Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка

Дим_Димыч

Думаю изменилась, там площади добавилось максимум 2-2,2 дм. за счет лобика, элероны площади не прибавили, а веса прибавилось порядка 700 гр. Соответственно нагрузка возросла. Думаю, что улучшение поведения на “Хариере” связано с работой измененного крыла. Я задумывал, что срыв потока начнется от фюзеляжа и распространится до шайб. Поскольку за шайбами профиль крыла менее срывной то концы крыльев продолжают работать, сохраняя стабильность модели. Улучшение поведения на “Ноже” связываю с появлением шайб на крыльях, проверено и на других самолетах, а также изменение формы киля, но что повлияло в большей степени сказать не возьмусь.

SVAL
Prodigy:

Дмитрий, а не считал, удельная нагрузка на крыло изменилась? Или увеличение площади крыла за счёт лобика и элеронов нивелировано дополнительным весом?

Леша, ты Кубе присматриваешься?

Дим_Димыч

Всем владельцам Кубы, рекомендую сделать шайбы на крылья. Вчера поднимали Кубу без модернизаций, но с шайбами, поведение на “Ноже” явно улучшилось.

Prodigy:

Я давно на неё смотрю 😃

Да чего смотреть то, брать надо и летать, отличный самолет по цене и качеству!

Sokoloff_Denis

Добрый день, друзья.

Позавчера окончательно собрал красавицу - Кубу.

А самое ГЛАВНОЕ случилось вчера (01.05.11 г.)
Облетали КРАСОТКУ.
Сначала покатали моторку 2 бака. ос макс 55 гт завелся и зараборал без особых проблем, как и ожидалось. Заводские настройки слишком богатят моторку-на максимальные обороты он не выходит, захлёбывается и пердит.
но трогать иглы не стал. думаю, после 5-10 литров горючки и полётов без максимальных оборотов сменю обкаточный винт 22Х8 на 23Х8 или 23Х10 и настрою моторку, уменьшу кол-во масла в топливе.
Потом прикрутили крылы и в НЕБО.
Самолет - красава, летает - супер. Очень хорошо читается расцветка в небе.
после взлета ни сделал ни одного счелчка триммерами. и с центровкой попали идеально. ПАРАДОКС.
А этот свист при эволюциях с элеронами - это просто ПЕСНЯ.
красивый и величественный самолёт.
Сделал всего два полёта, скорее тестовых. фанатизма в виде блэндеров и висения у земли небыло. висеть - висит, полет на ноже - красота.
не знаю почему, но после посадки руки немного тряслись от адреналина,
вроде не первый самолёт.
В итоге - самолёт облётан.
Самолётом очень доволен.

Далее следует настройка моторки, настройка дымсистемы, окраска коккера в желтый цвет, и апгрейда задней стойки на управляемую.

спасибо производителям за качественный продукт, моим друзьям -Соболеву Дмитрию, Антону Лопаеву, Федору Несиченко, Евгению Шибарскому, Андрею Субботину, которые помогали советом, делом, недостающими комплектухами и ГОСПОДУ БОГУ.

С уважением, Соколов Денис.

29 days later
9 days later
Рома8672
Prodigy:

Invaders must die
Cuba 3D must live 😃

Лёха теперь по русски продублируй😇

Prodigy
Рома8672:

Лёха теперь по русски продублируй

В видео звучит композиция Prodigy - Invaders must die - Захватчики должны умереть
а Cuba 3D must live - Cuba 3D должна жить

Коломбур такой, доморощенный 😃

дмитрий482

Несколько фото со вчерашних полетушек.
Погодка была еще ТА!!! Не то летать, не то убегать.

Электродоктор

Привет Артем,мы все летаем на одном АКБ вместе с зажигалкой!(не стоит ставить отдельный на зажигание!)если летаешь на 2,4Ггц.

19 days later
Дим_Димыч

Хочу сказать большое спасибо производителям Кубы. После очередного краша понадобились новые крылья к моему самолету, списался, внес оплату и спустя некоторое время получил два новых крыла и стойку шасси. Крылья мне доставили транспортной компанией, а упакованы они были в фанерный ящик, отдельное спасибо за упаковку, доехало все в целости и сохранности. Молодци ребята! Так, что с запчастями для модели проблем нет, и это не может не радовать!

Дим_Димыч

Ну вот, перехвалил… Можно и поругать слегка. Стал ставить сервы в новые крылья и понял, что отверстия в крыле (прорезанные производителем) не совпадают с кабанчиком на серве. Пришлось значительно увеличить прорези, это конечно не смертельно, но не эстетично.
Надеюсь, что это мне не повезло.

Denis-T

Да нет, вы не один такой, у меня были такие же проблеммы. Самолётина супер, но вот к мелочам (таким как прорези под качалки серв), ребятам надо боле ответственно подойти.

Дим_Димыч

Уверен, что изменения не заставят себя долго ждать. Кстати после ремонтов и с новыми крыльями моя Куба стала весить 8300 с пустым баком.
Сегодня облетал, после ремонта, все супер!!!

ДмитрийК
Дим_Димыч:

Стал ставить сервы в новые крылья и понял, что отверстия в крыле (прорезанные производителем) не совпадают с кабанчиком на серве. Пришлось значительно увеличить прорези, это конечно не смертельно, но не эстетично.

Denis-T:

Да нет, вы не один такой, у меня были такие же проблеммы. Самолётина супер, но вот к мелочам (таким как прорези под качалки серв), ребятам надо боле ответственно подойти.

Спасибо за замечания. Была допущена ошибка, которую уже исправили.

Алеша_Татаров

Вопрос Всем Счастливым владельцам " КУБЫ " Какие установочные углы выкоса мотора вправо и вниз ? Или куда там истче ?

Дим_Димыч

Я ставил по мотор по капоту, что бы был ровный зазор с коком. На этом и остановился.

дмитрий482
Дим_Димыч:

Я ставил по мотор по капоту, что бы был ровный зазор с коком. На этом и остановился.

Аналогично.

Алеша_Татаров

Я имел ввиду в градусах . Принципиальный вопрос- есть тут некоторый спор.

В продолжение вопроса : при полете на спине как она летит - надо ли давить РВ от себя или сама летит горизонтально ?

Дим_Димыч
Алеша_Татаров:

В продолжение вопроса : при полете на спине как она летит - надо ли давить РВ от себя или сама летит горизонтально ?

А это, батенька, зависит от центровки. При “пилотажной” центровке требуется поддержанием РВ от себя, при 3D центровке, я делаю так, что бы летел без поддержания.

Алеша_Татаров:

Я имел ввиду в градусах . Принципиальный вопрос- есть тут некоторый спор.

Прости, не мерил.