СУ-26М размах1,73
Подскажите а какие машинки поставили с каким усилием
Подскажите а какие машинки поставили с каким усилием
Читаем!!! Всё написано несколькими постами выше!!! Или лень?😦
powerHD DS90m Полет нормальный.
И ещё подскажите какая электроника какие аккамуляторы нужны ,просто первая модель с бензиновым двигателем .
Борт и зажигание от 2х li fe. Без проблем.
Подскажите по сервам, HS-625MG(avia-hobby-auto.ru/…/серво-металлическая-hs-625mg-…), и HS-5685MH(avia-hobby-auto.ru/…/цифровые-серво-hs-5685mh-6-74…), как они? Хочу поставить по кругу 625-е,на рудер 5685.
Здравствуйте всем.Недавно приобрел ЯК-54 пилотажевский 1780мм с мт-42 с рук. Нагрузка на крыло 88г. с копейками мне кажеться это лишка где то на форуме читал, что можно увеличить площадь крыла путем увеличения элеронов и удлинения крыла. Что скажите?
приобрел ЯК-54 пилотажевский 1780мм с мт-42 с рук
Куда столько кубов? грамм 300-400 уже лишние…а если еще капнуть глубже? может “похудеть” получится?
А как похудеть? Ни чего лишнего нет борт через бек. Вес 4900 в полетном состоянии.
Вес 4900 в полетном состоянии.
Так это нормально для такого самолета, у меня в свое время на Су 26 в таком размахе 5600 полетный вес был. Тяжеловато конечно, не 3Д самолет получился, но летать можно, просто осторожней на посадке
[QUOTE=rsv303;3154804]Так это нормально для такого самолета, у меня в свое время на Су 26 в таком размахе 5600 полетный вес был.
Но это же около 100гр.дм2, а у меня 90 и то стремно. поэтому и хочу увеличить на пяток см2.
Так это нормально для такого самолета, у меня в свое время на Су 26 в таком размахе 5600 полетный вес был. Тяжеловато конечно, не 3Д самолет получился, но летать можно, просто осторожней на посадке
У вас около 100дм2.а у меня около 90 многовато вот и хочу увеличить площадь на пяток дм2.
У нас один товарищ на такой сушке летает с весом 6500. Он его при покупке сразу разобрал и усилил фюзеляж фанерой 1,5 мм, сделал пол и т.д. Так вот он уверяет всех нас , что самолет летает просто супер:)Зато после того как он его укрепил, после морковки в снег, ломает только винт, самолет целый:) Вот так еще может быть
а у меня около 90 многовато вот и хочу увеличить площадь на пяток дм2.
А для чего? если не секрет?
А для чего? если не секрет?
Для более спокойных полетов.А как в сообщении rsv303 с нагрузкой более 100 такие полеты я думаю уже экстрим.
Тяжелый, быстрый, экстремальный. Кирпич вообщем летающий
Тяжелый, быстрый, экстремальный. Кирпич вообщем летающий
Вот видите кирпич для этого нужна хрошая взлетка его не подвесиш на посадке да и скорость надо держать, чуть что и срыв.Я же хочу обходиться без экстрима. Для этого еще навыков маловато.
У вас около 100дм2.а у меня около 90 многовато вот и хочу увеличить площадь на пяток дм2.
Этот? открою секрет Полишинеля: это _очень_ хороший планер. Копия ЭФ. Узнаёте? ;)И летает лучше, чем ГВ. ГВ Су-26 (50сс) у меня был, я его продал. Я Як этот до сих пор есть. И взлётный вес у него 5,5 кг… так получилось, засунул туда электросетап (DT5025/22 с 22х8 на 10S 4000). Вес получился аж 5,5 кг с тягой 9. При этом летает весьма и весьма… Умеет все фигуры 3Д, что умею я. Перегруз, конечно, сказывается: всё получается слишком быстро. Скинуть полкило и станет всё просто замечательно.
Учитывая вышесказанное, осмелюсь рекомендовать не портить хороший самолёт вмешательством в конструкцию, а летать и наслаждаться 😉
Я еще не облетал свой ЯК полеты покажут, и уж по результатам буду судить. Я отталкиваюсь от нагрузки на крыло, а худеть не куда. Просто хотел узнать у опытных пилотов стоит ли увеличивать площадь площадь крыла если окажется летающий кирпич.
Интересно, то густо то пусто.Спросить, значит значит лузер?
Неужели ни кто не может помоч,объяснить доходчиво?
Владислав сколько вес и какова нагрузка на крыло? Потом от этих данных можно будет отталкиваться, площадь можно увеличить нарастив в корневой части, только нужно будет новую трубу на крыло искать.