СУ-26М размах1,73
Илья!
Я многократно встречал в разговорной речи, применялось как куча хлама, шмоток, вещей". Типа “Давай пихай весь свой баливар в мешок и поехали…”. Если в Мск этого слова не говорят - не значит что его нет.
Азат!
Давай пихай уже свой баливар в багажник и пи… пиезжай уже на поле летать, уже ждать твоего облета нету мочи*.
(Прим.ред. мочи от слова “могу” а не от того что в анализы сдают)…
Боливар это имя лошади. Старый фильм “Деловые люди”. Из него знаменитая фраза: “Боливар не выдержит двоих”.
Из Википедии.
В СССР ключевая фраза рассказа — «Боливар не выдержит двоих» («Bolivar cannot carry double») — стала поговоркой, благодаря комедийному фильму Л. Гайдая «Деловые люди» (1962), снятому по мотивам рассказов О. Генри.
Изначально фраза означала, что при выборе между выгодой и дружбой предпочтение отдаётся выгоде. Однако в настоящее время поговорка «Боливар не вынесет двоих» также используется в том смысле, что если становится тяжело сочетать одновременно два каких-либо варианта, то от одного из них необходимо избавиться.
Понравилось всё,кроме того что при резкой даче газа самолет как то кренило,приходилось ловить,похоже нужен винт меньше
18*8 - оптимальный размер для данного самолёта, если 3д не зажигать. Реакций на дачу газа нет.
Так такой и стоит вроде бы,правда широколопастный.Тяги валом.Востановлю буду пробовать другие варианты.Уже фюзеляж в процессе.:)Ребята советы какие нибудь по усилению если можно…Нужно или нет?
посмотрите в теме про экстру. я карбоном стрингеры дублировал
посмотрите в теме про экстру. я карбоном стрингеры дублировал
Спасибо сейчас посмотрю.
Так такой и стоит вроде бы,правда широколопастный.Тяги валом.Востановлю буду пробовать другие варианты.
Проверь выкос мотора и не парься.
Я ни чего специально не усиливал, даже площадку шасси, просто вкрутил длинные болты и с изнанки добавил шайбу и гайку, чтоб связать обе фанерные пластины. В итоге вес с гирой и мощным акком 4400 без бензина. тяга в районе 7кг, летает супер.
Проверь выкос мотора и не парься.
В право еще нужно?
В право еще нужно?
У меня вправо 1,2-1,5 мм вниз 1-1,2мм точнее не померить. Настраивал шайбами по ощущениям.
Игорь,я добавил фотки как ты просил, извини за задержку.
www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=492808
пароль 1425.
Ребята вопрос возник.Если у кого то есть возможность можете взвесить фюзеляж тушку без всего навеса капота и фонаря ну с РН ?Просто после востанавления хочу узнать сколько нагнал ему веса,еще усилил немного.Потяжалел однозначно вот на сколько блин…😃
Ни у кого нет этого самолета?😁
Может, просто, лень разбирать? 😃
Ну не у всех же собран он.Ладно пойду инет ворошить.Может где то и будет по отдельности вес в характеристиках.
Потяжалел однозначно вот на сколько блин…
А какая теперь разница 😝 облегчать уже поздно 😃
Ну поздно то не поздно,просто хотел узнать на сколько чтоб знать что ждать от этого самолета.Ну да ладно,взвешу полностью готовый,не проблема.А вот злорадствовать не хорошо,с самим может такая лажа приключится.;)и будешь ты не пилот хонда а поломаный пилот😁
А вот злорадствовать не хор
да ни кто и не злорадствует. Тебе сразу говорено было - усиливать в этом самолёте нечего. Я осенью буду вторую версию собирать из запасного самолёта, усиливать буду только площадку шасси 3мм фанеркой с целью передать выворачивающую силу на весь фюз это даст +20г, поставлю лёгкий патрубок на выхлоп это -60г от веса глушителя, карбоновую стойку это - 30г от титановой, 1 машинку на РВ это - 52г, легкий акк на борт -30г, сниму кок -40г, бак из бутылки - 25г. Итого 217 г чисто экономии веса. Текущая модель весит 4505 соответственно планирую4300. При площади крыла 61дм/кв сейчас нагрузка 74г/дм кв, а будет 70 а это разница что ни говори.
да ни кто и не злорадствует. Тебе сразу говорено было - усиливать в этом самолёте нечего. Я осенью буду вторую версию собирать из запасного самолёта, усиливать буду только площадку шасси 3мм фанеркой с целью передать выворачивающую силу на весь фюз это даст +20г, поставлю лёгкий патрубок на выхлоп это -60г от веса глушителя, карбоновую стойку это - 30г от титановой, 1 машинку на РВ это - 52г, легкий акк на борт -30г, сниму кок -40г, бак из бутылки - 25г. Итого 217 г чисто экономии веса. Текущая модель весит 4505 соответственно планирую4300. При площади крыла 61дм/кв сейчас нагрузка 74г/дм кв, а будет 70 а это разница что ни говори.
Это мелочи для такого самолета.Ну посмотрим вообщем.А вот одна серва на РВ это лажа,я тоже одну поставил сперва,потом поставил две,крутило РВ при малейшей нагрузке,переделывать не переделывал нечего поставил скобу с набора ,не прокатило.
Тебе сразу говорено было - усиливать в этом самолёте нечего
А я особо нечего не усиливал .мотораму усилил стеклом,и немного фюзеляж в низу где стрингеры,их между собой 2мм бальзой.Вес немного нагнал в стыках поломок фюзеляжа,полюбому их нужно было в этих местах дублировать 1.5 фанерой.Вот фанера и клей нагнали немного весу.
Итого 217 г чисто экономии веса.
Это мелочи для такого самолета.
мне больше не о чем говорить. 😦
Ну если не о чем говорить это дело конечно сугубо личное.Просто зачем так расстраиваться?😃
Ну как мелочи, получается не меньше 4% от общего веса облегчение. Да и в тяге сразу прибавка… Кстати, в таких моделях (которые не большие по размеру и каждый грамм на учете) есть полный смысл от одной стервы РВ приводить. Или через троса, или через приблуду, как в F-3-A некоторые используют. Через троса полегче выходит, но нужно очень тщательно все натягивать.
Ну как мелочи, получается не меньше 4% от общего веса облегчение. Да и в тяге сразу прибавка… Кстати, в таких моделях (которые не большие по размеру и каждый грамм на учете) есть полный смысл от одной стервы РВ приводить. Или через троса, или через приблуду, как в F-3-A некоторые используют. Через троса полегче выходит, но нужно очень тщательно все натягивать.
Дури в моем хватает,вот только переживаю за скорость посадки,остальное не важно 200гр + -😌
Во первых дури много не бывает, ну если только по началу такое впечатление складывается. Во вторых еще очень большую роль нагрузка на крыло роль играет, а ее тягой никак не подправить. Понимаешь, один и тот же самолет 1,8 весом 4,6 кг летает на порядок лучше чем с весом 5,5 кг. Если можно еще 200 гр скинуть, ну точно не хуже будет. Единственно, лично мне не удалось меньше 4400 сделать на одном из самых легких самолетов - ЯК55GB 1,8.