Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка

hammers50

[QUOTE=Дим Димыч;1717982]Я брал здесь. http://www.cuba3d.ru

На сайте у них есть фотки с разными моторами и глушителями, а вообще они ребята адекватные, мне сразу мотораму засверлили и шайбы приклеили под мой мотор. Так, что я думаю, если заказать, то смогут и крепеж под канистру сделать при необходимости.[/
Большое спасибо Дим Димыч.

hobbi
Tobish:

Огромное спасибо за снимок. Это я как раз в голове и продумывал, а у тебя уже на яву. Мое почтение.
Но правильно я понял, что вариант с канистрой изначально продуман, или это твое творчество?
Михаил.

alex-novosibA

Это моё “творчество”)))) А так, там все продумано.

banov

Привет Димыч! С покупочкой, неплох самолет, но думаю, что не очень корректно сравнивать его с композитом от АРФ который 2,3м. Глядя на ттд это вобщем то разные самолеты.
Куба-
Технические данные модели
Размах крыла
2120 мм
Длина2080 ммПлощадь крыла 86.6 дм2Вес без топлива* 8300 гр Удельная нагрузка на крыло 96 г/дм2
Экстра-91 "(2300 мм)77 "(1950 мм)19 - 21 фунтов (8,3 - 9,5 кг) сухой50 - 70 куб.см5-7 мощных цифровых сервоприводов
Так что с твоим движком нагрузка будет за соточку, но полюбому очень интересно продолжение.(себе стошестидесятого впихнул, к концу марта облетаю, наверное)
Удачи.

Дим_Димыч

Сравнивал с тем, что было под рукой. Понятно, что самолеты разного класса, но если посмотреть на фотографии то видно, что фюзеляжи к примеру у них почти одинаковые по размерам…

Вот закончил изготовление платы и монтаж на ней бортовой аппаратуры и бака.
После окончательных проверок электроники и положения центра тяжести она будет вклеена, добавив жесткости фюзеляжу.

Дим_Димыч

Закончил установку сервоприводов в половинки стабилизатора.
Качалки на сервы с двойной фиксацией были заказаны на Эспирите,
а кабанчики вклеенные производителем обладают достаточной толщиной, что бы не опасаться за их прочность при использовании шаровых наконечников с односторонней фиксацией.

hobbi
alex-novosibA:

Это моё “творчество”)))) А так, там все продумано.

Ну, если твое и там все все продумано ТО……

  1.  Я планирую, двигатель DA50. (уже лежит и ждет). Крепление движка на алюминиевых круглых стойках не совсем хороший вариант. У меня на Симензиневском они постоянно ослабевают, так как осевая вибрация на каждом такте при их длине 60мм заминает фанеру хоть она и толстая. Это как бы сезонный вариант и не прочный. Есть ли у тебя мысли как упрочнить этот узел и крепить движок непосредственно без всяких переходников и фтулок.  
    
  2.  Глушитель канистра (тоже есть и ждет). Внутри брюха хочется рассмотреть. Есть ли отсек для канистры? И какое крепление, и как тепло оттуда выпустить наружу? А эта красивая гофрированная из нержавейки выхлопная труба. Ее-то где взять?  
    
  3.  Есть ли в комплекте готовые площадки под сервы управления газом и заслонкой. При такой технологии модели доделывать самому это дилетантство на мой взгляд. Будет выглядеть по деревенски.  
    
  4.  На сайте я прочитал, что все площадки под сервы и бензобак нужно самому изготовить. Или заказать полную сборку модели. А какая это полная сборка. Есть ли фотографии потрохов полной сборки?  
    
  5.  Что такое «углепластиковые усилители фюзеляжа (крестовина)». А что там обязательно необходимо дополнительно укреплять?
    

Михаил.

Tobish
hobbi:

У меня на Симензиневском они постоянно ослабевают, так как осевая вибрация на каждом такте при их длине 60мм заминает фанеру хоть она и толстая. Это как бы сезонный вариант и не прочный. Есть ли у тебя мысли как упрочнить этот узел и крепить движок непосредственно без всяких переходников и фтулок.

наклеивал на фанеру накладки из 1мм карбона… снаружи (под стойки) и изнутри (под гайки)
20х20мм примерно…

hobbi
Tobish:

наклеивал на фанеру накладки из 1мм карбона… снаружи (под стойки) и изнутри (под гайки)
20х20мм примерно…

Да я большие шайбы тоже подложил, но все равно ослабевают. Этот принцип изначально на глиняных ногах. Стойки должны быть связаны друг с другом и не качаться.

Tobish

шайбы не имеют той площади, которую имеют кусочки карбона (с шайбами тоже пробовал))…

  • карбон приклеен… распределение нагрузки идет…
hobbi
Tobish:

шайбы не имеют той площади, которую имеют кусочки карбона (с шайбами тоже пробовал))…

  • карбон приклеен… распределение нагрузки идет…

Ок. Сейчас попробую твой вариант.

alex-novosibA
hobbi:

Ну, если твое и там все все продумано ТО……

  1.  Я планирую, двигатель DA50. (уже лежит и ждет). Крепление движка на алюминиевых круглых стойках не совсем хороший вариант. У меня на Симензиневском они постоянно ослабевают, так как осевая вибрация на каждом такте при их длине 60мм заминает фанеру хоть она и толстая. Это как бы сезонный вариант и не прочный. Есть ли у тебя мысли как упрочнить этот узел и крепить движок непосредственно без всяких переходников и фтулок.  
    
  2.  Глушитель канистра (тоже есть и ждет). Внутри брюха хочется рассмотреть. Есть ли отсек для канистры? И какое крепление, и как тепло оттуда выпустить наружу? А эта красивая гофрированная из нержавейки выхлопная труба. Ее-то где взять?  
    
  3.  Есть ли в комплекте готовые площадки под сервы управления газом и заслонкой. При такой технологии модели доделывать самому это дилетантство на мой взгляд. Будет выглядеть по деревенски.  
    
  4.  На сайте я прочитал, что все площадки под сервы и бензобак нужно самому изготовить. Или заказать полную сборку модели. А какая это полная сборка. Есть ли фотографии потрохов полной сборки?  
    
  5.  Что такое «углепластиковые усилители фюзеляжа (крестовина)». А что там обязательно необходимо дополнительно укреплять?
    

Михаил.

Здравствуйте Михаил! Постараюсь ответить на все ваши вопросы.

  1. Двигатель DA-50, по моему мнению, без проблем встанет на этот самолет, если на фанерный шпангоут в местах крепления приклеить текстолитовые шайбы и собрать весь этот узел на фиксатор резьбы, то проблем, о которых Вы пишите, Вы избежите. Это проверено на практике. Вы также можете установить двигатель через переходной шпангоут, так например, был установлен 3W56iB2
  2. Красивую гофру брал вместе с канистрой здесь www.sv-engines.ru/extras/ Спец отсека под канистру я еще не видел в этих самолетах, но места там достаточно, что бы разместить канистру внутри фюзеляжа. Как показала практика, прорези типа жабры решают проблему с отводом тепла
  3. Готовых площадок под машинку газа и заслонки непоставляют, видимо по причине огромного выбора двигателей, а как известно крепежные размеры у всех моторов индивидуальны.
  4. Да, можно заказать полную сборку модели, ребята полностью соберут под ключ и облетают модель. Но, об этом вам лучше с ними пообщаться!
  5. Большой съемный фонарь - капот облегчает доступ в нутрь самолета, но при этом уменьшает жесткость фюзеляжа. Крестовина решает эти проблемы, но вклеивается она только после монтажа всего оборудования.
    С уважением, Александр!😉
AUS16

Спасибо за подробности. Но смущает вес модели 8 кг. Многовато. За счет чего набегает?

hobbi

На самом деле очень подробный ответ. Спасибо. Буду связываться напрямую через сайт. Модель этого стоит.
Михаил.

выгода

мне думается что смола и бальза, это учитывая что внутри стекла не видно…

Дим_Димыч
выгода:

мне думается что смола и бальза, это учитывая что внутри стекла не видно…

Внутри тоже стеклом проклеено и фуз и все плоскости.

эд_к

Поздравляю с покупкой,уверен не пожелееш.Сам на таком-же “кузнечике” (в смысле такая-же раскраска) отлетал прошлый сезон.Полный кайф.
Была грубая посадка, стойка выдержала и спасла фюзеляж. Единственное поиграл выкосом двига.Желаю удачи,будут вопросы-пиши.

Дим_Димыч

Ну вот я почти закончил сборку, осталось натянуть троса еще раз все проверить и приступить к окончательному монтажу. Капот чуть чуть доработал, увеличил воздухозаборник перед мотором, и закрыл боковые воздухозаборники сеточками.
Машинку газа приклеил прям к брюху через слой плотной микропорки, с авто подсосом заморачиваться не стал и сделал простую тягу выведя ее рядом с выключателем и индикатором зажигания.
Долго думал как разметить отверстия для выхода тросов рудера. Потом наклеил молярный скотч, перенес на брюхо и бока положение сервы рудера с кабанчиком и приложив длинную рейку сначала сверху потом сбоку нашел места выхода тросов.

Дим_Димыч

ВСЁ!!! Осталось настроить аппаратуру дождаться хорошей погоды и можно в небо.
С замиранием сердца подцепил модель на безмен, зажмурился и когда тот пискнул открыл глаза и облегченно выдохнул…7800 в полном комплекте и с пустым баком. Взлетный получаем 8200 при 16-17 кг тяги имеем гарантированную двойку в соотношении тяга/вес. По моему неплохо 😁. С центровкой тоже проблем не возникло, правда если будет более легкий мотор то придется АКБ двигать максимально вперед (что и рекомендует производитель).
При желании можно еще грамм на 100-150 ужаться, но мне что то лень стало…

banov:

Так что с твоим движком нагрузка будет за соточку,

Привет Алексей! Не угадал! меньше сотки получилось 😝.
А я в Экстру, что у тебя забрал DA85 впихивать буду😒 люблю запас по тяге.