СУ-26М размах1,73

azat15region

Ну если не о чем говорить это дело конечно сугубо личное.Просто зачем так расстраиваться?😃

Губанов_Игорь

Ну как мелочи, получается не меньше 4% от общего веса облегчение. Да и в тяге сразу прибавка… Кстати, в таких моделях (которые не большие по размеру и каждый грамм на учете) есть полный смысл от одной стервы РВ приводить. Или через троса, или через приблуду, как в F-3-A некоторые используют. Через троса полегче выходит, но нужно очень тщательно все натягивать.

azat15region
Губанов_Игорь:

Ну как мелочи, получается не меньше 4% от общего веса облегчение. Да и в тяге сразу прибавка… Кстати, в таких моделях (которые не большие по размеру и каждый грамм на учете) есть полный смысл от одной стервы РВ приводить. Или через троса, или через приблуду, как в F-3-A некоторые используют. Через троса полегче выходит, но нужно очень тщательно все натягивать.

Дури в моем хватает,вот только переживаю за скорость посадки,остальное не важно 200гр + -😌

Губанов_Игорь

Во первых дури много не бывает, ну если только по началу такое впечатление складывается. Во вторых еще очень большую роль нагрузка на крыло роль играет, а ее тягой никак не подправить. Понимаешь, один и тот же самолет 1,8 весом 4,6 кг летает на порядок лучше чем с весом 5,5 кг. Если можно еще 200 гр скинуть, ну точно не хуже будет. Единственно, лично мне не удалось меньше 4400 сделать на одном из самых легких самолетов - ЯК55GB 1,8.

azat15region
Губанов_Игорь:

Если можно еще 200 гр скинуть, ну точно не хуже будет

С этим ни кто не спорит и не спорит.Мой до краша в полном боекомплекте весил 4600 без капота.Сейчас думаю приближусь к пяти.

Губанов_Игорь:

ну точно не хуже будет

Будет,с одной сервой на РВ точно.

Губанов_Игорь

Азат, почему с одной сервой будет хуже? Чемпионатные пилотажные самолеты летают с одной сервой, например Черниговский Осмос Эволюшен.

azat15region
Губанов_Игорь:

Азат, почему с одной сервой будет хуже? Чемпионатные пилотажные самолеты летают с одной сервой, например Черниговский Осмос Эволюшен.

Не знаю у меня крутило РВ с одной если я придерживал половинку где нет тяги.Видимо у Черниговский Осмос Эволюшен качество материала другое чем у пилотажевской сушки,где бальза проминается от этой железной скобы и начинает болтаться как ни клей.А переделывать и мудрить мне на х не надо,я не для этого готовый самолет покупал,хотел бы пилить и т д купил бы кит или изначально сам строил.Поставил две сервы и решил проблему.Единственное мотораму усилил без этого конечно ни как, при таких вибрациях чревато.

afa14

в теме про экстра 260 я показывал как связать половинки РВ с помощью дюралевой трубки

Губанов_Игорь
azat15region:

Не знаю у меня крутило РВ с одной если я придерживал половинку где нет тяги.Видимо у Черниговский Осмос Эволюшен качество материала другое чем у пилотажевской сушки,где бальза проминается от этой железной скобы и начинает болтаться как ни клей.А переделывать и мудрить мне на х не надо,я не для этого готовый самолет покупал,хотел бы пилить и т д купил бы кит или изначально сам строил.Поставил две сервы и решил проблему.Единственное мотораму усилил без этого конечно ни как, при таких вибрациях чревато.

Азат, да кто же на скобу приделывает? Для этого специальная приблуда существует

azat15region
Губанов_Игорь:

Азат, да кто же на скобу приделывает? Для этого специальная приблуда существует

Так для чего тогда она была там…тут вывод один, самолеты такой ценовой категории в любом случае требуют доработок,переделок и т д. Интересно как это всё реализовано на дорогих самолетах?

Губанов_Игорь

Скачай мануал по сборке JB ЯК-55 1,8. Там весьма интересный тросовой привод на рули высот от одной сервы, притом работает, если все правильно сделать

Alex_Xandr

Всем привет! Приобрел себе вот токого летуна!Двс JC EVO 30 CC! Расчитываю под 3д пилотаж. Две сервы на РВ по 10 кг, на элероны 9 кг ,и на рн 12 кг усилие! Это будет нормально,для данного пилотажа?

san_AA
Alex_Xandr:

Всем привет! Приобрел себе вот токого летуна!Двс JC EVO 30 CC! Расчитываю под 3д пилотаж. Две сервы на РВ по 10 кг, на элероны 9 кг ,и на рн 12 кг усилие! Это будет нормально,для данного пилотажа?

Перебор конечно, но как говорится запас, одно место не колышет. На РВ и 5-6 кг достаточно, элероны нормалёк, рудер желательно помощнее кило под 18, но всё зависит ои полосы с которой будете летать, 12 кг серва тоже поработает. Что будет стоять питс или родная банка?

OldMan
azat15region:

Интересно как это всё реализовано на дорогих самолетах?

На Велоксе 1.8м половинки РВ соединены направляющей прямоугольного сечения (~10х7мм) из текстолита, которая заходит в паз каждой половинки, примерно, на 50мм.

Поверьте - ничего не крутит.

Alex_Xandr
san_AA:

Что будет стоять питс или родная банка?

стоять будет родная банка.

san_AA
Alex_Xandr:

стоять будет родная банка.

Капот изуродует конкретно.😦

26 days later
azat15region

Ну,вот,мой самолет востановлен.С весом не очень набрал,но набрал, ровно 5кг в полном боевом заправленный.Думаю не критично.Мотор настроен,на днях пойду пробовать полетать.

2 months later
Gefi

Доброго времени суток. Обращаюсь к обладателям данного аппарата а именно в жёлтой расцветке, не могли бы выложить несколько фото вашего самолёта. Очень хочется посмотреть как он смотреться в новой расцветке. А то я в размышлении может ему черненький верх сделать так вроде он по красивее будет.

Mongoose9999

чорный на многа самалётов дают хароший контраст , но есть один большой минус , если это плёнка на бальзе , то в солнце гладь сколька хочеш ну саравно надуваетса , слишком многа нагреваетса , нада одевать тэнт, и то во время полётов саравно потом гдета приходитса подгладить . Что незамечаетса в любих других цветах.

Gefi

Плёнка пузырится даже тогда когда накладываешь один слой на другой если под ней есть жёсткая основа ( бальза, пластик ) Для исправления этого косяка необходимо аккуратно проколоть пузырь в нескольких местах тонкой иголкой, а потом при шпарить утюжком. И пузырей больше не будет. Проверено не однократно 100% результат.