СУ-26М размах1,73
Ну что тогда получается причина в другом чем то?
Сейчас уже поздно выяснять, из-за чего тогда он упал… и были ли пропадания сигнала…
По Вашему аккумулятору: по написанному он должен отдавать 12А. Пусть реально он отдаст меньше…предположим 8А.
На 5 серв остается 8-0,6=7,4А. Незнаю, какие у Вас стояли сервы, но для полета блином (правильно помню?) этого тока достаточно.
Для 3Д требуется больше. В соседней теме я приводил замеры для 50СС + Игорь выкладывал для 2х самолетов расход за полет.
Не скидываю со счетов Ваше воспоминание о запаздалой реакции модели. Как одно из предположений: одна из серв имела повышенное потребление и короткие пиковые броски по току. Тем самым (теоретически) она могла давать импульсную просадку по питанию, что возможно приводило к перезагрузке приемник…
Вы можете поэксперементировать со своим приемником: При какой просадке напряжения он перезагрузится?
При каком токе начнет проседать Ваш аккумулятор?
А что, если Ваш акк не держит даже 3-4 ампер?
Припухлость акка это: брак, большой режим заряда или разряда… Нужно выяснить.
Питание от 1 акк есть до сих пор. Парни летают и в ус не дуют…
При каком токе начнет проседать Ваш аккумулятор?
А что, если акк не держит даже 3-4 ампер?
как это проверить?
Для 3Д требуется больше
Первый раз разбил после плоского штопора,вышел из штопора, и самолет тупо улетел от меня а там фиг знает что могло произойти.
Да фиг знает,почему они вздулись тогда
каким током заряжал?
а фиг знает,почему они вздулись тогда
может удар при краше повлиял на вздутие
как это проверить?
Заряжаете акк (если в те разы он был полностью заряжен).
На столе подключаете к нему (параллельно) тестер с пределом измерения 10 вольт и любую нагрузку… Допустим берем несколько ламп на 6 или даже на 12 вольт.
Итак, тестер без ламп показывает 6 вольт. Подключаем одну лампу, вторую, третью… тестер показывает 5 вольт. подключаем 4ю показания 4 вольта.
Затем переключаем тестер на предел измерения тока 10А. Подключаем последовательно тестер и первые 3 лампы…записываем показания тока. 4 лампы и новое показания тока.
Получим - при 1 токе акк еще держит, но начинает проседать. При 2 токе проседает.
Запитываем приемник с 1 сервой через регулируемый блок питания. Подаем 7 вольт. Все работает… Снижаем питание до прекращения работы приемника. Измеряем напряжение.
После делаем вывод…
Первый раз разбил после плоского штопора,вышел из штопора, и самолет тупо улетел от меня а там фиг знает что могло произойти.
Потребление борта в плоском штопоре больше, чем полет блином… Но Вы вывели самолет! Значит потребление уменьшилось. И возможная просадка борта обязана закончиться…
Потребление борта в плоском штопоре больше, чем полет блином… Но Вы вывели самолет! Значит потребление уменьшилось. И возможная просадка борта обязана закончиться…
нефакт. Нагрузка на сервы во время статики+ нагрузка при работе рулями. Необходимо какое то время акку в себя придти если ток критичен /допустим незаряд/
нефакт
Подтвердить можете? 😃
Необходимо какое то время акку в себя придти если ток критичен
Угу… После плоского штопора акк приходит в себя, а самолет сам выходит в горизонтальный полет… Азат думает, что это он управляет моделью… 😁
фиг знает что могло произойти
На днях летал на пенке и у меня случился небольшой краш.
Самолет от РВ не выходил с небольшой высоты. Было похоже на отказ управления. Морковка под 45 град… Подхожу - рули работают… Дергаю стик РВ - слышу жужжит, но РВ не шивелится…
Присмотрелся…частично открутился болт крепления качалки. Сама качалка сдвинулась и провернулась на валу сервы…
Но если бы я унес модель и стал разбираться дома, то вероятнее всего причина так и не всплыла…
каким током заряжал?
как обычно 05-1,сейчас они не буерут свои 2500,максимум 1800
Угу… После плоского штопора акк приходит в себя, а самолет сам выходит в горизонтальный полет… Азат думает, что это он управляет моделью…
Че то не понял че тут смешного?
че тут смешного?
То, что если бы была просадка по борту (в плоском штопоре), то самолет бы не вышел из него и не отвечал на управление с пульта. И Вы это сразу бы заметили…
После просадки, акку нужно время на восстановление. Это восстановление происходит сразу и в течении нек. времени, а не спустя 5-10 секунд акк вдруг решит восстановиться…
Мне одному смешно? И написано было для Pilot Honda.
Тогда не знаю,что произошло,фиг знает,может MLD сушку таскал слишком хорошо,я дал газу и он улетел за секунды от меня за деревья.
Азат, я летают на этой модели 4 сезон. За это время были разные краши- от мелких неприятностей, до замены фюзеляжа. Из живого - только крылья и стаб. Самолёт достаточно сложен в управлении, особенно для новичка. Срывной не по детски, может сорваться в штопор без разрешения. Особенно критичен к весу. Если его перетяжелить - неуправляемый кирпич. Несколько разя терял его, принимая за отказ. Потом анализируя приходил к выводу что сам зарулился. По поводу аккумов 4-й сезон летают на литий феррумах А123 к ним нет нареканий. Одна батарея на борт и зажигание. Сейчас рабочий вес модели 4900 заправленный , считаю многовато)
Владимир я не новичек в авиамоделизме вот в бензине да.На счет замены фюзеляжа,где брал ты?Или сам пилил заново?У меня всё целое от него кроме фюзеляжа я не стал его востанавливать просто сжег на фиг.на моем не много крыло подделать и можно в небо,вот стойки даже забыл на поле с горя )),теперь если вдруг решу с фюзеляжем что то то и стоики нужны.Хотя у меня есть сбах в коробки новый, у него точно такие ж можно от туда поставить а на сбах карбон взять.
Не хотел задеть (насчет новичка) . Фюзеляж ставил из второго набора (заказывал 2) . Стойка от сбаха должна подойти, в любом случае она есть в карбоне на SDS Hobby . Сбах под 30 бензин попроще в пилотировании ( был у Андрея ) в наших краях, хотя тоже есть нюансы в пилотировании. Желаю удачи в сборке и облете!
Не хотел задеть (насчет новичка)
Да и не задел.Сбах у меня от Slipe Stream не знаю,я пока думаю собрать или продать.Спасибо в любом случае.Дам объявление может кто то продаст фюз.По учусь на сушке пока,что сбаха не убить.
как обычно 05-1,сейчас они не буерут свои 2500,максимум 1800
У аккумуляторов любого типа ток который они могут отдавать в кризисе прямо пропорционален квадрату его емкости , или значение находится около этого, если на момент креша емкость была 1800 то максимальный ток отдачи будет порядка 7-8 ампер, и будет резко падать во времени. У меня был подобный креш на маленьком бипланчике с простейшими сервами, смоял металогидрид на 2500 который брал к тому моменту 1900, его емкости хватало на долго если летать плавно, и на 20 - 30 секунд если активно рулить. Один раз я из штопора вышел, высота позволила акку прийти в себя, а второй раз нет… Потом я на работе сходил к физику и он мне объяснил.
Ну моим акам место на мусорке уже,буду покупать новые в любом случае.Вообще не повезло с ними превый раз заказывал лифе и такая лажа.Посмотрю в сторону нано ,может они по лучше будут.
Мне одному смешно? .
Как видишь да
Азат, два года назад потерял точно такой же самолет. Первый раз он меня предупредил, в полете вдуг перевернулся на спину и першел на ходостые обороты на расстоянии 50м. Вывел у самой земли. Причину не нашел и скоро забыл. Второй раз, то же самое, но кончилось дровами. Долго ломал голову, сменил аппаратуру, сменил акки, самолет восстанавливать не стал. Но все это время причина аварии не давала покоя. И только путем анализа нашел две грубейшие ошибки в своих действиях. 1. Забыл повернуть антенну, поэтому при направлении антенны на самолет связь терялась. 2. После всех регулировок органов управления, не провел дополнительной привязки приемника, поэтому при потере связи, машинки отрабатывали то положение, которое они запомнили при первой привязке. Вот как то так. Век живи век учись. Попробуй вспомнить все свои действия может и ты, найдешь в них ошибки. А акки в твоем случае скорее всего не причем, так как кил свич двигатель не отключил, поэтому все это похоже на потерю связи.
не провел дополнительной привязки приемника
Это типа файл сейф?Я летал на 40МГц может тут что то кроется.Хотя помех никогда не было на калилках и эллектро.
Ты обсолютно прав, это называется настройкой файл сейф, которую необходимо повторять после дополнительных настроек органов управления. А про помехи я не говорил, речь шла о диаграмме направленности антенны. Что касается бензинового двигателя, то он сам может являться источником помех, особенно при использовании одной батареи, когда нет оптроновой развязки или неудачной раскладке проводов или размещения приемника и т.п. В любом случае причину (или вероятные причины нужно искать) иначе она может повториться, вот тогда будет действительно обидно, дважды наступать на одни грабли. Удачи.
На счет замены фюзеляжа
Азат, покурите этот вопрос! Можно написать в магазин и попросить фюзеляж. Пилить самому (в первый раз) может и покажется сложно, но на деле тоже вариант! У Вас есть остальные деревяшки. Немного усилий и получится самолет!
есть сбах в коробки новый
На мой ИМХ, сбач управляется постабильней. Сушка посложней, но приноровиться можно! На сушке самое главное в первых полетах прочувствовать норов самолета. Что бы быть начеку и не допускать то, что она не любит…
моим акам место на мусорке уже,буду покупать новые
Я бы тоже купил новые с бОльшим С. На своем летаю на 2200ма/ч 35С ЛиПо.
Но пока не выкинули акк, нужно проделать то, что писал выше! По крашу больше склоняюсь к причинам, описанным Владимиром. Но на будушее нужно обязательно исключить вариант приемника + акка. Ведь всяко бывает…
Что касается бензинового двигателя, то он сам может являться источником помех
Верно. Помехи есть всегда, особенно когда есть высокое коммутируемое напряжение с короткими фронтами. Даже 5 вольтовые импульсы с очень короткими фронтами могут вызвать сбои работы наших приемников. Смысл в том, что короткие фронты это не что иное, как наличие нечетных гармоник с относительно большой амплитудой, что намного расширяет спектр помехи… 😦
Нужно всегда располагать приемник и его антенны как можно дальше от другой электроники и особенно от зажигания ДВС.
Мне одному смешно?
Как видишь да
я на работе сходил к физику и он мне объяснил.
Николай, без обид… но если бы Вы лучше знали физику, то от тех строк Вам бы тоже стало смешно… 😦 😦 😦