СУ-26М размах1,73
Ребята вопрос возник.Если у кого то есть возможность можете взвесить фюзеляж тушку без всего навеса капота и фонаря ну с РН ?Просто после востанавления хочу узнать сколько нагнал ему веса,еще усилил немного.Потяжалел однозначно вот на сколько блин…😃
Ни у кого нет этого самолета?😁
Может, просто, лень разбирать? 😃
Ну не у всех же собран он.Ладно пойду инет ворошить.Может где то и будет по отдельности вес в характеристиках.
Потяжалел однозначно вот на сколько блин…
А какая теперь разница 😝 облегчать уже поздно 😃
Ну поздно то не поздно,просто хотел узнать на сколько чтоб знать что ждать от этого самолета.Ну да ладно,взвешу полностью готовый,не проблема.А вот злорадствовать не хорошо,с самим может такая лажа приключится.;)и будешь ты не пилот хонда а поломаный пилот😁
А вот злорадствовать не хор
да ни кто и не злорадствует. Тебе сразу говорено было - усиливать в этом самолёте нечего. Я осенью буду вторую версию собирать из запасного самолёта, усиливать буду только площадку шасси 3мм фанеркой с целью передать выворачивающую силу на весь фюз это даст +20г, поставлю лёгкий патрубок на выхлоп это -60г от веса глушителя, карбоновую стойку это - 30г от титановой, 1 машинку на РВ это - 52г, легкий акк на борт -30г, сниму кок -40г, бак из бутылки - 25г. Итого 217 г чисто экономии веса. Текущая модель весит 4505 соответственно планирую4300. При площади крыла 61дм/кв сейчас нагрузка 74г/дм кв, а будет 70 а это разница что ни говори.
да ни кто и не злорадствует. Тебе сразу говорено было - усиливать в этом самолёте нечего. Я осенью буду вторую версию собирать из запасного самолёта, усиливать буду только площадку шасси 3мм фанеркой с целью передать выворачивающую силу на весь фюз это даст +20г, поставлю лёгкий патрубок на выхлоп это -60г от веса глушителя, карбоновую стойку это - 30г от титановой, 1 машинку на РВ это - 52г, легкий акк на борт -30г, сниму кок -40г, бак из бутылки - 25г. Итого 217 г чисто экономии веса. Текущая модель весит 4505 соответственно планирую4300. При площади крыла 61дм/кв сейчас нагрузка 74г/дм кв, а будет 70 а это разница что ни говори.
Это мелочи для такого самолета.Ну посмотрим вообщем.А вот одна серва на РВ это лажа,я тоже одну поставил сперва,потом поставил две,крутило РВ при малейшей нагрузке,переделывать не переделывал нечего поставил скобу с набора ,не прокатило.
Тебе сразу говорено было - усиливать в этом самолёте нечего
А я особо нечего не усиливал .мотораму усилил стеклом,и немного фюзеляж в низу где стрингеры,их между собой 2мм бальзой.Вес немного нагнал в стыках поломок фюзеляжа,полюбому их нужно было в этих местах дублировать 1.5 фанерой.Вот фанера и клей нагнали немного весу.
Итого 217 г чисто экономии веса.
Это мелочи для такого самолета.
мне больше не о чем говорить. 😦
Ну если не о чем говорить это дело конечно сугубо личное.Просто зачем так расстраиваться?😃
Ну как мелочи, получается не меньше 4% от общего веса облегчение. Да и в тяге сразу прибавка… Кстати, в таких моделях (которые не большие по размеру и каждый грамм на учете) есть полный смысл от одной стервы РВ приводить. Или через троса, или через приблуду, как в F-3-A некоторые используют. Через троса полегче выходит, но нужно очень тщательно все натягивать.
Ну как мелочи, получается не меньше 4% от общего веса облегчение. Да и в тяге сразу прибавка… Кстати, в таких моделях (которые не большие по размеру и каждый грамм на учете) есть полный смысл от одной стервы РВ приводить. Или через троса, или через приблуду, как в F-3-A некоторые используют. Через троса полегче выходит, но нужно очень тщательно все натягивать.
Дури в моем хватает,вот только переживаю за скорость посадки,остальное не важно 200гр + -😌
Во первых дури много не бывает, ну если только по началу такое впечатление складывается. Во вторых еще очень большую роль нагрузка на крыло роль играет, а ее тягой никак не подправить. Понимаешь, один и тот же самолет 1,8 весом 4,6 кг летает на порядок лучше чем с весом 5,5 кг. Если можно еще 200 гр скинуть, ну точно не хуже будет. Единственно, лично мне не удалось меньше 4400 сделать на одном из самых легких самолетов - ЯК55GB 1,8.
Если можно еще 200 гр скинуть, ну точно не хуже будет
С этим ни кто не спорит и не спорит.Мой до краша в полном боекомплекте весил 4600 без капота.Сейчас думаю приближусь к пяти.
ну точно не хуже будет
Будет,с одной сервой на РВ точно.
Азат, почему с одной сервой будет хуже? Чемпионатные пилотажные самолеты летают с одной сервой, например Черниговский Осмос Эволюшен.
Азат, почему с одной сервой будет хуже? Чемпионатные пилотажные самолеты летают с одной сервой, например Черниговский Осмос Эволюшен.
Не знаю у меня крутило РВ с одной если я придерживал половинку где нет тяги.Видимо у Черниговский Осмос Эволюшен качество материала другое чем у пилотажевской сушки,где бальза проминается от этой железной скобы и начинает болтаться как ни клей.А переделывать и мудрить мне на х не надо,я не для этого готовый самолет покупал,хотел бы пилить и т д купил бы кит или изначально сам строил.Поставил две сервы и решил проблему.Единственное мотораму усилил без этого конечно ни как, при таких вибрациях чревато.
в теме про экстра 260 я показывал как связать половинки РВ с помощью дюралевой трубки
Не знаю у меня крутило РВ с одной если я придерживал половинку где нет тяги.Видимо у Черниговский Осмос Эволюшен качество материала другое чем у пилотажевской сушки,где бальза проминается от этой железной скобы и начинает болтаться как ни клей.А переделывать и мудрить мне на х не надо,я не для этого готовый самолет покупал,хотел бы пилить и т д купил бы кит или изначально сам строил.Поставил две сервы и решил проблему.Единственное мотораму усилил без этого конечно ни как, при таких вибрациях чревато.
Азат, да кто же на скобу приделывает? Для этого специальная приблуда существует
Азат, да кто же на скобу приделывает? Для этого специальная приблуда существует
Так для чего тогда она была там…тут вывод один, самолеты такой ценовой категории в любом случае требуют доработок,переделок и т д. Интересно как это всё реализовано на дорогих самолетах?
Скачай мануал по сборке JB ЯК-55 1,8. Там весьма интересный тросовой привод на рули высот от одной сервы, притом работает, если все правильно сделать