СУ-26М размах1,73

Roscha2005

Не хотел задеть (насчет новичка) . Фюзеляж ставил из второго набора (заказывал 2) . Стойка от сбаха должна подойти, в любом случае она есть в карбоне на SDS Hobby . Сбах под 30 бензин попроще в пилотировании ( был у Андрея ) в наших краях, хотя тоже есть нюансы в пилотировании. Желаю удачи в сборке и облете!

azat15region
Roscha2005:

Не хотел задеть (насчет новичка)

Да и не задел.Сбах у меня от Slipe Stream не знаю,я пока думаю собрать или продать.Спасибо в любом случае.Дам объявление может кто то продаст фюз.По учусь на сушке пока,что сбаха не убить.

Pilot_Honda
azat15region:

как обычно 05-1,сейчас они не буерут свои 2500,максимум 1800

У аккумуляторов любого типа ток который они могут отдавать в кризисе прямо пропорционален квадрату его емкости , или значение находится около этого, если на момент креша емкость была 1800 то максимальный ток отдачи будет порядка 7-8 ампер, и будет резко падать во времени. У меня был подобный креш на маленьком бипланчике с простейшими сервами, смоял металогидрид на 2500 который брал к тому моменту 1900, его емкости хватало на долго если летать плавно, и на 20 - 30 секунд если активно рулить. Один раз я из штопора вышел, высота позволила акку прийти в себя, а второй раз нет… Потом я на работе сходил к физику и он мне объяснил.

azat15region

Ну моим акам место на мусорке уже,буду покупать новые в любом случае.Вообще не повезло с ними превый раз заказывал лифе и такая лажа.Посмотрю в сторону нано ,может они по лучше будут.

IVM