СУ-26М размах1,73

Pilot_Honda
azat15region:

Потяжалел однозначно вот на сколько блин…

А какая теперь разница 😝 облегчать уже поздно 😃

azat15region

Ну поздно то не поздно,просто хотел узнать на сколько чтоб знать что ждать от этого самолета.Ну да ладно,взвешу полностью готовый,не проблема.А вот злорадствовать не хорошо,с самим может такая лажа приключится.;)и будешь ты не пилот хонда а поломаный пилот😁

Pilot_Honda
azat15region:

А вот злорадствовать не хор

да ни кто и не злорадствует. Тебе сразу говорено было - усиливать в этом самолёте нечего. Я осенью буду вторую версию собирать из запасного самолёта, усиливать буду только площадку шасси 3мм фанеркой с целью передать выворачивающую силу на весь фюз это даст +20г, поставлю лёгкий патрубок на выхлоп это -60г от веса глушителя, карбоновую стойку это - 30г от титановой, 1 машинку на РВ это - 52г, легкий акк на борт -30г, сниму кок -40г, бак из бутылки - 25г. Итого 217 г чисто экономии веса. Текущая модель весит 4505 соответственно планирую4300. При площади крыла 61дм/кв сейчас нагрузка 74г/дм кв, а будет 70 а это разница что ни говори.

azat15region
Pilot_Honda:

да ни кто и не злорадствует. Тебе сразу говорено было - усиливать в этом самолёте нечего. Я осенью буду вторую версию собирать из запасного самолёта, усиливать буду только площадку шасси 3мм фанеркой с целью передать выворачивающую силу на весь фюз это даст +20г, поставлю лёгкий патрубок на выхлоп это -60г от веса глушителя, карбоновую стойку это - 30г от титановой, 1 машинку на РВ это - 52г, легкий акк на борт -30г, сниму кок -40г, бак из бутылки - 25г. Итого 217 г чисто экономии веса. Текущая модель весит 4505 соответственно планирую4300. При площади крыла 61дм/кв сейчас нагрузка 74г/дм кв, а будет 70 а это разница что ни говори.

Это мелочи для такого самолета.Ну посмотрим вообщем.А вот одна серва на РВ это лажа,я тоже одну поставил сперва,потом поставил две,крутило РВ при малейшей нагрузке,переделывать не переделывал нечего поставил скобу с набора ,не прокатило.

Pilot_Honda:

Тебе сразу говорено было - усиливать в этом самолёте нечего

А я особо нечего не усиливал .мотораму усилил стеклом,и немного фюзеляж в низу где стрингеры,их между собой 2мм бальзой.Вес немного нагнал в стыках поломок фюзеляжа,полюбому их нужно было в этих местах дублировать 1.5 фанерой.Вот фанера и клей нагнали немного весу.

Pilot_Honda
Pilot_Honda:

Итого 217 г чисто экономии веса.

azat15region:

Это мелочи для такого самолета.

мне больше не о чем говорить. 😦

azat15region

Ну если не о чем говорить это дело конечно сугубо личное.Просто зачем так расстраиваться?😃

Губанов_Игорь

Ну как мелочи, получается не меньше 4% от общего веса облегчение. Да и в тяге сразу прибавка… Кстати, в таких моделях (которые не большие по размеру и каждый грамм на учете) есть полный смысл от одной стервы РВ приводить. Или через троса, или через приблуду, как в F-3-A некоторые используют. Через троса полегче выходит, но нужно очень тщательно все натягивать.

azat15region
Губанов_Игорь:

Ну как мелочи, получается не меньше 4% от общего веса облегчение. Да и в тяге сразу прибавка… Кстати, в таких моделях (которые не большие по размеру и каждый грамм на учете) есть полный смысл от одной стервы РВ приводить. Или через троса, или через приблуду, как в F-3-A некоторые используют. Через троса полегче выходит, но нужно очень тщательно все натягивать.

Дури в моем хватает,вот только переживаю за скорость посадки,остальное не важно 200гр + -😌

Губанов_Игорь

Во первых дури много не бывает, ну если только по началу такое впечатление складывается. Во вторых еще очень большую роль нагрузка на крыло роль играет, а ее тягой никак не подправить. Понимаешь, один и тот же самолет 1,8 весом 4,6 кг летает на порядок лучше чем с весом 5,5 кг. Если можно еще 200 гр скинуть, ну точно не хуже будет. Единственно, лично мне не удалось меньше 4400 сделать на одном из самых легких самолетов - ЯК55GB 1,8.

azat15region
Губанов_Игорь:

Если можно еще 200 гр скинуть, ну точно не хуже будет

С этим ни кто не спорит и не спорит.Мой до краша в полном боекомплекте весил 4600 без капота.Сейчас думаю приближусь к пяти.

Губанов_Игорь:

ну точно не хуже будет

Будет,с одной сервой на РВ точно.

Губанов_Игорь

Азат, почему с одной сервой будет хуже? Чемпионатные пилотажные самолеты летают с одной сервой, например Черниговский Осмос Эволюшен.

azat15region
Губанов_Игорь:

Азат, почему с одной сервой будет хуже? Чемпионатные пилотажные самолеты летают с одной сервой, например Черниговский Осмос Эволюшен.

Не знаю у меня крутило РВ с одной если я придерживал половинку где нет тяги.Видимо у Черниговский Осмос Эволюшен качество материала другое чем у пилотажевской сушки,где бальза проминается от этой железной скобы и начинает болтаться как ни клей.А переделывать и мудрить мне на х не надо,я не для этого готовый самолет покупал,хотел бы пилить и т д купил бы кит или изначально сам строил.Поставил две сервы и решил проблему.Единственное мотораму усилил без этого конечно ни как, при таких вибрациях чревато.

afa14

в теме про экстра 260 я показывал как связать половинки РВ с помощью дюралевой трубки

Губанов_Игорь
azat15region:

Не знаю у меня крутило РВ с одной если я придерживал половинку где нет тяги.Видимо у Черниговский Осмос Эволюшен качество материала другое чем у пилотажевской сушки,где бальза проминается от этой железной скобы и начинает болтаться как ни клей.А переделывать и мудрить мне на х не надо,я не для этого готовый самолет покупал,хотел бы пилить и т д купил бы кит или изначально сам строил.Поставил две сервы и решил проблему.Единственное мотораму усилил без этого конечно ни как, при таких вибрациях чревато.

Азат, да кто же на скобу приделывает? Для этого специальная приблуда существует

azat15region
Губанов_Игорь:

Азат, да кто же на скобу приделывает? Для этого специальная приблуда существует

Так для чего тогда она была там…тут вывод один, самолеты такой ценовой категории в любом случае требуют доработок,переделок и т д. Интересно как это всё реализовано на дорогих самолетах?

Губанов_Игорь

Скачай мануал по сборке JB ЯК-55 1,8. Там весьма интересный тросовой привод на рули высот от одной сервы, притом работает, если все правильно сделать

Alex_Xandr

Всем привет! Приобрел себе вот токого летуна!Двс JC EVO 30 CC! Расчитываю под 3д пилотаж. Две сервы на РВ по 10 кг, на элероны 9 кг ,и на рн 12 кг усилие! Это будет нормально,для данного пилотажа?

san_AA
Alex_Xandr:

Всем привет! Приобрел себе вот токого летуна!Двс JC EVO 30 CC! Расчитываю под 3д пилотаж. Две сервы на РВ по 10 кг, на элероны 9 кг ,и на рн 12 кг усилие! Это будет нормально,для данного пилотажа?

Перебор конечно, но как говорится запас, одно место не колышет. На РВ и 5-6 кг достаточно, элероны нормалёк, рудер желательно помощнее кило под 18, но всё зависит ои полосы с которой будете летать, 12 кг серва тоже поработает. Что будет стоять питс или родная банка?

OldMan
azat15region:

Интересно как это всё реализовано на дорогих самолетах?

На Велоксе 1.8м половинки РВ соединены направляющей прямоугольного сечения (~10х7мм) из текстолита, которая заходит в паз каждой половинки, примерно, на 50мм.

Поверьте - ничего не крутит.

Alex_Xandr
san_AA:

Что будет стоять питс или родная банка?

стоять будет родная банка.

san_AA
Alex_Xandr:

стоять будет родная банка.

Капот изуродует конкретно.😦