Так что череда неудач можно сказать продолжается, благо они носят “мелочный” характер. Кстати - всё собрано с использованием резьбового фиксатора сильной фиксации, как оно “потерялось”, до сих пор не пойму…
всё собрано с использованием резьбового фиксатора сильной фиксации, как оно “потерялось”, до сих пор не пойму…
Не повезло!😃
Леха, как твоя Экстра? 😃
А вот полет на ноже меня мягко говоря расстроил
Нда, я думал это у меня так… Впрочем пока батарейки не прилетели рано говорить, но всетаки на этих чувствуется ощутимый увод в сторону пуза на ноже, видимо миксовать придется.
как оно “потерялось”, до сих пор не пойму…
Для одного из наших пилотов в компании, самолет был несчасливым - постоянно что-то ломалось, разваливалось. Итд. видимо это не суеверия, а черта самолета 😦
Я пока мучаю в основном его шасси переодическими плюхами, либо от перегруза (большой пак) либо от задней центровки(черезчур малый пак) 😃. К сожаленью задней стойке совсем по-плохело приходится чуть ли не каждый полет выгибать, площадку под переднее шасси проклеял двумя слоями стекла, почувствовав легкую разболтанность, от греха подальше. В остальном вроде Ок.