СУ-26М размах1,73

azat15region
Губанов_Игорь:

Да хватит вам ужо. Батарейки у Азата вспухли и отказали. Ну че вы как дети. Выкинул он уже эти батарейки. Чему там отказывать еще? Я правда не знаю, какое радио у Азата, может Таранис или Турнига, тогда еще раз может отказать, если что другое, по любому будет работать.

Да,ребята не стоит спорить.Игорь не то не другое,у меня Хайтек оптик спорт,тогда был 40Мгц,сейчас я его переделал на 2.4 Фриски модуль поставил.Кстати уже летаю на нем месяца четыре,проблем ни разу не возникало,в точку самолет уводил всё четко работает.

azat15region
Губанов_Игорь:

Радио у тебя предельно простое, но надежное и рабочее. Однозначно!

Пока хватало,навороты всякие мне ни к чему.Ну сейчас пора как бы брать что то по новее,и хотя бы семь каналов.

afa14
azat15region:

.Ну сейчас пора как бы брать что то по новее,и хотя бы семь каналов.

дело не в количестве каналов.
для меня важно:
эргономика
надежность
простота меню
доступность переназначения тумблеров
кривые газа
миксы (предустановленные и свои)

как правило, под эти требования попадают аппы 8 и больше каналов.
хотя реально используется 5-7

azat15region

Ну семь я хочу чтоб на чок поставить серву чтоб не лазить каждый раз,а так меня всё устраивает

Губанов_Игорь

Вместе с чоком получается уже 8 каналов. Дым или чок, уже 8й канал задействуется.

azat15region

Как так? я на шести летал и мне хватало всего вроде,и кроме чока всё было задействонно.Ну дым не предполагаю ставить пока.

azat15region
Губанов_Игорь:

РВ - 2

а ну я РВ Y кабелем соеденял,хотя многие ставят на такой размер одну машинку.

Pilot_Honda
Губанов_Игорь:

РВ - 2
РН - 1
Эл - 2
Газ- 1
Килл- 1

Уже 7

РВ -1 канал /раньше стояли 2 машинки через разветвитель теперь ваще одна/
РН - 1
ЭЛ - 1 канал на две машинки через разветвитель
газ - 1
кил -1
гироскоп- 1 канал
1 канал еще свободен аппа - футаба 7 каналов.
зы элероны на одном канале потому что через гироскоп подключены на нем по одному выходу на канал.

Губанов_Игорь

уговорилиииии😁😁😁 ну откуда я знал, что вы оба такие рационально-экономные😒

afa14
azat15region:

а ну я РВ Y кабелем соеденял,хотя многие ставят на такой размер одну машинку.

а с кривой газа что делать?

Pilot_Honda
Губанов_Игорь:

уговорилиииии😁😁😁 ну откуда я знал, что вы оба такие рационально-экономные😒

😁 это все из-за борьбы с весом получилось. Теперь сушка весит 4250, а когда первый раз собрал 4850 тянула, при том просила еще грамм 100 на морду из-за задней центровки. Я из жадности даже бак больше чем на 300 грамм не заправляю хотя лезет 400 😁

azat15region
afa14:

а с кривой газа что делать?

честно сказать?Я даже не пользовался никогда этим и даже не знаю есть ли эта функция у меня или нет.И за чем она?

Pilot_Honda
afa14:

а с кривой газа что делать?

У меня просто экспанента включена, сначала медленно, а чем ближе к полному открытию тем быстрее. Вполне линейная тяга получилась.

afa14
azat15region:

Я даже не пользовался никогда этим и даже не знаю есть ли эта функция у меня или нет.И за чем она?

ну не знаю. я даже на зальнике без нее не могу

Губанов_Игорь
afa14:

а с кривой газа что делать?

Константин, парни не поняли твой вопрос😒😒😒

Понятно что делать, летать без кривой, нет в тех радио такой возможности

afa14
Губанов_Игорь:

Понятно что делать, летать без кривой,

так экспоненты тоже для слабаков 😃

миксы? не, не слышал 😃

azat15region
Губанов_Игорь:

Константин, парни не поняли твой вопрос

Понятно что делать, летать без кривой, нет в тех радио такой возможности

Не фига,в моей есть эта функция )Только я не понял для чего она.)Надо почитать,кажется только для вертолетов

Pilot_Honda
Губанов_Игорь:

Константин, парни не поняли твой вопрос😒😒😒

Понятно что делать, летать без кривой, нет в тех радио такой возможности

Есть у меня. только нужды в ней, как таковой не возникло. Может быть дело в том, что карбюратор удачно к мотору подходит и винт я подобрал удачно, вполне экспанента справляется.

Губанов_Игорь

На как что делать с кривой. допустим два варианта полетов (чисто умозрительно не берите как руководство к действию)

  • классический полет,размашистый пилотаж. на среднем положении стика желательно иметь средний газ и его адекватное (пропорционально работе стиком) уменьшение или увеличение. Без кривой (как правило) чуть стик за центр, мотор уже орет, так как изначально заложена нелинейность в систему управления стик-серва-заслонка дросселя. Зато на низах наоборот слишком пологая часть.

  • 3Д полет: нужна плавная кривая до середины газа (ну до того места, когда тяговооруженность равняется 1), в этом месте желательно иметь ее как можно более пологую и растянутую. А дальше наоборот, нужен почти сразу полный газ.

Этого тяжело и нудно можно добиться механической экспонентой или кривой газа на передатчике. Кривая из 9 точек позволяет выстраивать все очень комфортно