Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка
По начинке собираюсь поставить вот что.
ДВС DLE55
Сервы DS1313 4 шт DS1015 на рудер
Питание PowerBox Sensor Electronic Switch Backer+2 LiPo 2S 2200мА
Зажигалка LiFe 2S 2300мА
+2 LiPo 2S 2200мА
Зажигалка LiFe 2S 2300мА
Артем, а что - такое количество “емкости” неодходимо для центровки самолета? - или просто, “шоб бУло”?😂
И на борт, и на зажигание (тем более) емкости акумов можно смело делить на 2 - экономите min 200Г и имеете акумы на 10полетов до разрядки аккумуляторов на 70-80%!
А лишние 200Г, они и на “Кубе” лишние!😁
Артем, а что - такое количество “емкости” неодходимо для центровки самолета? - или просто, “шоб бУло”?😂
И на борт, и на зажигание (тем более) емкости акумов можно смело делить на 2 - экономите min 200Г и имеете акумы на 10полетов до разрядки аккумуляторов на 70-80%!
А лишние 200Г, они и на “Кубе” лишние!😁
Александр резервное(дублированное) питание ни кагда не помешает. Да на таком самолете -+ 200 грамм погоды не построит. Да и не люблю я часто заряжать акки, у меня бывает так нет,нет время и потом оно появилось, засунул самолет и на поле отлетал пару часиков и назад. Заранее я не знаю когда у меня будет время на полет.
засунул самолет и на поле отлетал пару часиков и назад. Заранее я не знаю когда у меня будет время на полет.
Такая же фигня, поэтому лучше с запасом.
Да ребят…, запас прочность не …прогнет…
Да и не люблю я часто заряжать акки, у меня бывает так нет,нет время и потом оно появилось, засунул самолет
И всегда емкости хватает? Т.е. едем на поле и… как контролируем? А насчет времени, у меня, например, жена говорит, что она белье стирает, я ей возражаю, что стирает машина-автомат.
Да
Интересно:) Но мне общей емкости в 4400 мах на два дня не хватит… А если хватит - то останется практически ноль. Что (для меня) значит всё равно заправлятся перед каждым полем.
А имхо зажигалку вообще не вижу смысла более 1000 махов ставить.
Ну да ладно… кому что нравится.
А озвучьте ка пожалуйста аппарат, который за два полетных дня укушает более 4400 мах? Или вы с утра и до ночи летаете?
За 2 часа по таймеру аппы, включая заводку и полеты, кушается 2000мА на 50сс самолетике.
Вот поэтому на борту стоит 2хА123(2100) и когда на таймере подходит к 2-м часам - пора собираться домой.
По зазигалке: если это LiPo - хватит и 1000мА на те же 2 часа, а если никель - 1500.
можно и без “ка” конечно.
50сс. Всё просто, 5 серв jr8711. На 5-6-м полете паэурбоксовские батарейки (2*1500), начинают помаргивать. полет не меньше 13-14 минут.
С утра до ночи не летаю, время нет. Максимум три часа на поле.
Ставил А123, (1*2300), на 5-ом полете (сервы 4*8611+1*8711) чуть не упал.
Я считаю не часами, литрами:) Два обычно хватает.
Ах да… я не собираюсь вступать в дискуссии - кому что нравится.
Просто я считаю что емкость борта должен равноценна емкости зажигалки и заряжать их надо одновременно. А 2 с лишним ставить на зажигалку одноцилиндрового мотора просто считаю избытком.
А озвучьте ка пожалуйста аппарат, который за два полетных дня укушает более 4400 мах? Или вы с утра и до ночи летаете?
Дима, если борт на серьезных сервах (на той же Кубе), то он будет потреблять около 250 за 10минутный полет, а зажигалка полюбому 70-100.
Ну возможно, на мощных сервах так и будет. Ну и если 2 часа полетного времени в день, тогда тоже да. У меня просто больше часа полетного времени в день редко получается полетать.
Дима, если борт на серьезных сервах (на той же Кубе), то он будет потреблять около 250 за 10минутный полет, а зажигалка полюбому 70-100.
Cтоят HS-7985MG - 4шт, HS-7940-1шт, HS-925(газ), за полет (таймер 12 минут) кушает 270Мач.
Бортовой аккумулятор 2300Мач Литий-ферум. Заряжаю после 5 полетов.
У меня стоят DS1313 на высоте и элеронах и DS1015 на киле. Борт, полимерка 1250 через Дюралайтовский регулятор на 6 вольт, зажигание 1050. Борт меняю после трех полетов, зажигание после шести, восьми полетов.
Выношу на суд такое крепление двигателя. Выпилил из 5мм карбона бабочку, которая жестко крепится к мотошпангоуту, а к ней на резинках мотор… резинки зажал сильно, практически намертво, но все-же некоторое демпфирование имеется. Надеюсь на положительный результат… дым пущу - посмотрим…😁
Ну вот и пустил дым - результат положительный - рекомендую… ни каких паразитических резонансов.
Уж извините за прямоту- но Вам Александр уж столько раз твердили , что мотор крепиться жестко- без резинок ! А все не впрок …
Хороше, что не стал слушать всех, кто столько раз твердил😁 - оч доволен результатом работы мотора на резинках:P
Хотелось бы, аргументы, увидеть воочию.
- оч доволен результатом работы мотора на резинках:P
Вы, нам, про “удовольствие от резинок” расскажете после нескольких полетов!😎
И искренне желаю, чтоб Ваш рассказ был без грусти в “голосе”😉
Ну вот и пустил дым - результат положительный - рекомендую… ни каких паразитических резонансов.
Александр, какую дым жижу используте?
Пардон, в словах “Ну вот и пустил дым” имелось ввиду завел двигатель. Смотрите дискуссию на предыдущей стр.
Хотелось бы, аргументы, увидеть воочию.
Видео пока не получается выкладывать, да и по видео ни чего заметно не будет - с виду работает как обчно на жесткую, но когда ложу палец на резинку, таким образом, чтобы касаться и мотора и пластины, то чувствую момент демпфирования. Он совсем маленький, но мне от этого на душе теплее,зная что пиковые моменты вибрации гасятся в резинках, а не долбят по самику.
Согласен с Александром, я тоже сомневался в эффективности устройства, но вот уже 12 лет применяю амортизаторы и не жалею. Как то заикнулся на форуме про это, но что тут было… Да бог с вами, думаю, мне вас не убеждать никакого желания нет (тем более делиться после этого наработками), лишь бы вам саим нравилось. А вот человек попробовал, у него получилось, со временен найдет оптимальный материал (как тут народ ехидно называл “резинку”) и будет у него все ОК и по планеру и по винтомоторной группе и по всему остальному. И не будет думки, что от вибрации отстегнется консоль или выпадет элерон.