СУ-26М размах1,73
Ну если не о чем говорить это дело конечно сугубо личное.Просто зачем так расстраиваться?😃
Ну как мелочи, получается не меньше 4% от общего веса облегчение. Да и в тяге сразу прибавка… Кстати, в таких моделях (которые не большие по размеру и каждый грамм на учете) есть полный смысл от одной стервы РВ приводить. Или через троса, или через приблуду, как в F-3-A некоторые используют. Через троса полегче выходит, но нужно очень тщательно все натягивать.
Ну как мелочи, получается не меньше 4% от общего веса облегчение. Да и в тяге сразу прибавка… Кстати, в таких моделях (которые не большие по размеру и каждый грамм на учете) есть полный смысл от одной стервы РВ приводить. Или через троса, или через приблуду, как в F-3-A некоторые используют. Через троса полегче выходит, но нужно очень тщательно все натягивать.
Дури в моем хватает,вот только переживаю за скорость посадки,остальное не важно 200гр + -😌
Во первых дури много не бывает, ну если только по началу такое впечатление складывается. Во вторых еще очень большую роль нагрузка на крыло роль играет, а ее тягой никак не подправить. Понимаешь, один и тот же самолет 1,8 весом 4,6 кг летает на порядок лучше чем с весом 5,5 кг. Если можно еще 200 гр скинуть, ну точно не хуже будет. Единственно, лично мне не удалось меньше 4400 сделать на одном из самых легких самолетов - ЯК55GB 1,8.
Если можно еще 200 гр скинуть, ну точно не хуже будет
С этим ни кто не спорит и не спорит.Мой до краша в полном боекомплекте весил 4600 без капота.Сейчас думаю приближусь к пяти.
ну точно не хуже будет
Будет,с одной сервой на РВ точно.
Азат, почему с одной сервой будет хуже? Чемпионатные пилотажные самолеты летают с одной сервой, например Черниговский Осмос Эволюшен.
Азат, почему с одной сервой будет хуже? Чемпионатные пилотажные самолеты летают с одной сервой, например Черниговский Осмос Эволюшен.
Не знаю у меня крутило РВ с одной если я придерживал половинку где нет тяги.Видимо у Черниговский Осмос Эволюшен качество материала другое чем у пилотажевской сушки,где бальза проминается от этой железной скобы и начинает болтаться как ни клей.А переделывать и мудрить мне на х не надо,я не для этого готовый самолет покупал,хотел бы пилить и т д купил бы кит или изначально сам строил.Поставил две сервы и решил проблему.Единственное мотораму усилил без этого конечно ни как, при таких вибрациях чревато.
в теме про экстра 260 я показывал как связать половинки РВ с помощью дюралевой трубки
Не знаю у меня крутило РВ с одной если я придерживал половинку где нет тяги.Видимо у Черниговский Осмос Эволюшен качество материала другое чем у пилотажевской сушки,где бальза проминается от этой железной скобы и начинает болтаться как ни клей.А переделывать и мудрить мне на х не надо,я не для этого готовый самолет покупал,хотел бы пилить и т д купил бы кит или изначально сам строил.Поставил две сервы и решил проблему.Единственное мотораму усилил без этого конечно ни как, при таких вибрациях чревато.
Азат, да кто же на скобу приделывает? Для этого специальная приблуда существует
Азат, да кто же на скобу приделывает? Для этого специальная приблуда существует
Так для чего тогда она была там…тут вывод один, самолеты такой ценовой категории в любом случае требуют доработок,переделок и т д. Интересно как это всё реализовано на дорогих самолетах?
Скачай мануал по сборке JB ЯК-55 1,8. Там весьма интересный тросовой привод на рули высот от одной сервы, притом работает, если все правильно сделать
Всем привет! Приобрел себе вот токого летуна!Двс JC EVO 30 CC! Расчитываю под 3д пилотаж. Две сервы на РВ по 10 кг, на элероны 9 кг ,и на рн 12 кг усилие! Это будет нормально,для данного пилотажа?
Перебор конечно, но как говорится запас, одно место не колышет. На РВ и 5-6 кг достаточно, элероны нормалёк, рудер желательно помощнее кило под 18, но всё зависит ои полосы с которой будете летать, 12 кг серва тоже поработает. Что будет стоять питс или родная банка?
Что будет стоять питс или родная банка?
стоять будет родная банка.
стоять будет родная банка.
Капот изуродует конкретно.😦
Ну,вот,мой самолет востановлен.С весом не очень набрал,но набрал, ровно 5кг в полном боевом заправленный.Думаю не критично.Мотор настроен,на днях пойду пробовать полетать.
Доброго времени суток. Обращаюсь к обладателям данного аппарата а именно в жёлтой расцветке, не могли бы выложить несколько фото вашего самолёта. Очень хочется посмотреть как он смотреться в новой расцветке. А то я в размышлении может ему черненький верх сделать так вроде он по красивее будет.
чорный на многа самалётов дают хароший контраст , но есть один большой минус , если это плёнка на бальзе , то в солнце гладь сколька хочеш ну саравно надуваетса , слишком многа нагреваетса , нада одевать тэнт, и то во время полётов саравно потом гдета приходитса подгладить . Что незамечаетса в любих других цветах.
Плёнка пузырится даже тогда когда накладываешь один слой на другой если под ней есть жёсткая основа ( бальза, пластик ) Для исправления этого косяка необходимо аккуратно проколоть пузырь в нескольких местах тонкой иголкой, а потом при шпарить утюжком. И пузырей больше не будет. Проверено не однократно 100% результат.
Абсолютное заблуждение…