Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка
Есть мысль мотор прикрепить не на выносах-бочатах, а изготовить из фанеры коробчатую мотораму.
Может кто подскажет плюсы и минусы такой конструкции?
Из минусов:
1, Сложнее в изготовлении
2, Думаю будет тяжелее
3, Хуже доступ к карбу, хотя забыл, у тебя же карб спереди.
4, Сложнее регулировать выкос мотора
5, Меньше надежность, в следствии появления клеевых швов, так же вызывает сомнения надежность соединения короба с фаэрволом.
Из плюсов:
1, Ни одного не вижу…
1 согласен, но это не пугает, чертежи почти готовы и азарт есть
2 не факт… ну может не значительно
3 -----
4 на мой взгляд наоборот - коробом задам выкос и останется подогнать мотор по центру капота, двигая его по уже полученой плоскости
5 но ведь на всех бальзофанернопленочных самиках так…
.
.
1 из плюсов - легче реализовать(и она будет действеннее) мою затею с креплением мотора на сайлентблоках
Не надо крепить мотор на саленблоках! Я уже объяснял почему. А на бальсовых самолетах он является частью конструкции, а не инородным телом.
Время подумать есть. Куба пока откладывается на второй план… вчера прикупил себе новую игрушку www.volgatrade.ru/sadko/fkung/vahta_klep/20.html
Куба пока откладывается на второй план… вчера прикупил себе новую игрушку www.volgatrade.ru/sadko/fkung/vahta_klep/20.html
Лучше бы взяли Robinson R-22
Лучше бы взяли Robinson R-22
Не по карману.
А вот это в планах www.clubrotor.ru/engine.php?act=info&article=17
Не по карману.
А вот это в планах www.clubrotor.ru/engine.php?act=info&article=17
Зачетный самолет, в соседнем городе делают. С конструктором лично знаком. Пару раз приглашали пилота и самолет из “Ротора” для аэрофотосъемки нашего города, да и на мероприятиях по СЛА не раз встречались. Несколько раз летал на “Птенце” вторым номером. С авиамодельным опытом пилотирования у меня рулить им получилось сразу, в первом же полете на вираже заложил крен градусов под 60, так пилот ручку сразу вырывать начал и по переговорному орать, что это не авиамодель и настоящие самолеты так не летают.😈. Давали, естественно под присмотром первого номера, взлететь и посадить “Птенца”. Так и не поверили, что опыта пилотирования самолетов кроме как авиамоделей нет (параплан и мотодельта не в счет). На прошлой неделе был у них насчет трубок дюралевых для стыковки крыльев.
Время подумать есть. Куба пока откладывается на второй план… вчера прикупил себе новую игрушку www.volgatrade.ru/sadko/fkung/vahta_klep/20.html
Обалденная игрушка!
Тут есть темка, по соседству, “кто на чем модельки возит”, так надо туда фотку закинуть, пусть завидуют!!!
Сегодня получил… Открыли с парнями, впечатлились… закрыли… на пока 😃
Хороша, чертушка 😃
Уж извините за прямоту- но Вам Александр уж столько раз твердили , что мотор крепиться жестко- без резинок ! А все не впрок …
Опыт говорит об обратном… А бизнес производителей -еще не истина !
А бизнес производителей -еще не истина !
Ага… Есобенно если сравнить цену:
А как-же это www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12454
c ценой мотора, для которого оно предназначено…
А можно вопросик к CUBAводам, кто нибудь пробовал запчасти заказывать? Могут сделать например, одно крыло или фюзеляж вместо убитых вдрызг? Как к этому производители относятся-?
А можно вопросик к CUBAводам, кто нибудь пробовал запчасти заказывать? Могут сделать например, одно крыло или фюзеляж вместо убитых вдрызг? Как к этому производители относятся-?
Мне производитель говорил что без проблем сделают любой элемент конструкции.
без проблем сделают любой элемент конструкции
В пол-цены от полного набора? 😉
В пол-цены от полного набора?
Нужно разговаривать, не должно быть… Ребята вполне вменяемые 😃
Как-то смотрел прайс на запчасти - цены вполне логичные и адекватные.
Когда я оборвал элероны, после падения, мне ребята предлагали сделать новые крылья. Ценник был вполне адекватный, так что с запчастями проблем нет!
вот ещё подсмотрел
А пара амортизаторов не на какие мысли не наводят???
Сильно наводит, на мысли, воздушный винт, весом почти в килограмм.