СУ-26М размах1,73

Gefi

Ну что ни у кого нет жёлтого Сухаря.
Хочется посмотреть фото общего плана ну и как он смотреться в полёте.
Покажите пожалуйста.

4 months later
azat15region

Блин кажется я понял почему разбил свою сушку.Правда поздно.))По неопытности купил литий ферумы для передатчика с токоотдачей 5с и поставил на борт бл.Стоял один акк 2500 на борт и зажигалку.Я предполагаю что в полете было проседание питания,и чуть дальше отпуская модель приемнику уже не хватало энергии нормально принимать сигнал,и первый и второй раз при падении было ощущение не управляемости самолета на какие то секунды,а потом было поздняк метаться,я не успевал выводить самолет.При даче газа и работы сервами одновременно именно происходило не понятное.Первый раз когда разбил,самолет отпустил не далеко в принципе,метров 40 -50 был от меня,при попытки развернуть его так и не понял как он очутился за деревьями и мне уже не видно было чтоб его выправить,ощущение что как то поздно дошел сигнал до него он уже успел улететь за деревья, ,второй раз самолет просто перевернулся на спину я так и не понял как это произошло,просто немного накренил чтоб повернуть,и не много дал газ,и самолет на спине,а дальше планета.Это мое теоретическое предположение.Хотелось бы услышать ваше мнение могло быть изза 5с это?Кстати банки вздулись естественно на аках.Но с другой стороны,стоял кил свитч,при потере сигнала вырубался б движок,но он работал и при первом краше и при втором.Просто анализирую,чтоб следующий бензин не разочировал вообще,обломало летать на бензине,желание было огромное а после такого, бл хочется ,но первый не приятный опыт от общения с бензином,ломает.

Gefi

Ну ты даёшь. Поставить один аккумулятор на борт и зажигалку.

azat15region
Gefi:

Поставить один аккумулятор на борт и зажигалку.

А у меня один и стоял просто 5с .Или ты имеешь ввиду по одному на борт и зажигалку?

Gefi

Конечно нужно два, один на борт другой на зажигалку.
Просадка напряжения по борту 100% краш.

azat15region
Gefi:

Конечно нужно два, один на борт другой на зажигалку.
Просадка напряжения по борту 100% краш.

Где ты раньше был.)А сколько надо брать Лифе оптимально 20 -30 с ?

Gefi
azat15region:

Где ты раньше был.)

Я так понимаю ты хотел сэкономить на весе.
Не у дачное решение. Борт ни в коем случае нельзя нагружать ещё чем то.
У меня мой бензинчик получился по весу 4800 ( сухой вес ) притом стоят два NiMH по 2000mAh
Для зажигалки это выше крыши, зато центровка на месте.

azat15region:

А сколько надо брать Лифе оптимально 20 -30 с ?

ЛиФе ни разу не пользовался. Ничего сказать не могу.
Наверное так же как и в ЛиПо чем больше ( С ) тем лучше.
У меня есть 450 вертолёт так на 35С летает дольше сем на 25С

azat15region

Это то понятно.Просто до сих пор не могу понять как я так лоханулся с 5с блин.Сто раз смотрел на эти акки и возмущался на китайцев,козлы фиговые акки прислали,вздулись.)))

Gefi

Жаль что так случилось. Сочувствую.

azat15region

Спасибо за сочувствие Гена,ну нечего теперь хоть причину знаю,думаю следующий бензин будет летать а не падать.Есть у меня Сбах30сс,не знаю выставил на продажу а теперь хочется собрать,правда движок продал но купить не проблема в принципе.А в место сбаха я б як 55 купил бы сейчас,очень летучий самолет.

Губанов_Игорь

Парни, все это абсолютная чушь. Сотни, если не тысячи самолетов летают по миру с одной батарейкой на зажигалку и борт. Тем более в таком размере экономия веса очень важна.

Азат сам понял, где накосячил. Он использовал батарейку, предназначенную для передатчика с пониженной токоотдачей. Обычно в описании всегда пишут что то вроде: категорически не использовать для питания борта. Это очень редкая серия батареек, но Азат сумел ее найти и поставить на борт. Достаточно заменить на обычный феррум, все будет нормально.

azat15region
Губанов_Игорь:

Сотни, если не тысячи самолетов летают по миру с одной батарейкой на зажигалку и борт

Игорь ну это тоже правда,в принципе в этой теме я обсуждал и спрашивал у людей прежде чем одну поставить батарейку,короче накосячил одним словом я,просто надо было брать от 25-45с что то.Жалко что поздно дошло.Ну нечего.Люди и не такие самолеты бьют.Обидно досадно но ладно 😁

=VIT=
azat15region:

от 25-45с

мда, это же не электричка
теперь по твоей батарее
имеем 2500мах и 5С
итого 2,5А*5=12,5А
это как раз то, что может отдать батарея
сколько потребляет зажигалка?
и какие сервы, и сколько они потребляют?

Губанов_Игорь:

Это очень редкая серия батареек

Игорь, надеюсь ты узнаешь эту батарею
www.hyperion-world.com/…/HP-FG305-2100-2S

обрати внимание, - тоже 5С
😁

Губанов_Игорь

У гейпериона есть серия, например HP-FG-CBL-2EHR специально сделанные для радиопередатчиков, таких как JR 9x, которые используют этот тип 2-контактный разъем.

Губанов_Игорь

Зажигалка можно сказать ничего не потребляет, примерно 400-600 мА/час в самом крайнем случае

=VIT=
azat15region:

вот акк такой

все правильно ты купил, там же написано Receiver Pack, а не трансмиттер пак
и в описании:
Zippy Flightmax 2500mAh LiFe это аккумулятор для приемника, он обеспечивает непревзойденную стабильность напряжения и меньший вес. Идеально подходит для сервомашинок с высоким крутящим моментом, которые требуют больше тока.

Andry_M
azat15region:

Ну что тогда получается причина в другом чем то?

Сейчас уже поздно выяснять, из-за чего тогда он упал… и были ли пропадания сигнала…
По Вашему аккумулятору: по написанному он должен отдавать 12А. Пусть реально он отдаст меньше…предположим 8А.
На 5 серв остается 8-0,6=7,4А. Незнаю, какие у Вас стояли сервы, но для полета блином (правильно помню?) этого тока достаточно.
Для 3Д требуется больше. В соседней теме я приводил замеры для 50СС + Игорь выкладывал для 2х самолетов расход за полет.

Не скидываю со счетов Ваше воспоминание о запаздалой реакции модели. Как одно из предположений: одна из серв имела повышенное потребление и короткие пиковые броски по току. Тем самым (теоретически) она могла давать импульсную просадку по питанию, что возможно приводило к перезагрузке приемник…
Вы можете поэксперементировать со своим приемником: При какой просадке напряжения он перезагрузится?
При каком токе начнет проседать Ваш аккумулятор?
А что, если Ваш акк не держит даже 3-4 ампер?

Припухлость акка это: брак, большой режим заряда или разряда… Нужно выяснить.

Питание от 1 акк есть до сих пор. Парни летают и в ус не дуют…