СУ-26М размах1,73
Доброго времени суток. Обращаюсь к обладателям данного аппарата а именно в жёлтой расцветке, не могли бы выложить несколько фото вашего самолёта. Очень хочется посмотреть как он смотреться в новой расцветке. А то я в размышлении может ему черненький верх сделать так вроде он по красивее будет.
чорный на многа самалётов дают хароший контраст , но есть один большой минус , если это плёнка на бальзе , то в солнце гладь сколька хочеш ну саравно надуваетса , слишком многа нагреваетса , нада одевать тэнт, и то во время полётов саравно потом гдета приходитса подгладить . Что незамечаетса в любих других цветах.
Плёнка пузырится даже тогда когда накладываешь один слой на другой если под ней есть жёсткая основа ( бальза, пластик ) Для исправления этого косяка необходимо аккуратно проколоть пузырь в нескольких местах тонкой иголкой, а потом при шпарить утюжком. И пузырей больше не будет. Проверено не однократно 100% результат.
Абсолютное заблуждение…
пузири между плёнками это совсем другое , это косяк уже при их наклейки(и дирявить их не очень харашо , дирки со временем разширяетса и черз них просасиваетса вся прелесть от ДВС в бальсе. ) , я говорю совсем о другом . пузири между бальсой и чорной плёнкой в солнечной жаре. Много раз зглаживая они появляетса меньше ну соровно появляетса,
А если новую модель непрогладить и он по виду этово даже нетребует , простоя часик первий раз в солнце ево неузнать , чорная плёнка вся в продольных пузирях по направлению волокна бальси.
Ладно с этим разобрались. Ну фотки кто нибудь покажет?
вот
СОРРИ! Не понял смысл вопроса, ужалить фотки не получается…
Ну что ни у кого нет жёлтого Сухаря.
Хочется посмотреть фото общего плана ну и как он смотреться в полёте.
Покажите пожалуйста.
Блин кажется я понял почему разбил свою сушку.Правда поздно.))По неопытности купил литий ферумы для передатчика с токоотдачей 5с и поставил на борт бл.Стоял один акк 2500 на борт и зажигалку.Я предполагаю что в полете было проседание питания,и чуть дальше отпуская модель приемнику уже не хватало энергии нормально принимать сигнал,и первый и второй раз при падении было ощущение не управляемости самолета на какие то секунды,а потом было поздняк метаться,я не успевал выводить самолет.При даче газа и работы сервами одновременно именно происходило не понятное.Первый раз когда разбил,самолет отпустил не далеко в принципе,метров 40 -50 был от меня,при попытки развернуть его так и не понял как он очутился за деревьями и мне уже не видно было чтоб его выправить,ощущение что как то поздно дошел сигнал до него он уже успел улететь за деревья, ,второй раз самолет просто перевернулся на спину я так и не понял как это произошло,просто немного накренил чтоб повернуть,и не много дал газ,и самолет на спине,а дальше планета.Это мое теоретическое предположение.Хотелось бы услышать ваше мнение могло быть изза 5с это?Кстати банки вздулись естественно на аках.Но с другой стороны,стоял кил свитч,при потере сигнала вырубался б движок,но он работал и при первом краше и при втором.Просто анализирую,чтоб следующий бензин не разочировал вообще,обломало летать на бензине,желание было огромное а после такого, бл хочется ,но первый не приятный опыт от общения с бензином,ломает.
Ну ты даёшь. Поставить один аккумулятор на борт и зажигалку.
Поставить один аккумулятор на борт и зажигалку.
А у меня один и стоял просто 5с .Или ты имеешь ввиду по одному на борт и зажигалку?
Конечно нужно два, один на борт другой на зажигалку.
Просадка напряжения по борту 100% краш.
Конечно нужно два, один на борт другой на зажигалку.
Просадка напряжения по борту 100% краш.
Где ты раньше был.)А сколько надо брать Лифе оптимально 20 -30 с ?
Где ты раньше был.)
Я так понимаю ты хотел сэкономить на весе.
Не у дачное решение. Борт ни в коем случае нельзя нагружать ещё чем то.
У меня мой бензинчик получился по весу 4800 ( сухой вес ) притом стоят два NiMH по 2000mAh
Для зажигалки это выше крыши, зато центровка на месте.
А сколько надо брать Лифе оптимально 20 -30 с ?
ЛиФе ни разу не пользовался. Ничего сказать не могу.
Наверное так же как и в ЛиПо чем больше ( С ) тем лучше.
У меня есть 450 вертолёт так на 35С летает дольше сем на 25С
Это то понятно.Просто до сих пор не могу понять как я так лоханулся с 5с блин.Сто раз смотрел на эти акки и возмущался на китайцев,козлы фиговые акки прислали,вздулись.)))
Жаль что так случилось. Сочувствую.
Спасибо за сочувствие Гена,ну нечего теперь хоть причину знаю,думаю следующий бензин будет летать а не падать.Есть у меня Сбах30сс,не знаю выставил на продажу а теперь хочется собрать,правда движок продал но купить не проблема в принципе.А в место сбаха я б як 55 купил бы сейчас,очень летучий самолет.
Парни, все это абсолютная чушь. Сотни, если не тысячи самолетов летают по миру с одной батарейкой на зажигалку и борт. Тем более в таком размере экономия веса очень важна.
Азат сам понял, где накосячил. Он использовал батарейку, предназначенную для передатчика с пониженной токоотдачей. Обычно в описании всегда пишут что то вроде: категорически не использовать для питания борта. Это очень редкая серия батареек, но Азат сумел ее найти и поставить на борт. Достаточно заменить на обычный феррум, все будет нормально.
Сотни, если не тысячи самолетов летают по миру с одной батарейкой на зажигалку и борт
Игорь ну это тоже правда,в принципе в этой теме я обсуждал и спрашивал у людей прежде чем одну поставить батарейку,короче накосячил одним словом я,просто надо было брать от 25-45с что то.Жалко что поздно дошло.Ну нечего.Люди и не такие самолеты бьют.Обидно досадно но ладно 😁
от 25-45с
мда, это же не электричка
теперь по твоей батарее
имеем 2500мах и 5С
итого 2,5А*5=12,5А
это как раз то, что может отдать батарея
сколько потребляет зажигалка?
и какие сервы, и сколько они потребляют?
Это очень редкая серия батареек
Игорь, надеюсь ты узнаешь эту батарею
www.hyperion-world.com/…/HP-FG305-2100-2S
обрати внимание, - тоже 5С
😁
У гейпериона есть серия, например HP-FG-CBL-2EHR специально сделанные для радиопередатчиков, таких как JR 9x, которые используют этот тип 2-контактный разъем.