СУ-26М размах1,73

Губанов_Игорь

Скачай мануал по сборке JB ЯК-55 1,8. Там весьма интересный тросовой привод на рули высот от одной сервы, притом работает, если все правильно сделать

Alex_Xandr

Всем привет! Приобрел себе вот токого летуна!Двс JC EVO 30 CC! Расчитываю под 3д пилотаж. Две сервы на РВ по 10 кг, на элероны 9 кг ,и на рн 12 кг усилие! Это будет нормально,для данного пилотажа?

san_AA
Alex_Xandr:

Всем привет! Приобрел себе вот токого летуна!Двс JC EVO 30 CC! Расчитываю под 3д пилотаж. Две сервы на РВ по 10 кг, на элероны 9 кг ,и на рн 12 кг усилие! Это будет нормально,для данного пилотажа?

Перебор конечно, но как говорится запас, одно место не колышет. На РВ и 5-6 кг достаточно, элероны нормалёк, рудер желательно помощнее кило под 18, но всё зависит ои полосы с которой будете летать, 12 кг серва тоже поработает. Что будет стоять питс или родная банка?

OldMan
azat15region:

Интересно как это всё реализовано на дорогих самолетах?

На Велоксе 1.8м половинки РВ соединены направляющей прямоугольного сечения (~10х7мм) из текстолита, которая заходит в паз каждой половинки, примерно, на 50мм.

Поверьте - ничего не крутит.

Alex_Xandr
san_AA:

Что будет стоять питс или родная банка?

стоять будет родная банка.

san_AA
Alex_Xandr:

стоять будет родная банка.

Капот изуродует конкретно.😦

26 days later
azat15region

Ну,вот,мой самолет востановлен.С весом не очень набрал,но набрал, ровно 5кг в полном боевом заправленный.Думаю не критично.Мотор настроен,на днях пойду пробовать полетать.

2 months later
Gefi

Доброго времени суток. Обращаюсь к обладателям данного аппарата а именно в жёлтой расцветке, не могли бы выложить несколько фото вашего самолёта. Очень хочется посмотреть как он смотреться в новой расцветке. А то я в размышлении может ему черненький верх сделать так вроде он по красивее будет.

Mongoose9999

чорный на многа самалётов дают хароший контраст , но есть один большой минус , если это плёнка на бальзе , то в солнце гладь сколька хочеш ну саравно надуваетса , слишком многа нагреваетса , нада одевать тэнт, и то во время полётов саравно потом гдета приходитса подгладить . Что незамечаетса в любих других цветах.

Gefi

Плёнка пузырится даже тогда когда накладываешь один слой на другой если под ней есть жёсткая основа ( бальза, пластик ) Для исправления этого косяка необходимо аккуратно проколоть пузырь в нескольких местах тонкой иголкой, а потом при шпарить утюжком. И пузырей больше не будет. Проверено не однократно 100% результат.

Mongoose9999

пузири между плёнками это совсем другое , это косяк уже при их наклейки(и дирявить их не очень харашо , дирки со временем разширяетса и черз них просасиваетса вся прелесть от ДВС в бальсе. ) , я говорю совсем о другом . пузири между бальсой и чорной плёнкой в солнечной жаре. Много раз зглаживая они появляетса меньше ну соровно появляетса,
А если новую модель непрогладить и он по виду этово даже нетребует , простоя часик первий раз в солнце ево неузнать , чорная плёнка вся в продольных пузирях по направлению волокна бальси.

Gefi

Ладно с этим разобрались. Ну фотки кто нибудь покажет?

Gefi

Ну что ни у кого нет жёлтого Сухаря.
Хочется посмотреть фото общего плана ну и как он смотреться в полёте.
Покажите пожалуйста.

4 months later
azat15region

Блин кажется я понял почему разбил свою сушку.Правда поздно.))По неопытности купил литий ферумы для передатчика с токоотдачей 5с и поставил на борт бл.Стоял один акк 2500 на борт и зажигалку.Я предполагаю что в полете было проседание питания,и чуть дальше отпуская модель приемнику уже не хватало энергии нормально принимать сигнал,и первый и второй раз при падении было ощущение не управляемости самолета на какие то секунды,а потом было поздняк метаться,я не успевал выводить самолет.При даче газа и работы сервами одновременно именно происходило не понятное.Первый раз когда разбил,самолет отпустил не далеко в принципе,метров 40 -50 был от меня,при попытки развернуть его так и не понял как он очутился за деревьями и мне уже не видно было чтоб его выправить,ощущение что как то поздно дошел сигнал до него он уже успел улететь за деревья, ,второй раз самолет просто перевернулся на спину я так и не понял как это произошло,просто немного накренил чтоб повернуть,и не много дал газ,и самолет на спине,а дальше планета.Это мое теоретическое предположение.Хотелось бы услышать ваше мнение могло быть изза 5с это?Кстати банки вздулись естественно на аках.Но с другой стороны,стоял кил свитч,при потере сигнала вырубался б движок,но он работал и при первом краше и при втором.Просто анализирую,чтоб следующий бензин не разочировал вообще,обломало летать на бензине,желание было огромное а после такого, бл хочется ,но первый не приятный опыт от общения с бензином,ломает.

Gefi

Ну ты даёшь. Поставить один аккумулятор на борт и зажигалку.

azat15region
Gefi:

Поставить один аккумулятор на борт и зажигалку.

А у меня один и стоял просто 5с .Или ты имеешь ввиду по одному на борт и зажигалку?

Gefi

Конечно нужно два, один на борт другой на зажигалку.
Просадка напряжения по борту 100% краш.

azat15region
Gefi:

Конечно нужно два, один на борт другой на зажигалку.
Просадка напряжения по борту 100% краш.

Где ты раньше был.)А сколько надо брать Лифе оптимально 20 -30 с ?

Gefi
azat15region:

Где ты раньше был.)

Я так понимаю ты хотел сэкономить на весе.
Не у дачное решение. Борт ни в коем случае нельзя нагружать ещё чем то.
У меня мой бензинчик получился по весу 4800 ( сухой вес ) притом стоят два NiMH по 2000mAh
Для зажигалки это выше крыши, зато центровка на месте.

azat15region:

А сколько надо брать Лифе оптимально 20 -30 с ?

ЛиФе ни разу не пользовался. Ничего сказать не могу.
Наверное так же как и в ЛиПо чем больше ( С ) тем лучше.
У меня есть 450 вертолёт так на 35С летает дольше сем на 25С