СУ-26М размах1,73

Губанов_Игорь

Парни, все это абсолютная чушь. Сотни, если не тысячи самолетов летают по миру с одной батарейкой на зажигалку и борт. Тем более в таком размере экономия веса очень важна.

Азат сам понял, где накосячил. Он использовал батарейку, предназначенную для передатчика с пониженной токоотдачей. Обычно в описании всегда пишут что то вроде: категорически не использовать для питания борта. Это очень редкая серия батареек, но Азат сумел ее найти и поставить на борт. Достаточно заменить на обычный феррум, все будет нормально.

azat15region
Губанов_Игорь:

Сотни, если не тысячи самолетов летают по миру с одной батарейкой на зажигалку и борт

Игорь ну это тоже правда,в принципе в этой теме я обсуждал и спрашивал у людей прежде чем одну поставить батарейку,короче накосячил одним словом я,просто надо было брать от 25-45с что то.Жалко что поздно дошло.Ну нечего.Люди и не такие самолеты бьют.Обидно досадно но ладно 😁

=VIT=
azat15region:

от 25-45с

мда, это же не электричка
теперь по твоей батарее
имеем 2500мах и 5С
итого 2,5А*5=12,5А
это как раз то, что может отдать батарея
сколько потребляет зажигалка?
и какие сервы, и сколько они потребляют?

Губанов_Игорь:

Это очень редкая серия батареек

Игорь, надеюсь ты узнаешь эту батарею
www.hyperion-world.com/…/HP-FG305-2100-2S

обрати внимание, - тоже 5С
😁

Губанов_Игорь

У гейпериона есть серия, например HP-FG-CBL-2EHR специально сделанные для радиопередатчиков, таких как JR 9x, которые используют этот тип 2-контактный разъем.

Губанов_Игорь

Зажигалка можно сказать ничего не потребляет, примерно 400-600 мА/час в самом крайнем случае

=VIT=
azat15region:

вот акк такой

все правильно ты купил, там же написано Receiver Pack, а не трансмиттер пак
и в описании:
Zippy Flightmax 2500mAh LiFe это аккумулятор для приемника, он обеспечивает непревзойденную стабильность напряжения и меньший вес. Идеально подходит для сервомашинок с высоким крутящим моментом, которые требуют больше тока.

Andry_M
azat15region:

Ну что тогда получается причина в другом чем то?

Сейчас уже поздно выяснять, из-за чего тогда он упал… и были ли пропадания сигнала…
По Вашему аккумулятору: по написанному он должен отдавать 12А. Пусть реально он отдаст меньше…предположим 8А.
На 5 серв остается 8-0,6=7,4А. Незнаю, какие у Вас стояли сервы, но для полета блином (правильно помню?) этого тока достаточно.
Для 3Д требуется больше. В соседней теме я приводил замеры для 50СС + Игорь выкладывал для 2х самолетов расход за полет.

Не скидываю со счетов Ваше воспоминание о запаздалой реакции модели. Как одно из предположений: одна из серв имела повышенное потребление и короткие пиковые броски по току. Тем самым (теоретически) она могла давать импульсную просадку по питанию, что возможно приводило к перезагрузке приемник…
Вы можете поэксперементировать со своим приемником: При какой просадке напряжения он перезагрузится?
При каком токе начнет проседать Ваш аккумулятор?
А что, если Ваш акк не держит даже 3-4 ампер?

Припухлость акка это: брак, большой режим заряда или разряда… Нужно выяснить.

Питание от 1 акк есть до сих пор. Парни летают и в ус не дуют…

azat15region
Andry_M:

При каком токе начнет проседать Ваш аккумулятор?
А что, если акк не держит даже 3-4 ампер?

как это проверить?

Andry_M:

Для 3Д требуется больше

Первый раз разбил после плоского штопора,вышел из штопора, и самолет тупо улетел от меня а там фиг знает что могло произойти.

=VIT=
azat15region:

а фиг знает,почему они вздулись тогда

может удар при краше повлиял на вздутие

Andry_M
azat15region:

как это проверить?

Заряжаете акк (если в те разы он был полностью заряжен).
На столе подключаете к нему (параллельно) тестер с пределом измерения 10 вольт и любую нагрузку… Допустим берем несколько ламп на 6 или даже на 12 вольт.
Итак, тестер без ламп показывает 6 вольт. Подключаем одну лампу, вторую, третью… тестер показывает 5 вольт. подключаем 4ю показания 4 вольта.
Затем переключаем тестер на предел измерения тока 10А. Подключаем последовательно тестер и первые 3 лампы…записываем показания тока. 4 лампы и новое показания тока.
Получим - при 1 токе акк еще держит, но начинает проседать. При 2 токе проседает.

Запитываем приемник с 1 сервой через регулируемый блок питания. Подаем 7 вольт. Все работает… Снижаем питание до прекращения работы приемника. Измеряем напряжение.
После делаем вывод…

azat15region:

Первый раз разбил после плоского штопора,вышел из штопора, и самолет тупо улетел от меня а там фиг знает что могло произойти.

Потребление борта в плоском штопоре больше, чем полет блином… Но Вы вывели самолет! Значит потребление уменьшилось. И возможная просадка борта обязана закончиться…

Pilot_Honda
Andry_M:

Потребление борта в плоском штопоре больше, чем полет блином… Но Вы вывели самолет! Значит потребление уменьшилось. И возможная просадка борта обязана закончиться…

нефакт. Нагрузка на сервы во время статики+ нагрузка при работе рулями. Необходимо какое то время акку в себя придти если ток критичен /допустим незаряд/

Andry_M
Pilot_Honda:

нефакт

Подтвердить можете? 😃

Pilot_Honda:

Необходимо какое то время акку в себя придти если ток критичен

Угу… После плоского штопора акк приходит в себя, а самолет сам выходит в горизонтальный полет… Азат думает, что это он управляет моделью… 😁

azat15region:

фиг знает что могло произойти

На днях летал на пенке и у меня случился небольшой краш.
Самолет от РВ не выходил с небольшой высоты. Было похоже на отказ управления. Морковка под 45 град… Подхожу - рули работают… Дергаю стик РВ - слышу жужжит, но РВ не шивелится…
Присмотрелся…частично открутился болт крепления качалки. Сама качалка сдвинулась и провернулась на валу сервы…
Но если бы я унес модель и стал разбираться дома, то вероятнее всего причина так и не всплыла…

azat15region
Pilot_Honda:

каким током заряжал?

как обычно 05-1,сейчас они не буерут свои 2500,максимум 1800

Andry_M:

Угу… После плоского штопора акк приходит в себя, а самолет сам выходит в горизонтальный полет… Азат думает, что это он управляет моделью…

Че то не понял че тут смешного?

Andry_M
azat15region:

че тут смешного?

То, что если бы была просадка по борту (в плоском штопоре), то самолет бы не вышел из него и не отвечал на управление с пульта. И Вы это сразу бы заметили…

После просадки, акку нужно время на восстановление. Это восстановление происходит сразу и в течении нек. времени, а не спустя 5-10 секунд акк вдруг решит восстановиться…
Мне одному смешно? И написано было для Pilot Honda.

azat15region

Тогда не знаю,что произошло,фиг знает,может MLD сушку таскал слишком хорошо,я дал газу и он улетел за секунды от меня за деревья.

Roscha2005

Азат, я летают на этой модели 4 сезон. За это время были разные краши- от мелких неприятностей, до замены фюзеляжа. Из живого - только крылья и стаб. Самолёт достаточно сложен в управлении, особенно для новичка. Срывной не по детски, может сорваться в штопор без разрешения. Особенно критичен к весу. Если его перетяжелить - неуправляемый кирпич. Несколько разя терял его, принимая за отказ. Потом анализируя приходил к выводу что сам зарулился. По поводу аккумов 4-й сезон летают на литий феррумах А123 к ним нет нареканий. Одна батарея на борт и зажигание. Сейчас рабочий вес модели 4900 заправленный , считаю многовато)

azat15region

Владимир я не новичек в авиамоделизме вот в бензине да.На счет замены фюзеляжа,где брал ты?Или сам пилил заново?У меня всё целое от него кроме фюзеляжа я не стал его востанавливать просто сжег на фиг.на моем не много крыло подделать и можно в небо,вот стойки даже забыл на поле с горя )),теперь если вдруг решу с фюзеляжем что то то и стоики нужны.Хотя у меня есть сбах в коробки новый, у него точно такие ж можно от туда поставить а на сбах карбон взять.