СУ-26М размах1,73

HightSkyer

Да я уже решил, буду брать Сушку. Дней через десять буду в Москве, поеду в магаз.

Remco

Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, где у этого самика центровка, у меня в мануале 27%- 115 мм, а у других здесь я читал - 127 ? Мотор у меня стоит O.S.160FX c питтс мафлером и винтом 18/8, на хвосте 2 сервы 5625MG, немного тяжеловаты для хвоста…
Сухой вес с тяжёлой батареей на носу 4770 и с этой батареей центровка 120 мм получилась. До скольких можно двигать центровку назад, чтобы она не перешла в заднюю ? Буду очень благодарен.

warpilot

До того места, с которым Вам удобно будет летать!
Начать можно смело со 130 мм, потом двигать помаленьку назад, до получения желаемого эффекта…

1 month later
D-pilot

на стой-рынках есть алюминиевые трубы почти любого диаметра.
точная подгонка достигается наматывание слоёв обычного малярного скотча - работает как надо, проверено.

2 months later
warpilot

Еще есть магазины OBI, в разделе порогов и прочих железок, удалось обнаружить разного рода алюминиевые профили (в т.ч. трубки), а также латунные тонкостенные трубки диаметром от 2 мм (!)

VLS_Art

А какие у кого расходы на рулях стоят?

2 warpilot: Евгений, подскажите пожалуйста, на сколько отклоняются элероны в режиме флаперонов ? И как себя ведет самолет при этом?

warpilot

У меня все рули порядка 35-40 град. на двойных расходах и процентов на 40 меньше на одинарных… Стоит отметить что плоский штопор (в частности миксер) на двойных расходах по элеронам (при полном отклонении стика) не крутит, вываливается в обратку, посему плоско штопорить классно получается на одинарных расходах по элеронам и полном отклонении стика…

Флаперонов у меня 2 положения:
1 - около 8 град.
2 - порядка 15 град.

Поведение самолета очень предсказуемое и без сюрпризов, немного опускает морду и начинает “пикировать”, т.е. после выпуска приходится немного подтягивать “на себя”, как бы держать его на ручке по тангажу (можно замикшировать на РВ пару процентов в плюс). При полетах в “плотный” ветер, обычно летаю на 1-м положении флаперонов, в тихую погоду на втором. Посадочная скорость снижается почти вдвое, посадки получаются очень мягкие и предсказуемые, “впритирку - мягко плюхающиеся 5 кило”…

1 month later
SkY_booster

Скажите пожалуйста кто как борется с уводом СУ-шки влево при взлёте?

Поднял Су-26 уже в конце лета и больно то до ума не доводил… есть что доделать - перенесу серву РВ вперёд и уже изменил качалку на РН чтоб тросики не теряли натяжения .

IVM

Скажите пожалуйста кто как борется с уводом СУ-шки влево при взлёте? …и больно то до ума не доводил…

Вы сами ответили на свой вопрос. Необходима настройка, настройка и еще раз настройка. См. например #197.

SkY_booster
IVM:

Вы сами ответили на свой вопрос. Необходима настройка, настройка и еще раз настройка. См. например #197

Спасибо! Эту статью штудирую вдоль и поперёк! Где-то у меня была ещё ссылочка про настройку самолетов с видео уроками, и я её посеял… 😦

IVM

Самое простое, что можно посоветовать, это увеличить скорость отрыва от земли, если конечно ВПП позволяет.

SkY_booster

Полоса позволяет любую скорось даже для реактивных… Настораживает то, что увод начинается уже в процессе разгона. и чем резче тапочка впол тем больше угол… Я думаю надо будет проверить выкос двигателя…

IVM

А какой у Вас стоит двигатель?

SVAL
IVM:

А какой у Вас стоит двигатель?

тут и размер пропеллера влияет и “развал-схождение”…

SkY_booster:

Я думаю надо будет проверить выкос двигателя…

Андрей, после отрыва как модель ведет себя? выкос однозначно не причем, если Вы конечно его не меняли…
если РН стоит ровно это не значит что и рулевое колесо держит направление или его не “ложит” при разбеге…

SkY_booster
IVM:

А какой у Вас стоит двигатель?

Двигатель - китаец GRpro 26CC . тягой он пока не радует… ревизия показала, что работал только один клапан на впуске, второй подогнут настолько, что просто прилип к пластиковуму седлу. (жду тепла для тестов) Вес моторки с потрохами 1400 гр. Винт пользую 18/7 JXF дерево…

SVAL:

Андрей, после отрыва как модель ведет себя? выкос однозначно не причем, если Вы конечно его не меняли…
если РН стоит ровно это не значит что и рулевое колесо держит направление или его не “ложит” при разбеге…

Выкос пока не менял, надо как и говорилось на вертикали проверить. Заднюю стойку поменял на более жесткую. В полете тоже тащит влево без завала на крыло, всвязи с этим, рудер оттримирован на 3 градуса вправо.

28 days later
warpilot

Может я не понимаю чего, но на взлете “ведет” любой самолет с традиционным винтом, в т.ч. и прототипы, ибо реактивный момент никуда не денешь, а ведет в большей степени из-за него. Просто подруливать нужно РН на разбеге и усё…
Другое дело когда “ведет” (т.е. имеется скольжение) в полёте, вот тут только выкос мотора влияет и положение РН.

3 months later
VLS_Art
tvppvt:

облетал в електроварианте
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=9377&view…

Расскажите, что за мотоустановка у вас (мотор, регуль, винт, акки) еще интересен полетный вес.
Интересуюсь, потому что, на прошлой неделе снял с сушки китайского бензиныча(т.к. он мне все мозги настройками вы@@ал, на земле все нормально, но каждая вторая посадка на заглохшем двигателе…) всерьез задумался о электричестве.