СУ-26М размах1,73

Roscha2005
azat15region:

Кто нибудь летает на нем сейчас?Я имею ввиду зимой,хотелось бы знать как ведет себя самолет…Все уже есть для того чтоб собрать окончательно его,да вот как обстоит дело в холодную погоду?

rutube.ru/…/26a9f37d7d19f0d114b9a0a31e204cc0/#.UOo…
rutube.ru/…/622eb5714225b721698d3e8b6825a3d0/#.UOo… Мы в Сибири летаем и в -15:)

azat15region

Ну вы молодцы:),не то что у нас,даже в +5 не вытащишь не кого летать.😈

Roscha2005
azat15region:

Ну вы молодцы:),не то что у нас,даже в +5 не вытащишь не кого летать.😈

Это что! У нас Григорий вчера летал в -28, правда на электричестве, но для меня это уже экстримально

8 days later
Greenpeace

Тоже покупал СУ 26 26сс от пилотажа . Двигатель 26 , тоже от них .

Добавил тапочки от МХ-2 . Вес получился 5кг .

Тяги бы конечно хотелось по-больше , но сама модель очень понравилась .

Фигуры я пока не умею , но сажать его у меня получалось в любой ветер .

azat15region

Интересно вы на посадку заходите:) Летает хорошо ,не знаю когда будет уже тепло чтоб я свой облетал.

SVAL
Greenpeace:

Фигуры я пока не умею

Вячеслав, СУхой летает, Вы отлично чувствуете модель… но почему такой полет? Оттачивайте пилотаж, у Вас получится!

А это мой СУшняк, готовимся к четвертому сезону :


Greenpeace
SVAL:

Вячеслав, СУхой летает, Вы отлично чувствуете модель… но почему такой полет? Оттачивайте пилотаж, у Вас получится!

Валерий , я пробовал блендер , но как видите не очень получается , зато штопор на ноже спокойно .

А вот купил Сбах 2300см с DA 50 , тот блендер почти сам делает , зато штопор на ноже не так просто .

Возможно расходов не хватало или центр тяжести надо сместить .

azat15region

Именно расходов руля высоты.по центровке вроде бы нормально летит самолет.Еще не большой совет,если модель выдержит нагрузку то немного газку на штопоре,для скорости,а потом уже сбрасываете газ,а то у вас как в замедленном кино блендер.

Greenpeace

Спасибо Азат , у меня опасение , что из сильно закрученного штопора модель может и не выйти .

alexeyarchakov

Ребята, в силу своих умственных или (скорее всего) технических недостатков, не имею возможности настроить флапероны. Первый хозяин говорит, что без них летать невозможно. Требуются мнения на этот счёт.

SVAL
alexeyarchakov:

не имею возможности настроить флапероны.

Сервы на два разных канала?

alexeyarchakov:

Первый хозяин говорит, что без них летать невозможно

Летать или совершать посадку?

Greenpeace:

я пробовал блендер , но как видите не очень получается

Есть нюансик, при блендере необходим достаточный обдув задней механизации, т.е газья в пол… или Вы набираете большую скорость в пикировании или недостаточно отклонений рулей.

azat15region
alexeyarchakov:

Первый хозяин говорит, что без них летать невозможно

Не знаю вон видео Большого брата,спокойно садиться и летает пешком.Может у вас он перетяжелен,тогда да,или слишком передняя центровка.

Greenpeace:

Спасибо Азат , у меня опасение , что из сильно закрученного штопора модель может и не выйти .

Я ОООчень сомневаюсь что модель не выйдет,единственный вариант если от перегруза вырвет РВ или крыло,но такого я не встречал про эту модель сколько читаю форум.Так что сперва можете на высоте попробовать,если уж боитесь.

Greenpeace

Не знаю вон видео Большого брата,спокойно садиться и летает пешком.

Ничего не имею против флаперонов , но только когда они есть отдельно от элеронов .

Есть нюансик, при блендере необходим достаточный обдув задней механизации, т.е газья в пол… или Вы набираете большую скорость в пикировании или недостаточно отклонений рулей

Пару раз видел , как блендер закручивали вообще без штотора , заинтересовало конечно , думаю летом посвятить этому время .

azat15region
Greenpeace:

Пару раз видел , как блендер закручивали вообще без штотора , заинтересовало конечно , думаю летом посвятить этому время .

Если я не ошибаюсь тогда это получается уже не блендер а плоский штопор

Greenpeace

Не знаю как называется , но самолет еще не вертикальном подъеме как-то закручивают и вращаясь в инверте он опускается , мне понравилось .

kinshas
Greenpeace:

Пару раз видел , как блендер закручивали вообще без штопора.

Попробуйте блендер делать как переход из штопора на ноже, там только стик РН вправо перекинуть, конечно скорости побольше нужно на таких фигурах, в пол конечно много но более 50% точно.

Greenpeace

На СУ 26М как и на Sbach 342 питание борта и зажигание реализовал от одной батарейки 7.2 через линейный бек.
Импирическим путем пришел к ЛиПо 1800 7.2в . Беру с собой две батарейки и летаю целый день , т.е три полета на одной(10-15мин) и пока она заряжается , столько же на другой .

конечно скорости побольше нужно на таких фигурах

Мне когда медленно вращатеся нравится больше .

Еще кувырки пробую , на Сушке похоже мне действительно расходов не хватало .

3 months later
Zhenek

облетал наконец то свою хонду,наконецто ее взвесил,вес со всеми бэками и шнеками 4850(без топлива)…только одна проблема беспокоит: двигатель(rcg30cc) глохнет на посадке при касании ввп…если уж прям очень нежно посадить то только обороты проседают и потом выравниваются.если чуть погрубее то глохнет…
Коллеги подскажите куда копать?где корень зла?

azat15region

ребята подскажите размер качалки для РН на тросах которая?Из текстолита собираюсь делать.

alexeyarchakov

Ребята, есть вопрос к тем кто сделал флапероны. Какой угол отклонения во взлетном и посадочном режимах?