СУ-26М размах1,73

igork

около 30-ти полетов. Все хорошо, кабанчики на РН и элеронах. Электро.

warpilot

Меня тоже не впечатлили, в первую очередь весом и площадью опоры на плоскость руля. Точнул из дюральки “конуса”, прикручиваются к рулю винтом М3 (rcopen.com/forum/f78/topic171747/149), средний ряд, справа.

HightSkyer

Ребята. А если Ямаду 110 на самик поставить? С винтом 16*6 тяга у неё 7-7,5кг. Вес мотора 700гр.

DmitryB

У меня есть Венус 2 с OS MAX120AX. Размах 1650 вроде. Тяги примерно столько же. Летаю на АРС 16*6. Тяги за глаза, правда у меня масса около 4 кг получилась. Самолет весьма летучий. В общем думаю если с центровкой попадете, то будет отличный самолет.

igork
HightSkyer:

Ребята. А если Ямаду 110 на самик поставить? С винтом 16*6 тяга у неё 7-7,5кг. Вес мотора 700гр.

В ДВС не разбираюсь, но одно могу сказать - этому самолету желательно меньше веса даже если это скажется на тяге, и при 7,5 кг тяги я думаю полетит замечательно если вы сэкономите на весе.

На своем примере убедился, что лишние 300-400гр превращают самолетку в срывную неповоротливую коровку). Просто поставив подходящие акки, он уже совсем по другому летит. Даже не совсем, а абсолютно другой самолет.)

lurii
HightSkyer:

Ребята. А если Ямаду 110 на самик поставить? С винтом 16*6 тяга у неё 7-7,5кг. Вес мотора 700гр.

Это наилучший вариант, с этом движком сухой вес сушки укладывали в 4кг.

warpilot

Только с ЦТ проблемы будут, придется все сервы и АКБ в самый нос ставить!!!
В остальном, будет сказка!!!

DmitryB
lurii:

Это наилучший вариант, с этом движком сухой вес сушки укладывали в 4кг.

Отличный самолет будет… Автору вопроса: ставьте Ямаду и будет вам счастье.

HightSkyer

И ещё. Соразмерность винта 16*6 и капота, т.е. не уйдет ли вся тяга винта в морду (ну типа как на И-16)? Может Эджика или Экстру от этой же конторы взять?

warpilot:

Только с ЦТ проблемы будут, придется все сервы и АКБ в самый нос ставить!!!