СУ-26М размах1,73
Азат, я летают на этой модели 4 сезон. За это время были разные краши- от мелких неприятностей, до замены фюзеляжа. Из живого - только крылья и стаб. Самолёт достаточно сложен в управлении, особенно для новичка. Срывной не по детски, может сорваться в штопор без разрешения. Особенно критичен к весу. Если его перетяжелить - неуправляемый кирпич. Несколько разя терял его, принимая за отказ. Потом анализируя приходил к выводу что сам зарулился. По поводу аккумов 4-й сезон летают на литий феррумах А123 к ним нет нареканий. Одна батарея на борт и зажигание. Сейчас рабочий вес модели 4900 заправленный , считаю многовато)
Владимир я не новичек в авиамоделизме вот в бензине да.На счет замены фюзеляжа,где брал ты?Или сам пилил заново?У меня всё целое от него кроме фюзеляжа я не стал его востанавливать просто сжег на фиг.на моем не много крыло подделать и можно в небо,вот стойки даже забыл на поле с горя )),теперь если вдруг решу с фюзеляжем что то то и стоики нужны.Хотя у меня есть сбах в коробки новый, у него точно такие ж можно от туда поставить а на сбах карбон взять.
Не хотел задеть (насчет новичка) . Фюзеляж ставил из второго набора (заказывал 2) . Стойка от сбаха должна подойти, в любом случае она есть в карбоне на SDS Hobby . Сбах под 30 бензин попроще в пилотировании ( был у Андрея ) в наших краях, хотя тоже есть нюансы в пилотировании. Желаю удачи в сборке и облете!
Не хотел задеть (насчет новичка)
Да и не задел.Сбах у меня от Slipe Stream не знаю,я пока думаю собрать или продать.Спасибо в любом случае.Дам объявление может кто то продаст фюз.По учусь на сушке пока,что сбаха не убить.
как обычно 05-1,сейчас они не буерут свои 2500,максимум 1800
У аккумуляторов любого типа ток который они могут отдавать в кризисе прямо пропорционален квадрату его емкости , или значение находится около этого, если на момент креша емкость была 1800 то максимальный ток отдачи будет порядка 7-8 ампер, и будет резко падать во времени. У меня был подобный креш на маленьком бипланчике с простейшими сервами, смоял металогидрид на 2500 который брал к тому моменту 1900, его емкости хватало на долго если летать плавно, и на 20 - 30 секунд если активно рулить. Один раз я из штопора вышел, высота позволила акку прийти в себя, а второй раз нет… Потом я на работе сходил к физику и он мне объяснил.
Ну моим акам место на мусорке уже,буду покупать новые в любом случае.Вообще не повезло с ними превый раз заказывал лифе и такая лажа.Посмотрю в сторону нано ,может они по лучше будут.
Мне одному смешно? .
Как видишь да
Азат, два года назад потерял точно такой же самолет. Первый раз он меня предупредил, в полете вдуг перевернулся на спину и першел на ходостые обороты на расстоянии 50м. Вывел у самой земли. Причину не нашел и скоро забыл. Второй раз, то же самое, но кончилось дровами. Долго ломал голову, сменил аппаратуру, сменил акки, самолет восстанавливать не стал. Но все это время причина аварии не давала покоя. И только путем анализа нашел две грубейшие ошибки в своих действиях. 1. Забыл повернуть антенну, поэтому при направлении антенны на самолет связь терялась. 2. После всех регулировок органов управления, не провел дополнительной привязки приемника, поэтому при потере связи, машинки отрабатывали то положение, которое они запомнили при первой привязке. Вот как то так. Век живи век учись. Попробуй вспомнить все свои действия может и ты, найдешь в них ошибки. А акки в твоем случае скорее всего не причем, так как кил свич двигатель не отключил, поэтому все это похоже на потерю связи.
не провел дополнительной привязки приемника
Это типа файл сейф?Я летал на 40МГц может тут что то кроется.Хотя помех никогда не было на калилках и эллектро.
Ты обсолютно прав, это называется настройкой файл сейф, которую необходимо повторять после дополнительных настроек органов управления. А про помехи я не говорил, речь шла о диаграмме направленности антенны. Что касается бензинового двигателя, то он сам может являться источником помех, особенно при использовании одной батареи, когда нет оптроновой развязки или неудачной раскладке проводов или размещения приемника и т.п. В любом случае причину (или вероятные причины нужно искать) иначе она может повториться, вот тогда будет действительно обидно, дважды наступать на одни грабли. Удачи.
На счет замены фюзеляжа
Азат, покурите этот вопрос! Можно написать в магазин и попросить фюзеляж. Пилить самому (в первый раз) может и покажется сложно, но на деле тоже вариант! У Вас есть остальные деревяшки. Немного усилий и получится самолет!
есть сбах в коробки новый
На мой ИМХ, сбач управляется постабильней. Сушка посложней, но приноровиться можно! На сушке самое главное в первых полетах прочувствовать норов самолета. Что бы быть начеку и не допускать то, что она не любит…
моим акам место на мусорке уже,буду покупать новые
Я бы тоже купил новые с бОльшим С. На своем летаю на 2200ма/ч 35С ЛиПо.
Но пока не выкинули акк, нужно проделать то, что писал выше! По крашу больше склоняюсь к причинам, описанным Владимиром. Но на будушее нужно обязательно исключить вариант приемника + акка. Ведь всяко бывает…
Что касается бензинового двигателя, то он сам может являться источником помех
Верно. Помехи есть всегда, особенно когда есть высокое коммутируемое напряжение с короткими фронтами. Даже 5 вольтовые импульсы с очень короткими фронтами могут вызвать сбои работы наших приемников. Смысл в том, что короткие фронты это не что иное, как наличие нечетных гармоник с относительно большой амплитудой, что намного расширяет спектр помехи… 😦
Нужно всегда располагать приемник и его антенны как можно дальше от другой электроники и особенно от зажигания ДВС.
Мне одному смешно?
Как видишь да
я на работе сходил к физику и он мне объяснил.
Николай, без обид… но если бы Вы лучше знали физику, то от тех строк Вам бы тоже стало смешно… 😦 😦 😦
Можно написать в магазин и попросить фюзеляж
Куда ж писать их нет в наличии не где уже.Пилить тоже не сложно собирал самолет и не один,просто не совсем охота связываться с этим да и чертежей нет наверное.Я его один раз востановил,потом опять краш,теперь особо мудохатся нет желания,просто если будет вариант куплю фюзеляж,свой труд мне жалко, а денег нет.)
Куда ж писать их нет в наличии не где уже
Писать туда, где покупали, еще написать туда, где были в конце того года… Не факт, что откажут! У меня есть знакомый с другим самолетом. Он на дурачка написал в магазин и ему выслали!
да и чертежей нет наверное
фюзеляж делать проще, чем остальное. Была бы у меня дилема - выбрасывать или делать, я бы взялся. Зимой вечера длинные…
фюзеляж делать проще, чем остальное. Была бы у меня дилема - выбрасывать или делать, я бы взялся. Зимой вечера длинные…
Не знаю ,в принципе были б чертежи можно попробовать,но пока я не готов морально к этому ,разочаровал меня этот самолет.
.
Николай, без обид… но если бы Вы лучше знали физику, то от тех строк Вам бы тоже стало смешно… 😦 😦 😦
Никаких обид, тут место для дискуссий и не более того. Только вы когда читаете посты других людей, читайте внимательно, я говорил о том, что полудохлый аккумулятор не может выдавать стабильно высокий ток продолжительное время, ему нужна пауза во времени для прохождения химической реакции, а вы поняли что то не так. Кстати то, о чем я говорил про креш своего биплана, я проверил экспериментально, собрав на столе всю схему и нагрузив сервы гирьками, через 25-30 секунд пиковой отдачи аккумулятора ток начинал падать до 50% и стоило только сбросить нагрузку/отпустить стикеры пульта/ и управление машинками восстанавливалось. Именно по этому я считаю, у Азата возникла иллюзия что он самолетом управляет, на самом деле рули недоходили до заданного отклонения из-за недостатка тока. Системы дистанционного управления и вопросы с этим связанные это моя профессия, работаю я тут www.npoa.ru/index.php?page=about и обратите внимание, меня тут слушают. Удачи.
моя профессия
Серьезная работа )
Никаких обид, тут место для дискуссий и не более того. Только вы когда читаете посты других людей, читайте внимательно, я говорил о том, что…
Я помню, что Вы говорили…
Вспомните что говорил Азат, вспомните, что после плоского штопора он вывел самолет. Как он вывел, если акк просел? У него возникла иллюзия, что вывел он? Возможно… Рули переклинило на выход и самолет вышел сам. Затем рули встали в нейтраль и Азат не заметил, что самолет вышел из штопора раньше, чем он дал рули… Такая вероятность есть. Но слишком мала…
Затем самолет полетел прямо и через 5-10 сек разбился… Т.е (писал выше) получается, что акк просел и начал восстанавливаться через 5-10 сек после пиковой нагрузки, а не во время пиковой нагрузки. Что не может быть, потому, что я знаю физику в достаточном объеме, что бы это утверждать!
обратите внимание, меня тут слушают. Удачи.
Принял к сведению.
Меня здесь не слушают. Больше не докучаю, удаляюсь из этой ветки.
Всм удачи и мягких посадок!
Затем самолет полетел прямо и через 5-10 сек разбился… Т.е (писал выше) получается, что акк просел и начал восстанавливаться через 5-10 сек после пиковой нагрузки, а не во время пиковой нагрузки. Что не может быть
!
Вы уверенны что Азат за эти 5-10 секунд стикеры не трогал?
Да хватит вам ужо. Батарейки у Азата вспухли и отказали. Ну че вы как дети. Выкинул он уже эти батарейки. Чему там отказывать еще? Я правда не знаю, какое радио у Азата, может Таранис или Турнига, тогда еще раз может отказать, если что другое, по любому будет работать.
Да хватит вам ужо. Батарейки у Азата вспухли и отказали. Ну че вы как дети. Выкинул он уже эти батарейки. Чему там отказывать еще? Я правда не знаю, какое радио у Азата, может Таранис или Турнига, тогда еще раз может отказать, если что другое, по любому будет работать.
Да,ребята не стоит спорить.Игорь не то не другое,у меня Хайтек оптик спорт,тогда был 40Мгц,сейчас я его переделал на 2.4 Фриски модуль поставил.Кстати уже летаю на нем месяца четыре,проблем ни разу не возникало,в точку самолет уводил всё четко работает.
Радио у тебя предельно простое, но надежное и рабочее. Однозначно!