СУ-26М размах1,73

azat15region
Andry_M:

фюзеляж делать проще, чем остальное. Была бы у меня дилема - выбрасывать или делать, я бы взялся. Зимой вечера длинные…

Не знаю ,в принципе были б чертежи можно попробовать,но пока я не готов морально к этому ,разочаровал меня этот самолет.

Pilot_Honda
Andry_M:

.

Николай, без обид… но если бы Вы лучше знали физику, то от тех строк Вам бы тоже стало смешно… 😦 😦 😦

Никаких обид, тут место для дискуссий и не более того. Только вы когда читаете посты других людей, читайте внимательно, я говорил о том, что полудохлый аккумулятор не может выдавать стабильно высокий ток продолжительное время, ему нужна пауза во времени для прохождения химической реакции, а вы поняли что то не так. Кстати то, о чем я говорил про креш своего биплана, я проверил экспериментально, собрав на столе всю схему и нагрузив сервы гирьками, через 25-30 секунд пиковой отдачи аккумулятора ток начинал падать до 50% и стоило только сбросить нагрузку/отпустить стикеры пульта/ и управление машинками восстанавливалось. Именно по этому я считаю, у Азата возникла иллюзия что он самолетом управляет, на самом деле рули недоходили до заданного отклонения из-за недостатка тока. Системы дистанционного управления и вопросы с этим связанные это моя профессия, работаю я тут www.npoa.ru/index.php?page=about и обратите внимание, меня тут слушают. Удачи.

Andry_M
Pilot_Honda:

Никаких обид, тут место для дискуссий и не более того. Только вы когда читаете посты других людей, читайте внимательно, я говорил о том, что…

Я помню, что Вы говорили…
Вспомните что говорил Азат, вспомните, что после плоского штопора он вывел самолет. Как он вывел, если акк просел? У него возникла иллюзия, что вывел он? Возможно… Рули переклинило на выход и самолет вышел сам. Затем рули встали в нейтраль и Азат не заметил, что самолет вышел из штопора раньше, чем он дал рули… Такая вероятность есть. Но слишком мала…
Затем самолет полетел прямо и через 5-10 сек разбился… Т.е (писал выше) получается, что акк просел и начал восстанавливаться через 5-10 сек после пиковой нагрузки, а не во время пиковой нагрузки. Что не может быть, потому, что я знаю физику в достаточном объеме, что бы это утверждать!

Pilot_Honda:

обратите внимание, меня тут слушают. Удачи.

Принял к сведению.
Меня здесь не слушают. Больше не докучаю, удаляюсь из этой ветки.

Всм удачи и мягких посадок!

Pilot_Honda
Andry_M:

Затем самолет полетел прямо и через 5-10 сек разбился… Т.е (писал выше) получается, что акк просел и начал восстанавливаться через 5-10 сек после пиковой нагрузки, а не во время пиковой нагрузки. Что не может быть
!

Вы уверенны что Азат за эти 5-10 секунд стикеры не трогал?

Губанов_Игорь

Да хватит вам ужо. Батарейки у Азата вспухли и отказали. Ну че вы как дети. Выкинул он уже эти батарейки. Чему там отказывать еще? Я правда не знаю, какое радио у Азата, может Таранис или Турнига, тогда еще раз может отказать, если что другое, по любому будет работать.

azat15region
Губанов_Игорь:

Да хватит вам ужо. Батарейки у Азата вспухли и отказали. Ну че вы как дети. Выкинул он уже эти батарейки. Чему там отказывать еще? Я правда не знаю, какое радио у Азата, может Таранис или Турнига, тогда еще раз может отказать, если что другое, по любому будет работать.

Да,ребята не стоит спорить.Игорь не то не другое,у меня Хайтек оптик спорт,тогда был 40Мгц,сейчас я его переделал на 2.4 Фриски модуль поставил.Кстати уже летаю на нем месяца четыре,проблем ни разу не возникало,в точку самолет уводил всё четко работает.

azat15region
Губанов_Игорь:

Радио у тебя предельно простое, но надежное и рабочее. Однозначно!

Пока хватало,навороты всякие мне ни к чему.Ну сейчас пора как бы брать что то по новее,и хотя бы семь каналов.

afa14
azat15region:

.Ну сейчас пора как бы брать что то по новее,и хотя бы семь каналов.

дело не в количестве каналов.
для меня важно:
эргономика
надежность
простота меню
доступность переназначения тумблеров
кривые газа
миксы (предустановленные и свои)

как правило, под эти требования попадают аппы 8 и больше каналов.
хотя реально используется 5-7

azat15region

Ну семь я хочу чтоб на чок поставить серву чтоб не лазить каждый раз,а так меня всё устраивает

Губанов_Игорь

Вместе с чоком получается уже 8 каналов. Дым или чок, уже 8й канал задействуется.

azat15region

Как так? я на шести летал и мне хватало всего вроде,и кроме чока всё было задействонно.Ну дым не предполагаю ставить пока.

azat15region
Губанов_Игорь:

РВ - 2

а ну я РВ Y кабелем соеденял,хотя многие ставят на такой размер одну машинку.

Pilot_Honda
Губанов_Игорь:

РВ - 2
РН - 1
Эл - 2
Газ- 1
Килл- 1

Уже 7

РВ -1 канал /раньше стояли 2 машинки через разветвитель теперь ваще одна/
РН - 1
ЭЛ - 1 канал на две машинки через разветвитель
газ - 1
кил -1
гироскоп- 1 канал
1 канал еще свободен аппа - футаба 7 каналов.
зы элероны на одном канале потому что через гироскоп подключены на нем по одному выходу на канал.

Губанов_Игорь

уговорилиииии😁😁😁 ну откуда я знал, что вы оба такие рационально-экономные😒

afa14
azat15region:

а ну я РВ Y кабелем соеденял,хотя многие ставят на такой размер одну машинку.

а с кривой газа что делать?

Pilot_Honda
Губанов_Игорь:

уговорилиииии😁😁😁 ну откуда я знал, что вы оба такие рационально-экономные😒

😁 это все из-за борьбы с весом получилось. Теперь сушка весит 4250, а когда первый раз собрал 4850 тянула, при том просила еще грамм 100 на морду из-за задней центровки. Я из жадности даже бак больше чем на 300 грамм не заправляю хотя лезет 400 😁

azat15region
afa14:

а с кривой газа что делать?

честно сказать?Я даже не пользовался никогда этим и даже не знаю есть ли эта функция у меня или нет.И за чем она?

Pilot_Honda
afa14:

а с кривой газа что делать?

У меня просто экспанента включена, сначала медленно, а чем ближе к полному открытию тем быстрее. Вполне линейная тяга получилась.