СУ-26М размах1,73
Здравствуйте товарищи! Я тут по случаю на распродажи в магазине “Пилотаж” купил совершенно не запланировано двигатель фирмы “ZDZ” кубатурой 50сс и вот теперь думаю купить под него самолёт. Мне очень понравился самолёт в “Пилотаже” Су-26 от фирмы GoldWings с размахом крыльев 220 см и длиной фюзеляжа в 2 метра. Но пообщавшись с моими коллегами, так как я там работаю - некоторые из них не советовали его брать, как первую модель из класса бензиновых, так как он достаточно неустойчив, ну или быстр. В общем спортивная модель для 3D пилотажа - для опытных. Но я к нему очень прикипел когда в реале ещё посмотрел на него в сборе. Так вот вопрос к вам : Какую модель лучше взять, как первую бензиновую… Пока буду учиться летать на электричке “Beaver,” а там видно будет, просто в декабре хочу уже взять модельку и частично собрать. Рассматривал около 21 модели - многие понравились, но выбрать подходящую не могу…! Хотелось бы двухметровую модель( не меньше), но чтобы была не слишком сложная в управлении… Заранее спасибо за советы!
P.S. Мне предложили лучше как первую бензиновую модель взять “MX2” - что вы скажете про неё?
Хотелось бы двухметровую модель( не меньше), но чтобы была не слишком сложная в управлении
на форуме столько брендов по словам их хозяив самих летающих )))!!! Лично у меня был первый Sbach 2,2 метра от GOLDWING, брал не новый ! Летал(летел) сам ))))), на холостых как планер!
А по теме кто нибудь ответит?, просто сервы которые 46гр. уже есть и их много.
“MX2”
долго на неё уже смотрю, из остромордых только он мне нравиться.
Если без самодеятельности, то ставь JR
У меня стоят Hitec HS-5645MG 2 шт. Так они потяжелее будут твоих.
Не знаю как двух метровый мх летает, но у меня полторашка летает отлично!Думаю двух метровый будет не хуже а еще лучше.
Спасибо за ответы! Но хотелось бы ещё услышать мнения разных людей и советы какую модель всё-таки брать. Я так понял,что большинство бензинычей летают хорошо, но хотелось бы услышать конкретные доводы, почему именно такая модель, а не другая, как первая модель… Это принципиальный вопрос, так как не хочется купить модель и разбить сразу, из-за того,что она не по классу или сама по-себе плохого качества… Про Sbach мне тоже говорили в том же Пилотаже,что летает хорошо!
но хотелось бы услышать конкретные доводы
так вы на форуме посмотрите, почитайте в разделе большие модели )))) Там практически все модели и всех фирм есть !
Так я вроде на форуме и нахожусь, нет? 😃) Я модели - то все видел, но мне нужен совет опытного человека,который летал на разных моделях и или мнения разных людей,кто летал на бензинках,чтобы выбрать правильный самолёт… 😃
Я в эту тему зашёл,потому как мне сушка понравилась чисто-внешне, но смогу ли я на ней летать - это большой вопрос… Вот и хочу узнать у профи… 😃
Тебе ответили. Здесь есть тема про 2х метровую сушку. Тебе туда.
Но пообщавшись с моими коллегами, так как я там работаю - некоторые из них не советовали его брать, как первую модель из класса бензиновых, так как он достаточно неустойчив, ну или быстр. В общем спортивная модель для 3D пилотажа - для опытных.
Сергей. Ты сам ответил на свой вопрос.
Полетай пока на Beaver а там посмотришь. Может что то другое захочется.
мнения разных людей
50 сс бензин и электро бивер- сравнение как корень с пальцем. В опытных руках и табурет летает, а со слабыми навыками полёта на 5-7 секунд любой модели хватит. Берите то, на что душа лежит, со временем придёт опыт и осознание того, что вы сами хотите. У меня су 26 пилотажевский 30сс летает 3 сезона, никуда не валиться, главное в весе уложиться.
Я прекрасно понимаю, что Beaver и Сушка - две большие разницы, но я и не собираюсь летать до того момента,пока не научусь уверенно на Бивере… 😃
Народ! Я конечно извиняюсь, но я так и не понял, где вы видели тему про Су26 с размахом крыла,чтобы обсуждали её полётные качества и.т.д…?? 😃) Я нашёл только тему постройки такой модели и всё…! 😃 Киньте ссылку,если есть!
Глянь в барахолке rcopen.com/forum/f14/topic379949 там есть видео, как летает.
Так я видел это видео - летает - то круто, но летают на нём опытные люди, а у меня увы такого опыта нету и наверное не скоро будет… Я безусловно тренироваться в симуляторе буду и на Бивере, но всё - равно страшно начинать с модели, которая заведомо будет мне не под силу… Вот я про что.,! Поэтому и спрашиваю какая модель по-стабильнее летает и лучше … 😃
P.S. Су-26 Honda мне безумно нравится, но не знаю смогу ли ей управлять… ?
😃
P.S. Су-26 Honda мне безумно нравится, но не знаю смогу ли ей управлять… ?
Да почему нет то:) ??? У вас рук нет или зрения. ??? Я всю жизнь свободным лётом занимался и то после 5 часов симулятора полетел на сбахе 50сс. Что за паника, если боитесь разбить возьмите б/у не дорого, не так жалко будет ! Как минимум два самолёта вам уже посоветовали. Я взял su-26 v4 от goldwing 30cc, мой второй самолёт, в этом классе первый, нравится как летает, никуда не сваливается берите его, он тоже в раскраске хонда есть !
вот блин,а как тогда быть с угольными тягами на себартовских маленьких самолетах?
Рафаиль Себача(Себарт) именно из-за карбоновой тяги и уронил , сломалась в месте крепления ее винтом .
Про сервы тоже часто случается . Только в этом году было два отказа на СЛИКЕ , а вот крайний раз собирались в Елабуге (ты тоже был) , смотрю Андрей (Мегавольт) как -то необычно сажает свою бензиновую Экстру , для лифта уж совсем низко , но посадил мягко . Оказалось серва РВ вышла из строя .
Ура! Народ, я купил наконец-то себе Su-26 Хонду 50СС - безумно счастлив! Только вот есть кое-какие вопросы по сборке, так как инструкции не прилагается, а инструкцию в интернете не смог на него найти пока что… Не подскажите где можно найти??
P.S. Все спасибо за советы по покупке самолёта!
Нет, не 1.73, а 2,23 ! 😃