СУ-26М размах1,73
Жаль что так случилось. Сочувствую.
Спасибо за сочувствие Гена,ну нечего теперь хоть причину знаю,думаю следующий бензин будет летать а не падать.Есть у меня Сбах30сс,не знаю выставил на продажу а теперь хочется собрать,правда движок продал но купить не проблема в принципе.А в место сбаха я б як 55 купил бы сейчас,очень летучий самолет.
Парни, все это абсолютная чушь. Сотни, если не тысячи самолетов летают по миру с одной батарейкой на зажигалку и борт. Тем более в таком размере экономия веса очень важна.
Азат сам понял, где накосячил. Он использовал батарейку, предназначенную для передатчика с пониженной токоотдачей. Обычно в описании всегда пишут что то вроде: категорически не использовать для питания борта. Это очень редкая серия батареек, но Азат сумел ее найти и поставить на борт. Достаточно заменить на обычный феррум, все будет нормально.
Сотни, если не тысячи самолетов летают по миру с одной батарейкой на зажигалку и борт
Игорь ну это тоже правда,в принципе в этой теме я обсуждал и спрашивал у людей прежде чем одну поставить батарейку,короче накосячил одним словом я,просто надо было брать от 25-45с что то.Жалко что поздно дошло.Ну нечего.Люди и не такие самолеты бьют.Обидно досадно но ладно 😁
от 25-45с
мда, это же не электричка
теперь по твоей батарее
имеем 2500мах и 5С
итого 2,5А*5=12,5А
это как раз то, что может отдать батарея
сколько потребляет зажигалка?
и какие сервы, и сколько они потребляют?
Это очень редкая серия батареек
Игорь, надеюсь ты узнаешь эту батарею
www.hyperion-world.com/…/HP-FG305-2100-2S
обрати внимание, - тоже 5С
😁
У гейпериона есть серия, например HP-FG-CBL-2EHR специально сделанные для радиопередатчиков, таких как JR 9x, которые используют этот тип 2-контактный разъем.
сколько потребляет зажигалка?
Я не знаю такие точности,от MLD 35 была зажигалка,а сервы простые китайские ну вроде как цифра hobbyking.com/…/__6222__Towerpro_MG946R_12kg_55g_1…
Зажигалка можно сказать ничего не потребляет, примерно 400-600 мА/час в самом крайнем случае
hobbyking.com/…/__14077__ZIPPY_Flightmax_2500mAh_6… вот акк такой
Ну что тогда получается причина в другом чем то?
вот акк такой
все правильно ты купил, там же написано Receiver Pack, а не трансмиттер пак
и в описании:
Zippy Flightmax 2500mAh LiFe это аккумулятор для приемника, он обеспечивает непревзойденную стабильность напряжения и меньший вес. Идеально подходит для сервомашинок с высоким крутящим моментом, которые требуют больше тока.
Да фиг знает,почему они вздулись тогда
Ну что тогда получается причина в другом чем то?
Сейчас уже поздно выяснять, из-за чего тогда он упал… и были ли пропадания сигнала…
По Вашему аккумулятору: по написанному он должен отдавать 12А. Пусть реально он отдаст меньше…предположим 8А.
На 5 серв остается 8-0,6=7,4А. Незнаю, какие у Вас стояли сервы, но для полета блином (правильно помню?) этого тока достаточно.
Для 3Д требуется больше. В соседней теме я приводил замеры для 50СС + Игорь выкладывал для 2х самолетов расход за полет.
Не скидываю со счетов Ваше воспоминание о запаздалой реакции модели. Как одно из предположений: одна из серв имела повышенное потребление и короткие пиковые броски по току. Тем самым (теоретически) она могла давать импульсную просадку по питанию, что возможно приводило к перезагрузке приемник…
Вы можете поэксперементировать со своим приемником: При какой просадке напряжения он перезагрузится?
При каком токе начнет проседать Ваш аккумулятор?
А что, если Ваш акк не держит даже 3-4 ампер?
Припухлость акка это: брак, большой режим заряда или разряда… Нужно выяснить.
Питание от 1 акк есть до сих пор. Парни летают и в ус не дуют…
При каком токе начнет проседать Ваш аккумулятор?
А что, если акк не держит даже 3-4 ампер?
как это проверить?
Для 3Д требуется больше
Первый раз разбил после плоского штопора,вышел из штопора, и самолет тупо улетел от меня а там фиг знает что могло произойти.
Да фиг знает,почему они вздулись тогда
каким током заряжал?
а фиг знает,почему они вздулись тогда
может удар при краше повлиял на вздутие
как это проверить?
Заряжаете акк (если в те разы он был полностью заряжен).
На столе подключаете к нему (параллельно) тестер с пределом измерения 10 вольт и любую нагрузку… Допустим берем несколько ламп на 6 или даже на 12 вольт.
Итак, тестер без ламп показывает 6 вольт. Подключаем одну лампу, вторую, третью… тестер показывает 5 вольт. подключаем 4ю показания 4 вольта.
Затем переключаем тестер на предел измерения тока 10А. Подключаем последовательно тестер и первые 3 лампы…записываем показания тока. 4 лампы и новое показания тока.
Получим - при 1 токе акк еще держит, но начинает проседать. При 2 токе проседает.
Запитываем приемник с 1 сервой через регулируемый блок питания. Подаем 7 вольт. Все работает… Снижаем питание до прекращения работы приемника. Измеряем напряжение.
После делаем вывод…
Первый раз разбил после плоского штопора,вышел из штопора, и самолет тупо улетел от меня а там фиг знает что могло произойти.
Потребление борта в плоском штопоре больше, чем полет блином… Но Вы вывели самолет! Значит потребление уменьшилось. И возможная просадка борта обязана закончиться…
Потребление борта в плоском штопоре больше, чем полет блином… Но Вы вывели самолет! Значит потребление уменьшилось. И возможная просадка борта обязана закончиться…
нефакт. Нагрузка на сервы во время статики+ нагрузка при работе рулями. Необходимо какое то время акку в себя придти если ток критичен /допустим незаряд/
нефакт
Подтвердить можете? 😃
Необходимо какое то время акку в себя придти если ток критичен
Угу… После плоского штопора акк приходит в себя, а самолет сам выходит в горизонтальный полет… Азат думает, что это он управляет моделью… 😁
фиг знает что могло произойти
На днях летал на пенке и у меня случился небольшой краш.
Самолет от РВ не выходил с небольшой высоты. Было похоже на отказ управления. Морковка под 45 град… Подхожу - рули работают… Дергаю стик РВ - слышу жужжит, но РВ не шивелится…
Присмотрелся…частично открутился болт крепления качалки. Сама качалка сдвинулась и провернулась на валу сервы…
Но если бы я унес модель и стал разбираться дома, то вероятнее всего причина так и не всплыла…
каким током заряжал?
как обычно 05-1,сейчас они не буерут свои 2500,максимум 1800
Угу… После плоского штопора акк приходит в себя, а самолет сам выходит в горизонтальный полет… Азат думает, что это он управляет моделью…
Че то не понял че тут смешного?
че тут смешного?
То, что если бы была просадка по борту (в плоском штопоре), то самолет бы не вышел из него и не отвечал на управление с пульта. И Вы это сразу бы заметили…
После просадки, акку нужно время на восстановление. Это восстановление происходит сразу и в течении нек. времени, а не спустя 5-10 секунд акк вдруг решит восстановиться…
Мне одному смешно? И написано было для Pilot Honda.
Тогда не знаю,что произошло,фиг знает,может MLD сушку таскал слишком хорошо,я дал газу и он улетел за секунды от меня за деревья.