СУ-26М размах1,73
Да тут вообще никаких вопросов нет, это очень качественное изделие. Просто то, о чем мы с тобой говорили стоит 300 и работает так же. Но это уже детали…
5565 и особенно 8370 это HV достаточно быстрые и точные сервы под средние нагрузки. Но и стоят соответственно. Не знаю, ИМХО для моделей хоббийного класса слишком кучеряво…
Добрый день коллеги. Вопрос: надумал я поставить на руль высоты две сервы, сейчас стоит одна 77гр и усилием 18-23кг, нашёл миди сервы по 33гр и усилием 6-8,5кг, но есть маленькая проблема размеры у этой сервы 35мм-длина, 15 или 17 ширина. Есть ли какое нибудь стандартное доп крепление что бы эту короткую серву вместе с креплением просто поставить на старое место без самодеятельности ??? Если всё таки нужно что клеить или подрезать или наращивать, то есть ещё третий вариант,но он по тяжелее, сервы JR они штатного размера но 46гр. Можно их поставить и как раз акки можно положить по бокам топливного бака, сейчас они сзади лежат, самолёт изначально был с передней центровкой.Вот несколько фото, серво на рудер тоже сзади и сейчас мне центровка нравиться !
Здравствуйте товарищи! Я тут по случаю на распродажи в магазине “Пилотаж” купил совершенно не запланировано двигатель фирмы “ZDZ” кубатурой 50сс и вот теперь думаю купить под него самолёт. Мне очень понравился самолёт в “Пилотаже” Су-26 от фирмы GoldWings с размахом крыльев 220 см и длиной фюзеляжа в 2 метра. Но пообщавшись с моими коллегами, так как я там работаю - некоторые из них не советовали его брать, как первую модель из класса бензиновых, так как он достаточно неустойчив, ну или быстр. В общем спортивная модель для 3D пилотажа - для опытных. Но я к нему очень прикипел когда в реале ещё посмотрел на него в сборе. Так вот вопрос к вам : Какую модель лучше взять, как первую бензиновую… Пока буду учиться летать на электричке “Beaver,” а там видно будет, просто в декабре хочу уже взять модельку и частично собрать. Рассматривал около 21 модели - многие понравились, но выбрать подходящую не могу…! Хотелось бы двухметровую модель( не меньше), но чтобы была не слишком сложная в управлении… Заранее спасибо за советы!
P.S. Мне предложили лучше как первую бензиновую модель взять “MX2” - что вы скажете про неё?
Хотелось бы двухметровую модель( не меньше), но чтобы была не слишком сложная в управлении
на форуме столько брендов по словам их хозяив самих летающих )))!!! Лично у меня был первый Sbach 2,2 метра от GOLDWING, брал не новый ! Летал(летел) сам ))))), на холостых как планер!
А по теме кто нибудь ответит?, просто сервы которые 46гр. уже есть и их много.
“MX2”
долго на неё уже смотрю, из остромордых только он мне нравиться.
Если без самодеятельности, то ставь JR
У меня стоят Hitec HS-5645MG 2 шт. Так они потяжелее будут твоих.
Не знаю как двух метровый мх летает, но у меня полторашка летает отлично!Думаю двух метровый будет не хуже а еще лучше.
Спасибо за ответы! Но хотелось бы ещё услышать мнения разных людей и советы какую модель всё-таки брать. Я так понял,что большинство бензинычей летают хорошо, но хотелось бы услышать конкретные доводы, почему именно такая модель, а не другая, как первая модель… Это принципиальный вопрос, так как не хочется купить модель и разбить сразу, из-за того,что она не по классу или сама по-себе плохого качества… Про Sbach мне тоже говорили в том же Пилотаже,что летает хорошо!
но хотелось бы услышать конкретные доводы
так вы на форуме посмотрите, почитайте в разделе большие модели )))) Там практически все модели и всех фирм есть !
Так я вроде на форуме и нахожусь, нет? 😃) Я модели - то все видел, но мне нужен совет опытного человека,который летал на разных моделях и или мнения разных людей,кто летал на бензинках,чтобы выбрать правильный самолёт… 😃
Я в эту тему зашёл,потому как мне сушка понравилась чисто-внешне, но смогу ли я на ней летать - это большой вопрос… Вот и хочу узнать у профи… 😃
Тебе ответили. Здесь есть тема про 2х метровую сушку. Тебе туда.
Но пообщавшись с моими коллегами, так как я там работаю - некоторые из них не советовали его брать, как первую модель из класса бензиновых, так как он достаточно неустойчив, ну или быстр. В общем спортивная модель для 3D пилотажа - для опытных.
Сергей. Ты сам ответил на свой вопрос.
Полетай пока на Beaver а там посмотришь. Может что то другое захочется.
мнения разных людей
50 сс бензин и электро бивер- сравнение как корень с пальцем. В опытных руках и табурет летает, а со слабыми навыками полёта на 5-7 секунд любой модели хватит. Берите то, на что душа лежит, со временем придёт опыт и осознание того, что вы сами хотите. У меня су 26 пилотажевский 30сс летает 3 сезона, никуда не валиться, главное в весе уложиться.
Я прекрасно понимаю, что Beaver и Сушка - две большие разницы, но я и не собираюсь летать до того момента,пока не научусь уверенно на Бивере… 😃
Народ! Я конечно извиняюсь, но я так и не понял, где вы видели тему про Су26 с размахом крыла,чтобы обсуждали её полётные качества и.т.д…?? 😃) Я нашёл только тему постройки такой модели и всё…! 😃 Киньте ссылку,если есть!
Глянь в барахолке rcopen.com/forum/f14/topic379949 там есть видео, как летает.
Так я видел это видео - летает - то круто, но летают на нём опытные люди, а у меня увы такого опыта нету и наверное не скоро будет… Я безусловно тренироваться в симуляторе буду и на Бивере, но всё - равно страшно начинать с модели, которая заведомо будет мне не под силу… Вот я про что.,! Поэтому и спрашиваю какая модель по-стабильнее летает и лучше … 😃
P.S. Су-26 Honda мне безумно нравится, но не знаю смогу ли ей управлять… ?
😃
P.S. Су-26 Honda мне безумно нравится, но не знаю смогу ли ей управлять… ?
Да почему нет то:) ??? У вас рук нет или зрения. ??? Я всю жизнь свободным лётом занимался и то после 5 часов симулятора полетел на сбахе 50сс. Что за паника, если боитесь разбить возьмите б/у не дорого, не так жалко будет ! Как минимум два самолёта вам уже посоветовали. Я взял su-26 v4 от goldwing 30cc, мой второй самолёт, в этом классе первый, нравится как летает, никуда не сваливается берите его, он тоже в раскраске хонда есть !
вот блин,а как тогда быть с угольными тягами на себартовских маленьких самолетах?
Рафаиль Себача(Себарт) именно из-за карбоновой тяги и уронил , сломалась в месте крепления ее винтом .
Про сервы тоже часто случается . Только в этом году было два отказа на СЛИКЕ , а вот крайний раз собирались в Елабуге (ты тоже был) , смотрю Андрей (Мегавольт) как -то необычно сажает свою бензиновую Экстру , для лифта уж совсем низко , но посадил мягко . Оказалось серва РВ вышла из строя .
Ура! Народ, я купил наконец-то себе Su-26 Хонду 50СС - безумно счастлив! Только вот есть кое-какие вопросы по сборке, так как инструкции не прилагается, а инструкцию в интернете не смог на него найти пока что… Не подскажите где можно найти??
P.S. Все спасибо за советы по покупке самолёта!
Нет, не 1.73, а 2,23 ! 😃