Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка
Sokoloff Denis, а можно поподробнее о ВЕС от JETI? Как я понял данное устройство питается от двух Li-po, выдает 12A постоянно и 20А кратковременно, у данного устройства есть выход на зажигание, отсюда вопрос функция кил свич есть или нет?
Добрый день, Виктор.
инструкция, правда аглицкая - здесь -
www.jetimodel.com/data_products/…/manual-en.pdf
килл свитча у него помоему НЕТ. есть отдельный выход для внешнего устройства, похожего на программатор.
короче, этим я не заморачивался, купил отдельно килл свитч.
УРА😆! наконец то пришли все посылки.
продолжается сборка.
правда времени в обрез.
сегодня заняли своё место баки и дым машина.
вообщето не совсем “УРА”
австрийцы не положили в посылку заправочные клапаны, хотя бабало списали.
на сайте у них это в наличии. написали редиски, что типа вам вышлем их после дождичка в четверг.
на всякий случай спросил у деда своего брали ли австрию.
сказал - заходили в конце войны со стороны венгрии. понял. маршрут знаю.
соберу самоль пока без заправочных клапанов.
погоняю моторку, настрою, к тому времени, может и погода наладится.
Ну вот и я отремонтировал и облетал свою Кубу, при ремонте был произведен небольшой абгрейт. То, чего хотел добиться переделкой самолета я получил.
А именно, самолет стал гораздо устойчивее на “Хариере”, он и до этого был хорош, а так стало еще лучше. Также улучшился полет на “ноже”. В общем я доволен. А изменениям подверглись следующие элементы модели. Увеличил площадь киля сместив центр давления ниже, на крыльях появились шайбы и профиль крыла от фюзеляжа до этих шайб стал иметь острый носик. Чуть чуть увеличилась площадь элеронов, но это скорее не цель, а вынужденная мера, элероны, после падения, пришлось перевесить на петли. Модель еще раз подтвердила свою отличную ремонтопригодность. После нескольких ремонтов и перекраса модель набрала лишних грамм 700 и взлетный вес с полным баком теперь составляет 9300гр. Однако 58 ЭВО отлично справляется с этим весом и самолет продолжает отлично летать и совсем не утратил свои 3D способности.
Увеличил площадь киля сместив центр давления ниже, на крыльях появились шайбы и профиль крыла от фюзеляжа до этих шайб стал иметь острый носик. Чуть чуть увеличилась площадь элеронов,
Дмитрий, а не считал, удельная нагрузка на крыло изменилась? Или увеличение площади крыла за счёт лобика и элеронов нивелировано дополнительным весом?
Думаю изменилась, там площади добавилось максимум 2-2,2 дм. за счет лобика, элероны площади не прибавили, а веса прибавилось порядка 700 гр. Соответственно нагрузка возросла. Думаю, что улучшение поведения на “Хариере” связано с работой измененного крыла. Я задумывал, что срыв потока начнется от фюзеляжа и распространится до шайб. Поскольку за шайбами профиль крыла менее срывной то концы крыльев продолжают работать, сохраняя стабильность модели. Улучшение поведения на “Ноже” связываю с появлением шайб на крыльях, проверено и на других самолетах, а также изменение формы киля, но что повлияло в большей степени сказать не возьмусь.
Дмитрий, а не считал, удельная нагрузка на крыло изменилась? Или увеличение площади крыла за счёт лобика и элеронов нивелировано дополнительным весом?
Леша, ты Кубе присматриваешься?
Леша, ты Кубе присматриваешься?
Я давно на неё смотрю 😃
Всем владельцам Кубы, рекомендую сделать шайбы на крылья. Вчера поднимали Кубу без модернизаций, но с шайбами, поведение на “Ноже” явно улучшилось.
Я давно на неё смотрю 😃
Да чего смотреть то, брать надо и летать, отличный самолет по цене и качеству!
Добрый день, друзья.
Позавчера окончательно собрал красавицу - Кубу.
А самое ГЛАВНОЕ случилось вчера (01.05.11 г.)
Облетали КРАСОТКУ.
Сначала покатали моторку 2 бака. ос макс 55 гт завелся и зараборал без особых проблем, как и ожидалось. Заводские настройки слишком богатят моторку-на максимальные обороты он не выходит, захлёбывается и пердит.
но трогать иглы не стал. думаю, после 5-10 литров горючки и полётов без максимальных оборотов сменю обкаточный винт 22Х8 на 23Х8 или 23Х10 и настрою моторку, уменьшу кол-во масла в топливе.
Потом прикрутили крылы и в НЕБО.
Самолет - красава, летает - супер. Очень хорошо читается расцветка в небе.
после взлета ни сделал ни одного счелчка триммерами. и с центровкой попали идеально. ПАРАДОКС.
А этот свист при эволюциях с элеронами - это просто ПЕСНЯ.
красивый и величественный самолёт.
Сделал всего два полёта, скорее тестовых. фанатизма в виде блэндеров и висения у земли небыло. висеть - висит, полет на ноже - красота.
не знаю почему, но после посадки руки немного тряслись от адреналина,
вроде не первый самолёт.
В итоге - самолёт облётан.
Самолётом очень доволен.
Далее следует настройка моторки, настройка дымсистемы, окраска коккера в желтый цвет, и апгрейда задней стойки на управляемую.
спасибо производителям за качественный продукт, моим друзьям -Соболеву Дмитрию, Антону Лопаеву, Федору Несиченко, Евгению Шибарскому, Андрею Субботину, которые помогали советом, делом, недостающими комплектухами и ГОСПОДУ БОГУ.
С уважением, Соколов Денис.
Invaders must die
Cuba 3D must live 😃
Invaders must die
Cuba 3D must live 😃
Лёха теперь по русски продублируй😇
Лёха теперь по русски продублируй
В видео звучит композиция Prodigy - Invaders must die - Захватчики должны умереть
а Cuba 3D must live - Cuba 3D должна жить
Коломбур такой, доморощенный 😃
Привет Артем,мы все летаем на одном АКБ вместе с зажигалкой!(не стоит ставить отдельный на зажигание!)если летаешь на 2,4Ггц.
Хочу сказать большое спасибо производителям Кубы. После очередного краша понадобились новые крылья к моему самолету, списался, внес оплату и спустя некоторое время получил два новых крыла и стойку шасси. Крылья мне доставили транспортной компанией, а упакованы они были в фанерный ящик, отдельное спасибо за упаковку, доехало все в целости и сохранности. Молодци ребята! Так, что с запчастями для модели проблем нет, и это не может не радовать!
Ну вот, перехвалил… Можно и поругать слегка. Стал ставить сервы в новые крылья и понял, что отверстия в крыле (прорезанные производителем) не совпадают с кабанчиком на серве. Пришлось значительно увеличить прорези, это конечно не смертельно, но не эстетично.
Надеюсь, что это мне не повезло.
Да нет, вы не один такой, у меня были такие же проблеммы. Самолётина супер, но вот к мелочам (таким как прорези под качалки серв), ребятам надо боле ответственно подойти.
Уверен, что изменения не заставят себя долго ждать. Кстати после ремонтов и с новыми крыльями моя Куба стала весить 8300 с пустым баком.
Сегодня облетал, после ремонта, все супер!!!
Стал ставить сервы в новые крылья и понял, что отверстия в крыле (прорезанные производителем) не совпадают с кабанчиком на серве. Пришлось значительно увеличить прорези, это конечно не смертельно, но не эстетично.
Да нет, вы не один такой, у меня были такие же проблеммы. Самолётина супер, но вот к мелочам (таким как прорези под качалки серв), ребятам надо боле ответственно подойти.
Спасибо за замечания. Была допущена ошибка, которую уже исправили.
Вопрос Всем Счастливым владельцам " КУБЫ " Какие установочные углы выкоса мотора вправо и вниз ? Или куда там истче ?