СУ-26М размах1,73
Выздоравливай!!!
Я по кругу поставил Align DS610 цифры вертолетные…и в ноль выходят отлично и отклик превосходный…
Усилие: 9.6kg.cm(4.8В)
12.0kg.cm(6.0В)
налет около шести часов… ни малейшего сбоя…
преимущество цифровых в том, что они ноль отлично ловят, а на Сухом это не мало важно…, пищат правда , но и в этом есть свой плюс- не забываешь после вылета борт отключить…
УРААААААА… Облетал… Сказка… Песня … Потрясно летает…
УРААААААА… Облетал… Сказка… Песня … Потрясно летает…
Поздравляю с облетом! Очень приятный самолет! Правда есть слабое место - это площядка под шасси…
у Вас она укреплена ? Да и дюралевые стойки не блещют жесткостью, я вклеил недавно модернизированную площадку и ноги укрепил растяжками из велосипедных спиц!
Скажем так есть повод укрепить. Сегодня сразу после отрыва отказ двигателя на высоте 10м. Ветер еще такой не слабый… В общем каким то чудом почти в плоском штопоре вложил его в землю. Минус шасси повреждена моторама. оторван патрубок глушителя… Прочный самолет блин.
Да и дюралевые стойки не блещют жесткостью,
в этом есть преимущество, т.к. частично принимают на себя жесткое касание…ставил себе карбон…но выкинул его, поставил родную…
Подскажите а какие машинки поставили с каким усилием
Подскажите а какие машинки поставили с каким усилием
Читаем!!! Всё написано несколькими постами выше!!! Или лень?😦
powerHD DS90m Полет нормальный.
И ещё подскажите какая электроника какие аккамуляторы нужны ,просто первая модель с бензиновым двигателем .
Борт и зажигание от 2х li fe. Без проблем.
Подскажите по сервам, HS-625MG(avia-hobby-auto.ru/…/серво-металлическая-hs-625mg-…), и HS-5685MH(avia-hobby-auto.ru/…/цифровые-серво-hs-5685mh-6-74…), как они? Хочу поставить по кругу 625-е,на рудер 5685.
Здравствуйте всем.Недавно приобрел ЯК-54 пилотажевский 1780мм с мт-42 с рук. Нагрузка на крыло 88г. с копейками мне кажеться это лишка где то на форуме читал, что можно увеличить площадь крыла путем увеличения элеронов и удлинения крыла. Что скажите?
приобрел ЯК-54 пилотажевский 1780мм с мт-42 с рук
Куда столько кубов? грамм 300-400 уже лишние…а если еще капнуть глубже? может “похудеть” получится?
А как похудеть? Ни чего лишнего нет борт через бек. Вес 4900 в полетном состоянии.
Вес 4900 в полетном состоянии.
Так это нормально для такого самолета, у меня в свое время на Су 26 в таком размахе 5600 полетный вес был. Тяжеловато конечно, не 3Д самолет получился, но летать можно, просто осторожней на посадке
[QUOTE=rsv303;3154804]Так это нормально для такого самолета, у меня в свое время на Су 26 в таком размахе 5600 полетный вес был.
Но это же около 100гр.дм2, а у меня 90 и то стремно. поэтому и хочу увеличить на пяток см2.
Так это нормально для такого самолета, у меня в свое время на Су 26 в таком размахе 5600 полетный вес был. Тяжеловато конечно, не 3Д самолет получился, но летать можно, просто осторожней на посадке
У вас около 100дм2.а у меня около 90 многовато вот и хочу увеличить площадь на пяток дм2.
У нас один товарищ на такой сушке летает с весом 6500. Он его при покупке сразу разобрал и усилил фюзеляж фанерой 1,5 мм, сделал пол и т.д. Так вот он уверяет всех нас , что самолет летает просто супер:)Зато после того как он его укрепил, после морковки в снег, ломает только винт, самолет целый:) Вот так еще может быть
а у меня около 90 многовато вот и хочу увеличить площадь на пяток дм2.
А для чего? если не секрет?
А для чего? если не секрет?
Для более спокойных полетов.А как в сообщении rsv303 с нагрузкой более 100 такие полеты я думаю уже экстрим.
Тяжелый, быстрый, экстремальный. Кирпич вообщем летающий