СУ-26М размах1,73

Грузин_Геленджик
aladdin:

думаю с такой калилкой будет та-же байда что и с фантана с90/х100. как ни крути, грамм 300-400 на нос надо вешать и реальный вес выходит не меньше 4500гр. видели их немало. и всё равно “чуток не хватает”.
плюс винт на 16" сильно ограничивает 3д способность самика. классику летать без особых претензий на ровную скорость по всей фигуре.

ВЫ это серёзно на шот 300и 400гр:) после такои модернизацыи фунтана преврашается в мистер шмит :)былы и фунтаны и сушки но таким кашунством не занемалис.
толко акб туди суди и всё будет ок.

HightSkyer

Денис, спасибо за ответы и здесь и в личке
На следующий год, если получится, приеду в гости, готовся 😃

Грузин_Геленджик

[QUOTE=HightSkyer;1975546]Денис, спасибо за ответы и здесь и в личке
На следующий год, если получится, приеду в гости, готовся 😃[/QUOTE

:)Я всегда готов

aladdin
Грузин_Геленджик:

ВЫ это серёзно на шот 300и 400гр:) после такои модернизацыи фунтана преврашается в мистер шмит :)былы и фунтаны и сушки но таким кашунством не занемалис.
толко акб туди суди и всё будет ок.

ага, шучу я так, делать мне больше нефиг.
была у меня фантана х100 с 26сс и у нас в клубе есть две с саито 125. можно ещё англ.язычные форумы почитать, никто с калилкой не смог оцентровать её одними батарейками. посему заявленные на неё 4кг просто завлекуха.
ладно, тут другой самолёт обсуждаем. хотя один х.

warpilot

Я уже описал вариант решения данной “проблемы”… Мотор подальше и всё в ШОКОЛАДЕ!!! Сборка конечно займёт времени поболе, но я думаю оно того стоит!!!

HightSkyer

Да я уже решил, буду брать Сушку. Дней через десять буду в Москве, поеду в магаз.

Remco

Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, где у этого самика центровка, у меня в мануале 27%- 115 мм, а у других здесь я читал - 127 ? Мотор у меня стоит O.S.160FX c питтс мафлером и винтом 18/8, на хвосте 2 сервы 5625MG, немного тяжеловаты для хвоста…
Сухой вес с тяжёлой батареей на носу 4770 и с этой батареей центровка 120 мм получилась. До скольких можно двигать центровку назад, чтобы она не перешла в заднюю ? Буду очень благодарен.

warpilot

До того места, с которым Вам удобно будет летать!
Начать можно смело со 130 мм, потом двигать помаленьку назад, до получения желаемого эффекта…

1 month later
D-pilot

на стой-рынках есть алюминиевые трубы почти любого диаметра.
точная подгонка достигается наматывание слоёв обычного малярного скотча - работает как надо, проверено.

2 months later
warpilot

Еще есть магазины OBI, в разделе порогов и прочих железок, удалось обнаружить разного рода алюминиевые профили (в т.ч. трубки), а также латунные тонкостенные трубки диаметром от 2 мм (!)

VLS_Art

А какие у кого расходы на рулях стоят?

2 warpilot: Евгений, подскажите пожалуйста, на сколько отклоняются элероны в режиме флаперонов ? И как себя ведет самолет при этом?

warpilot

У меня все рули порядка 35-40 град. на двойных расходах и процентов на 40 меньше на одинарных… Стоит отметить что плоский штопор (в частности миксер) на двойных расходах по элеронам (при полном отклонении стика) не крутит, вываливается в обратку, посему плоско штопорить классно получается на одинарных расходах по элеронам и полном отклонении стика…

Флаперонов у меня 2 положения:
1 - около 8 град.
2 - порядка 15 град.

Поведение самолета очень предсказуемое и без сюрпризов, немного опускает морду и начинает “пикировать”, т.е. после выпуска приходится немного подтягивать “на себя”, как бы держать его на ручке по тангажу (можно замикшировать на РВ пару процентов в плюс). При полетах в “плотный” ветер, обычно летаю на 1-м положении флаперонов, в тихую погоду на втором. Посадочная скорость снижается почти вдвое, посадки получаются очень мягкие и предсказуемые, “впритирку - мягко плюхающиеся 5 кило”…

1 month later
SkY_booster

Скажите пожалуйста кто как борется с уводом СУ-шки влево при взлёте?

Поднял Су-26 уже в конце лета и больно то до ума не доводил… есть что доделать - перенесу серву РВ вперёд и уже изменил качалку на РН чтоб тросики не теряли натяжения .

IVM

Скажите пожалуйста кто как борется с уводом СУ-шки влево при взлёте? …и больно то до ума не доводил…

Вы сами ответили на свой вопрос. Необходима настройка, настройка и еще раз настройка. См. например #197.

SkY_booster
IVM:

Вы сами ответили на свой вопрос. Необходима настройка, настройка и еще раз настройка. См. например #197

Спасибо! Эту статью штудирую вдоль и поперёк! Где-то у меня была ещё ссылочка про настройку самолетов с видео уроками, и я её посеял… 😦

IVM

Самое простое, что можно посоветовать, это увеличить скорость отрыва от земли, если конечно ВПП позволяет.

SkY_booster

Полоса позволяет любую скорось даже для реактивных… Настораживает то, что увод начинается уже в процессе разгона. и чем резче тапочка впол тем больше угол… Я думаю надо будет проверить выкос двигателя…

IVM

А какой у Вас стоит двигатель?