СУ-26М размах1,73
в теме про экстра 260 я показывал как связать половинки РВ с помощью дюралевой трубки
Не знаю у меня крутило РВ с одной если я придерживал половинку где нет тяги.Видимо у Черниговский Осмос Эволюшен качество материала другое чем у пилотажевской сушки,где бальза проминается от этой железной скобы и начинает болтаться как ни клей.А переделывать и мудрить мне на х не надо,я не для этого готовый самолет покупал,хотел бы пилить и т д купил бы кит или изначально сам строил.Поставил две сервы и решил проблему.Единственное мотораму усилил без этого конечно ни как, при таких вибрациях чревато.
Азат, да кто же на скобу приделывает? Для этого специальная приблуда существует
Азат, да кто же на скобу приделывает? Для этого специальная приблуда существует
Так для чего тогда она была там…тут вывод один, самолеты такой ценовой категории в любом случае требуют доработок,переделок и т д. Интересно как это всё реализовано на дорогих самолетах?
Скачай мануал по сборке JB ЯК-55 1,8. Там весьма интересный тросовой привод на рули высот от одной сервы, притом работает, если все правильно сделать
Всем привет! Приобрел себе вот токого летуна!Двс JC EVO 30 CC! Расчитываю под 3д пилотаж. Две сервы на РВ по 10 кг, на элероны 9 кг ,и на рн 12 кг усилие! Это будет нормально,для данного пилотажа?
Перебор конечно, но как говорится запас, одно место не колышет. На РВ и 5-6 кг достаточно, элероны нормалёк, рудер желательно помощнее кило под 18, но всё зависит ои полосы с которой будете летать, 12 кг серва тоже поработает. Что будет стоять питс или родная банка?
Что будет стоять питс или родная банка?
стоять будет родная банка.
стоять будет родная банка.
Капот изуродует конкретно.😦
Ну,вот,мой самолет востановлен.С весом не очень набрал,но набрал, ровно 5кг в полном боевом заправленный.Думаю не критично.Мотор настроен,на днях пойду пробовать полетать.
Доброго времени суток. Обращаюсь к обладателям данного аппарата а именно в жёлтой расцветке, не могли бы выложить несколько фото вашего самолёта. Очень хочется посмотреть как он смотреться в новой расцветке. А то я в размышлении может ему черненький верх сделать так вроде он по красивее будет.
чорный на многа самалётов дают хароший контраст , но есть один большой минус , если это плёнка на бальзе , то в солнце гладь сколька хочеш ну саравно надуваетса , слишком многа нагреваетса , нада одевать тэнт, и то во время полётов саравно потом гдета приходитса подгладить . Что незамечаетса в любих других цветах.
Плёнка пузырится даже тогда когда накладываешь один слой на другой если под ней есть жёсткая основа ( бальза, пластик ) Для исправления этого косяка необходимо аккуратно проколоть пузырь в нескольких местах тонкой иголкой, а потом при шпарить утюжком. И пузырей больше не будет. Проверено не однократно 100% результат.
Абсолютное заблуждение…
пузири между плёнками это совсем другое , это косяк уже при их наклейки(и дирявить их не очень харашо , дирки со временем разширяетса и черз них просасиваетса вся прелесть от ДВС в бальсе. ) , я говорю совсем о другом . пузири между бальсой и чорной плёнкой в солнечной жаре. Много раз зглаживая они появляетса меньше ну соровно появляетса,
А если новую модель непрогладить и он по виду этово даже нетребует , простоя часик первий раз в солнце ево неузнать , чорная плёнка вся в продольных пузирях по направлению волокна бальси.
Ладно с этим разобрались. Ну фотки кто нибудь покажет?
вот
СОРРИ! Не понял смысл вопроса, ужалить фотки не получается…
Ну что ни у кого нет жёлтого Сухаря.
Хочется посмотреть фото общего плана ну и как он смотреться в полёте.
Покажите пожалуйста.
Блин кажется я понял почему разбил свою сушку.Правда поздно.))По неопытности купил литий ферумы для передатчика с токоотдачей 5с и поставил на борт бл.Стоял один акк 2500 на борт и зажигалку.Я предполагаю что в полете было проседание питания,и чуть дальше отпуская модель приемнику уже не хватало энергии нормально принимать сигнал,и первый и второй раз при падении было ощущение не управляемости самолета на какие то секунды,а потом было поздняк метаться,я не успевал выводить самолет.При даче газа и работы сервами одновременно именно происходило не понятное.Первый раз когда разбил,самолет отпустил не далеко в принципе,метров 40 -50 был от меня,при попытки развернуть его так и не понял как он очутился за деревьями и мне уже не видно было чтоб его выправить,ощущение что как то поздно дошел сигнал до него он уже успел улететь за деревья, ,второй раз самолет просто перевернулся на спину я так и не понял как это произошло,просто немного накренил чтоб повернуть,и не много дал газ,и самолет на спине,а дальше планета.Это мое теоретическое предположение.Хотелось бы услышать ваше мнение могло быть изза 5с это?Кстати банки вздулись естественно на аках.Но с другой стороны,стоял кил свитч,при потере сигнала вырубался б движок,но он работал и при первом краше и при втором.Просто анализирую,чтоб следующий бензин не разочировал вообще,обломало летать на бензине,желание было огромное а после такого, бл хочется ,но первый не приятный опыт от общения с бензином,ломает.
Ну ты даёшь. Поставить один аккумулятор на борт и зажигалку.
Поставить один аккумулятор на борт и зажигалку.
А у меня один и стоял просто 5с .Или ты имеешь ввиду по одному на борт и зажигалку?