СУ-26М размах1,73
не провел дополнительной привязки приемника
Это типа файл сейф?Я летал на 40МГц может тут что то кроется.Хотя помех никогда не было на калилках и эллектро.
Ты обсолютно прав, это называется настройкой файл сейф, которую необходимо повторять после дополнительных настроек органов управления. А про помехи я не говорил, речь шла о диаграмме направленности антенны. Что касается бензинового двигателя, то он сам может являться источником помех, особенно при использовании одной батареи, когда нет оптроновой развязки или неудачной раскладке проводов или размещения приемника и т.п. В любом случае причину (или вероятные причины нужно искать) иначе она может повториться, вот тогда будет действительно обидно, дважды наступать на одни грабли. Удачи.
На счет замены фюзеляжа
Азат, покурите этот вопрос! Можно написать в магазин и попросить фюзеляж. Пилить самому (в первый раз) может и покажется сложно, но на деле тоже вариант! У Вас есть остальные деревяшки. Немного усилий и получится самолет!
есть сбах в коробки новый
На мой ИМХ, сбач управляется постабильней. Сушка посложней, но приноровиться можно! На сушке самое главное в первых полетах прочувствовать норов самолета. Что бы быть начеку и не допускать то, что она не любит…
моим акам место на мусорке уже,буду покупать новые
Я бы тоже купил новые с бОльшим С. На своем летаю на 2200ма/ч 35С ЛиПо.
Но пока не выкинули акк, нужно проделать то, что писал выше! По крашу больше склоняюсь к причинам, описанным Владимиром. Но на будушее нужно обязательно исключить вариант приемника + акка. Ведь всяко бывает…
Что касается бензинового двигателя, то он сам может являться источником помех
Верно. Помехи есть всегда, особенно когда есть высокое коммутируемое напряжение с короткими фронтами. Даже 5 вольтовые импульсы с очень короткими фронтами могут вызвать сбои работы наших приемников. Смысл в том, что короткие фронты это не что иное, как наличие нечетных гармоник с относительно большой амплитудой, что намного расширяет спектр помехи… 😦
Нужно всегда располагать приемник и его антенны как можно дальше от другой электроники и особенно от зажигания ДВС.
Мне одному смешно?
Как видишь да
я на работе сходил к физику и он мне объяснил.
Николай, без обид… но если бы Вы лучше знали физику, то от тех строк Вам бы тоже стало смешно… 😦 😦 😦
Можно написать в магазин и попросить фюзеляж
Куда ж писать их нет в наличии не где уже.Пилить тоже не сложно собирал самолет и не один,просто не совсем охота связываться с этим да и чертежей нет наверное.Я его один раз востановил,потом опять краш,теперь особо мудохатся нет желания,просто если будет вариант куплю фюзеляж,свой труд мне жалко, а денег нет.)
Куда ж писать их нет в наличии не где уже
Писать туда, где покупали, еще написать туда, где были в конце того года… Не факт, что откажут! У меня есть знакомый с другим самолетом. Он на дурачка написал в магазин и ему выслали!
да и чертежей нет наверное
фюзеляж делать проще, чем остальное. Была бы у меня дилема - выбрасывать или делать, я бы взялся. Зимой вечера длинные…
фюзеляж делать проще, чем остальное. Была бы у меня дилема - выбрасывать или делать, я бы взялся. Зимой вечера длинные…
Не знаю ,в принципе были б чертежи можно попробовать,но пока я не готов морально к этому ,разочаровал меня этот самолет.
.
Николай, без обид… но если бы Вы лучше знали физику, то от тех строк Вам бы тоже стало смешно… 😦 😦 😦
Никаких обид, тут место для дискуссий и не более того. Только вы когда читаете посты других людей, читайте внимательно, я говорил о том, что полудохлый аккумулятор не может выдавать стабильно высокий ток продолжительное время, ему нужна пауза во времени для прохождения химической реакции, а вы поняли что то не так. Кстати то, о чем я говорил про креш своего биплана, я проверил экспериментально, собрав на столе всю схему и нагрузив сервы гирьками, через 25-30 секунд пиковой отдачи аккумулятора ток начинал падать до 50% и стоило только сбросить нагрузку/отпустить стикеры пульта/ и управление машинками восстанавливалось. Именно по этому я считаю, у Азата возникла иллюзия что он самолетом управляет, на самом деле рули недоходили до заданного отклонения из-за недостатка тока. Системы дистанционного управления и вопросы с этим связанные это моя профессия, работаю я тут www.npoa.ru/index.php?page=about и обратите внимание, меня тут слушают. Удачи.
моя профессия
Серьезная работа )
Никаких обид, тут место для дискуссий и не более того. Только вы когда читаете посты других людей, читайте внимательно, я говорил о том, что…
Я помню, что Вы говорили…
Вспомните что говорил Азат, вспомните, что после плоского штопора он вывел самолет. Как он вывел, если акк просел? У него возникла иллюзия, что вывел он? Возможно… Рули переклинило на выход и самолет вышел сам. Затем рули встали в нейтраль и Азат не заметил, что самолет вышел из штопора раньше, чем он дал рули… Такая вероятность есть. Но слишком мала…
Затем самолет полетел прямо и через 5-10 сек разбился… Т.е (писал выше) получается, что акк просел и начал восстанавливаться через 5-10 сек после пиковой нагрузки, а не во время пиковой нагрузки. Что не может быть, потому, что я знаю физику в достаточном объеме, что бы это утверждать!
обратите внимание, меня тут слушают. Удачи.
Принял к сведению.
Меня здесь не слушают. Больше не докучаю, удаляюсь из этой ветки.
Всм удачи и мягких посадок!
Затем самолет полетел прямо и через 5-10 сек разбился… Т.е (писал выше) получается, что акк просел и начал восстанавливаться через 5-10 сек после пиковой нагрузки, а не во время пиковой нагрузки. Что не может быть
!
Вы уверенны что Азат за эти 5-10 секунд стикеры не трогал?
Да хватит вам ужо. Батарейки у Азата вспухли и отказали. Ну че вы как дети. Выкинул он уже эти батарейки. Чему там отказывать еще? Я правда не знаю, какое радио у Азата, может Таранис или Турнига, тогда еще раз может отказать, если что другое, по любому будет работать.
Да хватит вам ужо. Батарейки у Азата вспухли и отказали. Ну че вы как дети. Выкинул он уже эти батарейки. Чему там отказывать еще? Я правда не знаю, какое радио у Азата, может Таранис или Турнига, тогда еще раз может отказать, если что другое, по любому будет работать.
Да,ребята не стоит спорить.Игорь не то не другое,у меня Хайтек оптик спорт,тогда был 40Мгц,сейчас я его переделал на 2.4 Фриски модуль поставил.Кстати уже летаю на нем месяца четыре,проблем ни разу не возникало,в точку самолет уводил всё четко работает.
Радио у тебя предельно простое, но надежное и рабочее. Однозначно!
Радио у тебя предельно простое, но надежное и рабочее. Однозначно!
Пока хватало,навороты всякие мне ни к чему.Ну сейчас пора как бы брать что то по новее,и хотя бы семь каналов.
.Ну сейчас пора как бы брать что то по новее,и хотя бы семь каналов.
дело не в количестве каналов.
для меня важно:
эргономика
надежность
простота меню
доступность переназначения тумблеров
кривые газа
миксы (предустановленные и свои)
как правило, под эти требования попадают аппы 8 и больше каналов.
хотя реально используется 5-7
Ну семь я хочу чтоб на чок поставить серву чтоб не лазить каждый раз,а так меня всё устраивает
Вместе с чоком получается уже 8 каналов. Дым или чок, уже 8й канал задействуется.
Как так? я на шести летал и мне хватало всего вроде,и кроме чока всё было задействонно.Ну дым не предполагаю ставить пока.
РВ - 2
РН - 1
Эл - 2
Газ- 1
Килл- 1
Уже 7
РВ - 2
а ну я РВ Y кабелем соеденял,хотя многие ставят на такой размер одну машинку.
РВ - 2
РН - 1
Эл - 2
Газ- 1
Килл- 1Уже 7
РВ -1 канал /раньше стояли 2 машинки через разветвитель теперь ваще одна/
РН - 1
ЭЛ - 1 канал на две машинки через разветвитель
газ - 1
кил -1
гироскоп- 1 канал
1 канал еще свободен аппа - футаба 7 каналов.
зы элероны на одном канале потому что через гироскоп подключены на нем по одному выходу на канал.