СУ-26М размах1,73
Кто нибудь летает на нем сейчас?Я имею ввиду зимой,хотелось бы знать как ведет себя самолет…Все уже есть для того чтоб собрать окончательно его,да вот как обстоит дело в холодную погоду?
rutube.ru/…/26a9f37d7d19f0d114b9a0a31e204cc0/#.UOo…
rutube.ru/…/622eb5714225b721698d3e8b6825a3d0/#.UOo… Мы в Сибири летаем и в -15:)
Ну вы молодцы:),не то что у нас,даже в +5 не вытащишь не кого летать.😈
Ну вы молодцы:),не то что у нас,даже в +5 не вытащишь не кого летать.😈
Это что! У нас Григорий вчера летал в -28, правда на электричестве, но для меня это уже экстримально
Тоже покупал СУ 26 26сс от пилотажа . Двигатель 26 , тоже от них .
Добавил тапочки от МХ-2 . Вес получился 5кг .
Тяги бы конечно хотелось по-больше , но сама модель очень понравилась .
Фигуры я пока не умею , но сажать его у меня получалось в любой ветер .
Интересно вы на посадку заходите:) Летает хорошо ,не знаю когда будет уже тепло чтоб я свой облетал.
Вячеслав, СУхой летает, Вы отлично чувствуете модель… но почему такой полет? Оттачивайте пилотаж, у Вас получится!
Валерий , я пробовал блендер , но как видите не очень получается , зато штопор на ноже спокойно .
А вот купил Сбах 2300см с DA 50 , тот блендер почти сам делает , зато штопор на ноже не так просто .
Возможно расходов не хватало или центр тяжести надо сместить .
Именно расходов руля высоты.по центровке вроде бы нормально летит самолет.Еще не большой совет,если модель выдержит нагрузку то немного газку на штопоре,для скорости,а потом уже сбрасываете газ,а то у вас как в замедленном кино блендер.
Спасибо Азат , у меня опасение , что из сильно закрученного штопора модель может и не выйти .
Ребята, в силу своих умственных или (скорее всего) технических недостатков, не имею возможности настроить флапероны. Первый хозяин говорит, что без них летать невозможно. Требуются мнения на этот счёт.
не имею возможности настроить флапероны.
Сервы на два разных канала?
Первый хозяин говорит, что без них летать невозможно
Летать или совершать посадку?
я пробовал блендер , но как видите не очень получается
Есть нюансик, при блендере необходим достаточный обдув задней механизации, т.е газья в пол… или Вы набираете большую скорость в пикировании или недостаточно отклонений рулей.
Первый хозяин говорит, что без них летать невозможно
Не знаю вон видео Большого брата,спокойно садиться и летает пешком.Может у вас он перетяжелен,тогда да,или слишком передняя центровка.
Спасибо Азат , у меня опасение , что из сильно закрученного штопора модель может и не выйти .
Я ОООчень сомневаюсь что модель не выйдет,единственный вариант если от перегруза вырвет РВ или крыло,но такого я не встречал про эту модель сколько читаю форум.Так что сперва можете на высоте попробовать,если уж боитесь.
Не знаю вон видео Большого брата,спокойно садиться и летает пешком.
Ничего не имею против флаперонов , но только когда они есть отдельно от элеронов .
Есть нюансик, при блендере необходим достаточный обдув задней механизации, т.е газья в пол… или Вы набираете большую скорость в пикировании или недостаточно отклонений рулей
Пару раз видел , как блендер закручивали вообще без штотора , заинтересовало конечно , думаю летом посвятить этому время .
Пару раз видел , как блендер закручивали вообще без штотора , заинтересовало конечно , думаю летом посвятить этому время .
Если я не ошибаюсь тогда это получается уже не блендер а плоский штопор
Не знаю как называется , но самолет еще не вертикальном подъеме как-то закручивают и вращаясь в инверте он опускается , мне понравилось .
Обратный плоский штопор
Пару раз видел , как блендер закручивали вообще без штопора.
Попробуйте блендер делать как переход из штопора на ноже, там только стик РН вправо перекинуть, конечно скорости побольше нужно на таких фигурах, в пол конечно много но более 50% точно.
На СУ 26М как и на Sbach 342 питание борта и зажигание реализовал от одной батарейки 7.2 через линейный бек.
Импирическим путем пришел к ЛиПо 1800 7.2в . Беру с собой две батарейки и летаю целый день , т.е три полета на одной(10-15мин) и пока она заряжается , столько же на другой .
конечно скорости побольше нужно на таких фигурах
Мне когда медленно вращатеся нравится больше .
Еще кувырки пробую , на Сушке похоже мне действительно расходов не хватало .
облетал наконец то свою хонду,наконецто ее взвесил,вес со всеми бэками и шнеками 4850(без топлива)…только одна проблема беспокоит: двигатель(rcg30cc) глохнет на посадке при касании ввп…если уж прям очень нежно посадить то только обороты проседают и потом выравниваются.если чуть погрубее то глохнет…
Коллеги подскажите куда копать?где корень зла?
ребята подскажите размер качалки для РН на тросах которая?Из текстолита собираюсь делать.
Ребята, есть вопрос к тем кто сделал флапероны. Какой угол отклонения во взлетном и посадочном режимах?