СУ-26М размах1,73
уговорилиииии😁😁😁 ну откуда я знал, что вы оба такие рационально-экономные😒
а ну я РВ Y кабелем соеденял,хотя многие ставят на такой размер одну машинку.
а с кривой газа что делать?
уговорилиииии😁😁😁 ну откуда я знал, что вы оба такие рационально-экономные😒
😁 это все из-за борьбы с весом получилось. Теперь сушка весит 4250, а когда первый раз собрал 4850 тянула, при том просила еще грамм 100 на морду из-за задней центровки. Я из жадности даже бак больше чем на 300 грамм не заправляю хотя лезет 400 😁
а с кривой газа что делать?
честно сказать?Я даже не пользовался никогда этим и даже не знаю есть ли эта функция у меня или нет.И за чем она?
а с кривой газа что делать?
У меня просто экспанента включена, сначала медленно, а чем ближе к полному открытию тем быстрее. Вполне линейная тяга получилась.
Я даже не пользовался никогда этим и даже не знаю есть ли эта функция у меня или нет.И за чем она?
ну не знаю. я даже на зальнике без нее не могу
а с кривой газа что делать?
Константин, парни не поняли твой вопрос😒😒😒
Понятно что делать, летать без кривой, нет в тех радио такой возможности
Понятно что делать, летать без кривой,
так экспоненты тоже для слабаков 😃
миксы? не, не слышал 😃
Константин, парни не поняли твой вопрос
Понятно что делать, летать без кривой, нет в тех радио такой возможности
Не фига,в моей есть эта функция )Только я не понял для чего она.)Надо почитать,кажется только для вертолетов
Константин, парни не поняли твой вопрос😒😒😒
Понятно что делать, летать без кривой, нет в тех радио такой возможности
Есть у меня. только нужды в ней, как таковой не возникло. Может быть дело в том, что карбюратор удачно к мотору подходит и винт я подобрал удачно, вполне экспанента справляется.
На как что делать с кривой. допустим два варианта полетов (чисто умозрительно не берите как руководство к действию)
-
классический полет,размашистый пилотаж. на среднем положении стика желательно иметь средний газ и его адекватное (пропорционально работе стиком) уменьшение или увеличение. Без кривой (как правило) чуть стик за центр, мотор уже орет, так как изначально заложена нелинейность в систему управления стик-серва-заслонка дросселя. Зато на низах наоборот слишком пологая часть.
-
3Д полет: нужна плавная кривая до середины газа (ну до того места, когда тяговооруженность равняется 1), в этом месте желательно иметь ее как можно более пологую и растянутую. А дальше наоборот, нужен почти сразу полный газ.
Этого тяжело и нудно можно добиться механической экспонентой или кривой газа на передатчике. Кривая из 9 точек позволяет выстраивать все очень комфортно
Не фига,в моей есть эта функция )Только я не понял для чего она.)Надо почитать,кажется только для вертолетов
эта для пантавитых дядей которые хотят получить пропорциональную зависимость открытия стика газа и тяги двигателя, а головой думать не хотят и руками винт подхоящий выстругать не умеют. 😁 вот они по точкам и составляют график открытия газовой заслонки в зависимости от криво работающего карба. 😁 и тим пытаются убрать скольжение винта теряя тягу. 😁
ибо сказано в великой науке аэродинамика;
- хочешь большую скорость - ставь винт большого шага
- хочешь большую тягу на малой скорости - ставь винт малого шага
- хочешь быстро ускориться - ставь винт большого диаметра
- хочешь равномерную скорость поддерживать - ставь винт малого диаметра
- хочешь это все сочетать в одном винте - ставь винт изменяемого шага.
но такие дядьки слабаки такое сделать 😁 вот и обходятся кривыми 😛
На фиг такую науку,я лучше по простому по колхозному.Газует тянет нормально да и ладно.)))
На фиг такую науку,я лучше по простому по колхозному.Газует тянет нормально да и ладно.)))
ну вот :)а как же самосовершенствование 😃
Ну я про кривую газа,не надо мне этого ,мне и так не плохо летается.
Ну я про кривую газа,не надо мне этого ,мне и так не плохо летается.
значит винт удачно подобран под вес и скорость. У меня такая же хрень.
Ну подбором винта и стараюсь достигать комфортного полета и работы движка.
Ребята вот такой вопрос.
У вас на этом самолете получается вес от 4200 до 5500 грамм.
При весе в 4800 летать на нем комфортно или нет?
Не срывной ли он становится в этом случае?
Ребята вот такой вопрос.
У вас на этом самолете получается вес от 4200 до 5500 грамм.
При весе в 4800 летать на нем комфортно или нет?
Не срывной ли он становится в этом случае?
Добрый день. Срывной он в любом случае. Модель такая. И одно только то что их в живых по пальцам пересчитать можно о чем-то да говорит…
По весу: 4200, не встречал, про 4450 читал, рабочий вес в пределах 4600-5200, больше 5500?.. сложноуправляем, после 6000 непредсказуем. Комфортно летать становится от налета не менее 30-40 часов. На 80 часах уже получаешь кайф. Ценишь его не за комфорт, а за динамику, сложные фигуры. Влюбляешься в эту модель.
Ребята вот такой вопрос.
У вас на этом самолете получается вес от 4200 до 5500 грамм.
При весе в 4800 летать на нем комфортно или нет?
Не срывной ли он становится в этом случае?
для себя я определил что если больше 4500 то утюг с мотором.
У меня на такой же моделе:
2канала-элероны
2канала-руль высоты
1канал-руль направления
1канал -газ
1канал-зажигание(килсвич)
Итого 7каналов,если ддым ставить то восьмой нужен.это если без Yкабелей все собирать,если с ними то вместе с дымом можно в 6каналов уложиться. Ноя как то Yкабелям не доверяю,не дай бог что случится у меня самолет по крену и по высоте управляемый останется,а череез Yкабель нет(уже раз спасло когда одна половинка РВ плохо вклеена была и в полете петли вырвало,кое как посадил). Так что лучше перебздеть чем недобздеть))))) и питание на зажигание и борт раздельное стоит,вес 4850, летает нормально