СУ-26М размах1,73

azat15region
IVM:

не провел дополнительной привязки приемника

Это типа файл сейф?Я летал на 40МГц может тут что то кроется.Хотя помех никогда не было на калилках и эллектро.

IVM

Ты обсолютно прав, это называется настройкой файл сейф, которую необходимо повторять после дополнительных настроек органов управления. А про помехи я не говорил, речь шла о диаграмме направленности антенны. Что касается бензинового двигателя, то он сам может являться источником помех, особенно при использовании одной батареи, когда нет оптроновой развязки или неудачной раскладке проводов или размещения приемника и т.п. В любом случае причину (или вероятные причины нужно искать) иначе она может повториться, вот тогда будет действительно обидно, дважды наступать на одни грабли. Удачи.

Andry_M
azat15region:

На счет замены фюзеляжа

Азат, покурите этот вопрос! Можно написать в магазин и попросить фюзеляж. Пилить самому (в первый раз) может и покажется сложно, но на деле тоже вариант! У Вас есть остальные деревяшки. Немного усилий и получится самолет!

azat15region:

есть сбах в коробки новый

На мой ИМХ, сбач управляется постабильней. Сушка посложней, но приноровиться можно! На сушке самое главное в первых полетах прочувствовать норов самолета. Что бы быть начеку и не допускать то, что она не любит…

azat15region:

моим акам место на мусорке уже,буду покупать новые

Я бы тоже купил новые с бОльшим С. На своем летаю на 2200ма/ч 35С ЛиПо.
Но пока не выкинули акк, нужно проделать то, что писал выше! По крашу больше склоняюсь к причинам, описанным Владимиром. Но на будушее нужно обязательно исключить вариант приемника + акка. Ведь всяко бывает…

IVM:

Что касается бензинового двигателя, то он сам может являться источником помех

Верно. Помехи есть всегда, особенно когда есть высокое коммутируемое напряжение с короткими фронтами. Даже 5 вольтовые импульсы с очень короткими фронтами могут вызвать сбои работы наших приемников. Смысл в том, что короткие фронты это не что иное, как наличие нечетных гармоник с относительно большой амплитудой, что намного расширяет спектр помехи… 😦
Нужно всегда располагать приемник и его антенны как можно дальше от другой электроники и особенно от зажигания ДВС.

Andry_M:

Мне одному смешно?

Pilot_Honda:

Как видишь да

Pilot_Honda:

я на работе сходил к физику и он мне объяснил.

Николай, без обид… но если бы Вы лучше знали физику, то от тех строк Вам бы тоже стало смешно… 😦 😦 😦

azat15region
Andry_M:

Можно написать в магазин и попросить фюзеляж

Куда ж писать их нет в наличии не где уже.Пилить тоже не сложно собирал самолет и не один,просто не совсем охота связываться с этим да и чертежей нет наверное.Я его один раз востановил,потом опять краш,теперь особо мудохатся нет желания,просто если будет вариант куплю фюзеляж,свой труд мне жалко, а денег нет.)

Andry_M
azat15region:

Куда ж писать их нет в наличии не где уже

Писать туда, где покупали, еще написать туда, где были в конце того года… Не факт, что откажут! У меня есть знакомый с другим самолетом. Он на дурачка написал в магазин и ему выслали!

azat15region:

да и чертежей нет наверное

фюзеляж делать проще, чем остальное. Была бы у меня дилема - выбрасывать или делать, я бы взялся. Зимой вечера длинные…

azat15region
Andry_M:

фюзеляж делать проще, чем остальное. Была бы у меня дилема - выбрасывать или делать, я бы взялся. Зимой вечера длинные…

Не знаю ,в принципе были б чертежи можно попробовать,но пока я не готов морально к этому ,разочаровал меня этот самолет.

Pilot_Honda
Andry_M:

.

Николай, без обид… но если бы Вы лучше знали физику, то от тех строк Вам бы тоже стало смешно… 😦 😦 😦

Никаких обид, тут место для дискуссий и не более того. Только вы когда читаете посты других людей, читайте внимательно, я говорил о том, что полудохлый аккумулятор не может выдавать стабильно высокий ток продолжительное время, ему нужна пауза во времени для прохождения химической реакции, а вы поняли что то не так. Кстати то, о чем я говорил про креш своего биплана, я проверил экспериментально, собрав на столе всю схему и нагрузив сервы гирьками, через 25-30 секунд пиковой отдачи аккумулятора ток начинал падать до 50% и стоило только сбросить нагрузку/отпустить стикеры пульта/ и управление машинками восстанавливалось. Именно по этому я считаю, у Азата возникла иллюзия что он самолетом управляет, на самом деле рули недоходили до заданного отклонения из-за недостатка тока. Системы дистанционного управления и вопросы с этим связанные это моя профессия, работаю я тут www.npoa.ru/index.php?page=about и обратите внимание, меня тут слушают. Удачи.

Andry_M
Pilot_Honda:

Никаких обид, тут место для дискуссий и не более того. Только вы когда читаете посты других людей, читайте внимательно, я говорил о том, что…

Я помню, что Вы говорили…
Вспомните что говорил Азат, вспомните, что после плоского штопора он вывел самолет. Как он вывел, если акк просел? У него возникла иллюзия, что вывел он? Возможно… Рули переклинило на выход и самолет вышел сам. Затем рули встали в нейтраль и Азат не заметил, что самолет вышел из штопора раньше, чем он дал рули… Такая вероятность есть. Но слишком мала…
Затем самолет полетел прямо и через 5-10 сек разбился… Т.е (писал выше) получается, что акк просел и начал восстанавливаться через 5-10 сек после пиковой нагрузки, а не во время пиковой нагрузки. Что не может быть, потому, что я знаю физику в достаточном объеме, что бы это утверждать!

Pilot_Honda:

обратите внимание, меня тут слушают. Удачи.

Принял к сведению.
Меня здесь не слушают. Больше не докучаю, удаляюсь из этой ветки.

Всм удачи и мягких посадок!

Pilot_Honda
Andry_M:

Затем самолет полетел прямо и через 5-10 сек разбился… Т.е (писал выше) получается, что акк просел и начал восстанавливаться через 5-10 сек после пиковой нагрузки, а не во время пиковой нагрузки. Что не может быть
!

Вы уверенны что Азат за эти 5-10 секунд стикеры не трогал?

Губанов_Игорь

Да хватит вам ужо. Батарейки у Азата вспухли и отказали. Ну че вы как дети. Выкинул он уже эти батарейки. Чему там отказывать еще? Я правда не знаю, какое радио у Азата, может Таранис или Турнига, тогда еще раз может отказать, если что другое, по любому будет работать.

azat15region
Губанов_Игорь:

Да хватит вам ужо. Батарейки у Азата вспухли и отказали. Ну че вы как дети. Выкинул он уже эти батарейки. Чему там отказывать еще? Я правда не знаю, какое радио у Азата, может Таранис или Турнига, тогда еще раз может отказать, если что другое, по любому будет работать.

Да,ребята не стоит спорить.Игорь не то не другое,у меня Хайтек оптик спорт,тогда был 40Мгц,сейчас я его переделал на 2.4 Фриски модуль поставил.Кстати уже летаю на нем месяца четыре,проблем ни разу не возникало,в точку самолет уводил всё четко работает.

azat15region
Губанов_Игорь:

Радио у тебя предельно простое, но надежное и рабочее. Однозначно!

Пока хватало,навороты всякие мне ни к чему.Ну сейчас пора как бы брать что то по новее,и хотя бы семь каналов.

afa14
azat15region:

.Ну сейчас пора как бы брать что то по новее,и хотя бы семь каналов.

дело не в количестве каналов.
для меня важно:
эргономика
надежность
простота меню
доступность переназначения тумблеров
кривые газа
миксы (предустановленные и свои)

как правило, под эти требования попадают аппы 8 и больше каналов.
хотя реально используется 5-7

azat15region

Ну семь я хочу чтоб на чок поставить серву чтоб не лазить каждый раз,а так меня всё устраивает

Губанов_Игорь

Вместе с чоком получается уже 8 каналов. Дым или чок, уже 8й канал задействуется.

azat15region

Как так? я на шести летал и мне хватало всего вроде,и кроме чока всё было задействонно.Ну дым не предполагаю ставить пока.

azat15region
Губанов_Игорь:

РВ - 2

а ну я РВ Y кабелем соеденял,хотя многие ставят на такой размер одну машинку.

Pilot_Honda
Губанов_Игорь:

РВ - 2
РН - 1
Эл - 2
Газ- 1
Килл- 1

Уже 7

РВ -1 канал /раньше стояли 2 машинки через разветвитель теперь ваще одна/
РН - 1
ЭЛ - 1 канал на две машинки через разветвитель
газ - 1
кил -1
гироскоп- 1 канал
1 канал еще свободен аппа - футаба 7 каналов.
зы элероны на одном канале потому что через гироскоп подключены на нем по одному выходу на канал.