Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка
Да и не люблю я часто заряжать акки, у меня бывает так нет,нет время и потом оно появилось, засунул самолет
И всегда емкости хватает? Т.е. едем на поле и… как контролируем? А насчет времени, у меня, например, жена говорит, что она белье стирает, я ей возражаю, что стирает машина-автомат.
Да
Интересно:) Но мне общей емкости в 4400 мах на два дня не хватит… А если хватит - то останется практически ноль. Что (для меня) значит всё равно заправлятся перед каждым полем.
А имхо зажигалку вообще не вижу смысла более 1000 махов ставить.
Ну да ладно… кому что нравится.
А озвучьте ка пожалуйста аппарат, который за два полетных дня укушает более 4400 мах? Или вы с утра и до ночи летаете?
За 2 часа по таймеру аппы, включая заводку и полеты, кушается 2000мА на 50сс самолетике.
Вот поэтому на борту стоит 2хА123(2100) и когда на таймере подходит к 2-м часам - пора собираться домой.
По зазигалке: если это LiPo - хватит и 1000мА на те же 2 часа, а если никель - 1500.
можно и без “ка” конечно.
50сс. Всё просто, 5 серв jr8711. На 5-6-м полете паэурбоксовские батарейки (2*1500), начинают помаргивать. полет не меньше 13-14 минут.
С утра до ночи не летаю, время нет. Максимум три часа на поле.
Ставил А123, (1*2300), на 5-ом полете (сервы 4*8611+1*8711) чуть не упал.
Я считаю не часами, литрами:) Два обычно хватает.
Ах да… я не собираюсь вступать в дискуссии - кому что нравится.
Просто я считаю что емкость борта должен равноценна емкости зажигалки и заряжать их надо одновременно. А 2 с лишним ставить на зажигалку одноцилиндрового мотора просто считаю избытком.
А озвучьте ка пожалуйста аппарат, который за два полетных дня укушает более 4400 мах? Или вы с утра и до ночи летаете?
Дима, если борт на серьезных сервах (на той же Кубе), то он будет потреблять около 250 за 10минутный полет, а зажигалка полюбому 70-100.
Ну возможно, на мощных сервах так и будет. Ну и если 2 часа полетного времени в день, тогда тоже да. У меня просто больше часа полетного времени в день редко получается полетать.
Дима, если борт на серьезных сервах (на той же Кубе), то он будет потреблять около 250 за 10минутный полет, а зажигалка полюбому 70-100.
Cтоят HS-7985MG - 4шт, HS-7940-1шт, HS-925(газ), за полет (таймер 12 минут) кушает 270Мач.
Бортовой аккумулятор 2300Мач Литий-ферум. Заряжаю после 5 полетов.
У меня стоят DS1313 на высоте и элеронах и DS1015 на киле. Борт, полимерка 1250 через Дюралайтовский регулятор на 6 вольт, зажигание 1050. Борт меняю после трех полетов, зажигание после шести, восьми полетов.
Выношу на суд такое крепление двигателя. Выпилил из 5мм карбона бабочку, которая жестко крепится к мотошпангоуту, а к ней на резинках мотор… резинки зажал сильно, практически намертво, но все-же некоторое демпфирование имеется. Надеюсь на положительный результат… дым пущу - посмотрим…😁
Ну вот и пустил дым - результат положительный - рекомендую… ни каких паразитических резонансов.
Уж извините за прямоту- но Вам Александр уж столько раз твердили , что мотор крепиться жестко- без резинок ! А все не впрок …
Хороше, что не стал слушать всех, кто столько раз твердил😁 - оч доволен результатом работы мотора на резинках:P
Хотелось бы, аргументы, увидеть воочию.
- оч доволен результатом работы мотора на резинках:P
Вы, нам, про “удовольствие от резинок” расскажете после нескольких полетов!😎
И искренне желаю, чтоб Ваш рассказ был без грусти в “голосе”😉
Ну вот и пустил дым - результат положительный - рекомендую… ни каких паразитических резонансов.
Александр, какую дым жижу используте?
Пардон, в словах “Ну вот и пустил дым” имелось ввиду завел двигатель. Смотрите дискуссию на предыдущей стр.
Хотелось бы, аргументы, увидеть воочию.
Видео пока не получается выкладывать, да и по видео ни чего заметно не будет - с виду работает как обчно на жесткую, но когда ложу палец на резинку, таким образом, чтобы касаться и мотора и пластины, то чувствую момент демпфирования. Он совсем маленький, но мне от этого на душе теплее,зная что пиковые моменты вибрации гасятся в резинках, а не долбят по самику.
Согласен с Александром, я тоже сомневался в эффективности устройства, но вот уже 12 лет применяю амортизаторы и не жалею. Как то заикнулся на форуме про это, но что тут было… Да бог с вами, думаю, мне вас не убеждать никакого желания нет (тем более делиться после этого наработками), лишь бы вам саим нравилось. А вот человек попробовал, у него получилось, со временен найдет оптимальный материал (как тут народ ехидно называл “резинку”) и будет у него все ОК и по планеру и по винтомоторной группе и по всему остальному. И не будет думки, что от вибрации отстегнется консоль или выпадет элерон.
Козе понятно, что вибрация разваливает самолет с каждым тактом. Ресурс дорогого самолета тает на глазах. Сервы хринервы элероны вместе с трубой. Мощности двигателей растут, а вес уменьшают при этом импульс на фюзеляж уму не постижим. Для тех, кто не въехал или сторонник типа «ставь как все без резинок я сказал» предлагаю на бензопиле убрать демпферы. Там их всего три и попилить немного. Вопросы исчезают сразу.
Поэтому применение виброгасящих резинок и устройств это новая и очень не простая тема.
До 20 кубиков на метаноле у меня все самолеты имеют резиновую подвеску. Это небо и земля. Это «запорожец» и «мерседес». Но там обороты большие во всем диапазоне.
На Saito 220 мои резинки кончились. На 3W28 тоже. Не резинки, то есть и даже любой калибр имеется и разной жесткости и конфигурации. Резонанс возникает на низких оборотах и очень даже не слабый. Таво и гляди хвост отвалится. Я даже отворачивался, что бы мое сердце не остановилось. Массы резонируют большие.
Короче мозгов не хватило времени тоже. Стал ставить как все. Ну как этот сказал «ставь как все,- понял?».
Понял то я понял, но покупать сервы или новый самолет дорого. Мне кажется, деньги заставят репу чесать и делать очень мягкую подвеску. Вот это точно понял.
Поэтому применение виброгасящих резинок и устройств это новая и очень не простая тема.
Согласен.
Если хороший мотор отрегулирован и винт сбалансирован, проблем с вибрацией тоже не будет.
Хочу добавить красного - как считаете, выход?
Выход сомнительный, проще не улетать дальше, чем видишь
Козе понятно, что вибрация разваливает самолет с каждым тактом. Ресурс дорогого самолета тает на глазах. Сервы хринервы элероны вместе с трубой. Мощности двигателей растут, а вес уменьшают при этом импульс на фюзеляж уму не постижим. Для тех, кто не въехал или сторонник типа «ставь как все без резинок я сказал» предлагаю на бензопиле убрать демпферы. Там их всего три и попилить немного. Вопросы исчезают сразу.
Поэтому применение виброгасящих резинок и устройств это новая и очень не простая тема.Если Вас не затруднит,огласите пожалуйста материал из которого делают резиновые амортизаторы и ориентировочный срок их службы. Этот вопрос освещался в эпоху установки первых бензинычей на самолеты и народ упорно бился над проблемой гашения вибрации, есть даже схема моторамы по принципу гашения вибрации с использованием узлов подвески от RC-автомобилей, но в борьбе за облегчение взлетной массы, народ отказался от этой схемы, хотя сейчас понимаю что зря, тема актуальна и по сей день.120 кубовый четырехтактный двигатель разрушил самолет за два летных года.
До 20 кубиков на метаноле у меня все самолеты имеют резиновую подвеску. Это небо и земля. Это «запорожец» и «мерседес». Но там обороты большие во всем диапазоне.
На Saito 220 мои резинки кончились. На 3W28 тоже. Не резинки, то есть и даже любой калибр имеется и разной жесткости и конфигурации. Резонанс возникает на низких оборотах и очень даже не слабый. Таво и гляди хвост отвалится. Я даже отворачивался, что бы мое сердце не остановилось. Массы резонируют большие.Короче мозгов не хватило времени тоже. Стал ставить как все. Ну как этот сказал «ставь как все,- понял?».
Понял то я понял, но покупать сервы или новый самолет дорого. Мне кажется, деньги заставят репу чесать и делать очень мягкую подвеску. Вот это точно понял.
Поэтому применение виброгасящих резинок и устройств это новая и очень не простая тема.
Эта тема поднималась в эпоху установки первых бензиновых двигателей на самолет и народ искал средства защиты от вибрации. У чехов была разработана моторама с использованием узлов подвески автомоделей, но дальнейшего применения не получила ввиду больших весовых характеристик, но сама идея была передовой. Подскажите какой тип материала Вы используете на своих амортизаторах?