Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка
Может кто то померять длину тяги элеронов и руля высоты плиз
РВ 82-83мм
элероны 125-127мм
Ну вот и я заказал данный агрегат. Будет в середине июля
Будет в середине июля
Что такая длинная очередь?
Аппарат не плохой, почему и нет? но 4 месяца …Однако…
Я уже себе сделал подарок на ДР.
Хотел купить Экстрим Флаевский ЯК 54 в их раскраске (благо появился их представитель ин Раша), но проанализировав наш СИБИРСКИЙ ассортимент, а также что КУБА стала ближе …
Купил КУБУ в желто - сине- белой раскраске (точнее перекупил, товарищь заказал - ему пришла - под пытками 😮 он согласился ее продать).
Открыли коробку - стояли минут 5. говорили …пи…пи…какой красивый и большой самолет. Собрали - в комнате не осталось места.
Смотрели, разглядывали, искали негатив, НЕ НАШЛИ.
Все рули навешены, все собрано, стойки установлены, тапки колес в коробочке, кабанчики вклеены, качалка рудера в комплекте.
Получал разные модели в коробках известных производителей, но эта заставляет периодично смотреть в телефон раздел ФОТО (фото первой встречи). 😍.
Ну это эмоции, а по факту взвесили модель по частям и получился ВЕС - 3995 гр.
Планирую ставить двигатель ОС МАХ 55 ГТ или ДА 60 (если удастся купить), дым машину, и конечно, хорошие сервы, жаль такую красоту загубить из за мелочей.
Короче, самолет КЛАСС, все пошлые самоли - на БАРАХОЛКУ, хочу ЕЁ.
Думаю, к сезону все закажу и соберу.
Родился стих, аля В.В. М.
Не бери бальзу буржуйскую, буржуйской пленкой натянутую, а бери самоль отечественный - нашим кевларом и угольком усиленный.
По начинке собираюсь поставить вот что.
ДВС DLE55
Сервы DS1313 4 шт DS1015 на рудер
Питание PowerBox Sensor Electronic Switch Backer+2 LiPo 2S 2200мА
Зажигалка LiFe 2S 2300мА
+2 LiPo 2S 2200мА
Зажигалка LiFe 2S 2300мА
Артем, а что - такое количество “емкости” неодходимо для центровки самолета? - или просто, “шоб бУло”?😂
И на борт, и на зажигание (тем более) емкости акумов можно смело делить на 2 - экономите min 200Г и имеете акумы на 10полетов до разрядки аккумуляторов на 70-80%!
А лишние 200Г, они и на “Кубе” лишние!😁
Артем, а что - такое количество “емкости” неодходимо для центровки самолета? - или просто, “шоб бУло”?😂
И на борт, и на зажигание (тем более) емкости акумов можно смело делить на 2 - экономите min 200Г и имеете акумы на 10полетов до разрядки аккумуляторов на 70-80%!
А лишние 200Г, они и на “Кубе” лишние!😁
Александр резервное(дублированное) питание ни кагда не помешает. Да на таком самолете -+ 200 грамм погоды не построит. Да и не люблю я часто заряжать акки, у меня бывает так нет,нет время и потом оно появилось, засунул самолет и на поле отлетал пару часиков и назад. Заранее я не знаю когда у меня будет время на полет.
засунул самолет и на поле отлетал пару часиков и назад. Заранее я не знаю когда у меня будет время на полет.
Такая же фигня, поэтому лучше с запасом.
Да ребят…, запас прочность не …прогнет…
Да и не люблю я часто заряжать акки, у меня бывает так нет,нет время и потом оно появилось, засунул самолет
И всегда емкости хватает? Т.е. едем на поле и… как контролируем? А насчет времени, у меня, например, жена говорит, что она белье стирает, я ей возражаю, что стирает машина-автомат.
Да
Интересно:) Но мне общей емкости в 4400 мах на два дня не хватит… А если хватит - то останется практически ноль. Что (для меня) значит всё равно заправлятся перед каждым полем.
А имхо зажигалку вообще не вижу смысла более 1000 махов ставить.
Ну да ладно… кому что нравится.
А озвучьте ка пожалуйста аппарат, который за два полетных дня укушает более 4400 мах? Или вы с утра и до ночи летаете?
За 2 часа по таймеру аппы, включая заводку и полеты, кушается 2000мА на 50сс самолетике.
Вот поэтому на борту стоит 2хА123(2100) и когда на таймере подходит к 2-м часам - пора собираться домой.
По зазигалке: если это LiPo - хватит и 1000мА на те же 2 часа, а если никель - 1500.
можно и без “ка” конечно.
50сс. Всё просто, 5 серв jr8711. На 5-6-м полете паэурбоксовские батарейки (2*1500), начинают помаргивать. полет не меньше 13-14 минут.
С утра до ночи не летаю, время нет. Максимум три часа на поле.
Ставил А123, (1*2300), на 5-ом полете (сервы 4*8611+1*8711) чуть не упал.
Я считаю не часами, литрами:) Два обычно хватает.
Ах да… я не собираюсь вступать в дискуссии - кому что нравится.
Просто я считаю что емкость борта должен равноценна емкости зажигалки и заряжать их надо одновременно. А 2 с лишним ставить на зажигалку одноцилиндрового мотора просто считаю избытком.
А озвучьте ка пожалуйста аппарат, который за два полетных дня укушает более 4400 мах? Или вы с утра и до ночи летаете?
Дима, если борт на серьезных сервах (на той же Кубе), то он будет потреблять около 250 за 10минутный полет, а зажигалка полюбому 70-100.
Ну возможно, на мощных сервах так и будет. Ну и если 2 часа полетного времени в день, тогда тоже да. У меня просто больше часа полетного времени в день редко получается полетать.
Дима, если борт на серьезных сервах (на той же Кубе), то он будет потреблять около 250 за 10минутный полет, а зажигалка полюбому 70-100.
Cтоят HS-7985MG - 4шт, HS-7940-1шт, HS-925(газ), за полет (таймер 12 минут) кушает 270Мач.
Бортовой аккумулятор 2300Мач Литий-ферум. Заряжаю после 5 полетов.