Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка
Хочу сказать большое спасибо производителям Кубы. После очередного краша понадобились новые крылья к моему самолету, списался, внес оплату и спустя некоторое время получил два новых крыла и стойку шасси. Крылья мне доставили транспортной компанией, а упакованы они были в фанерный ящик, отдельное спасибо за упаковку, доехало все в целости и сохранности. Молодци ребята! Так, что с запчастями для модели проблем нет, и это не может не радовать!
Ну вот, перехвалил… Можно и поругать слегка. Стал ставить сервы в новые крылья и понял, что отверстия в крыле (прорезанные производителем) не совпадают с кабанчиком на серве. Пришлось значительно увеличить прорези, это конечно не смертельно, но не эстетично.
Надеюсь, что это мне не повезло.
Да нет, вы не один такой, у меня были такие же проблеммы. Самолётина супер, но вот к мелочам (таким как прорези под качалки серв), ребятам надо боле ответственно подойти.
Уверен, что изменения не заставят себя долго ждать. Кстати после ремонтов и с новыми крыльями моя Куба стала весить 8300 с пустым баком.
Сегодня облетал, после ремонта, все супер!!!
Стал ставить сервы в новые крылья и понял, что отверстия в крыле (прорезанные производителем) не совпадают с кабанчиком на серве. Пришлось значительно увеличить прорези, это конечно не смертельно, но не эстетично.
Да нет, вы не один такой, у меня были такие же проблеммы. Самолётина супер, но вот к мелочам (таким как прорези под качалки серв), ребятам надо боле ответственно подойти.
Спасибо за замечания. Была допущена ошибка, которую уже исправили.
Вопрос Всем Счастливым владельцам " КУБЫ " Какие установочные углы выкоса мотора вправо и вниз ? Или куда там истче ?
Я ставил по мотор по капоту, что бы был ровный зазор с коком. На этом и остановился.
Я ставил по мотор по капоту, что бы был ровный зазор с коком. На этом и остановился.
Аналогично.
Я имел ввиду в градусах . Принципиальный вопрос- есть тут некоторый спор.
В продолжение вопроса : при полете на спине как она летит - надо ли давить РВ от себя или сама летит горизонтально ?
В продолжение вопроса : при полете на спине как она летит - надо ли давить РВ от себя или сама летит горизонтально ?
А это, батенька, зависит от центровки. При “пилотажной” центровке требуется поддержанием РВ от себя, при 3D центровке, я делаю так, что бы летел без поддержания.
Я имел ввиду в градусах . Принципиальный вопрос- есть тут некоторый спор.
Прости, не мерил.
что бы летел без поддержания.
И как, сынок , это делается ?
И как, сынок , это делается ?
Да очень просто, двигаем назад центр тяжести, пока самолет на полетит ровно в перевернутом полете. Эту центровку я и считаю оптимальной для 3D пилотажа.
В общем согласен, я так и рассуждал. Но если будет время , так между прочим , посмотрите пож . углы выкоса мотора относительно оси : стаб. - крыло.т.е. вниз . Вправо - наверное градуса 2.
Спасибо ДмитриюК ! Про выкосы он дал мне инфу . Вот еще вопрос: Центровка - для 3D . какая оптимальная ?
Сегодня пришла наконец моя посылка с самолетом.Её привозили и вчера,но перепутали ящик,оказался не мой.За доставку до подъезда взяли 3400рублей,кто хочет сэкономить 1700р,езжайте на вокзал!Распаковал ящик(сделан шикарно) и первое,что бросилось в глаза это кривая поверхность капота.Расстроился я страшно, больше месяца ждал самолет,производителям говорил,не спешите,получше сделайте и вот такой облом!😦 Насчитал на нем 9 пузырей(углубления 0,5мм)самый маленький 3мм,остальные по 5и14мм это перед фонарем сверху,на самом виду!!!Кроме этой детали самолет просто безупречен.Все подогнано идеально,не знаю как такого качества добились.Поставил все сервы и соединил их с кабанчиками.Интересно,что кабанчики и качалки элеронов находятся на одной прямой а на рулях высоты разнесены на 2 см (это наверное чтобы тяги из проволоки гнуть)пришлось на титановые тяги накрутить самые жирные шаровые наконечники!😵Вес ушел.Интересно это только у меня так? Не знаю,что с капотом делать,вышкуривать,шпаклевать,красить,а если цвет не подойдет?Неужели производители думали,что может никто не заметит:)?И Андрею самолет прислали с крыльями у которых разница в весе правого и левого всего 100грамм!!!😁.Ребята,простите меня пожалуйста за критику,все равно лучше Вас такие самолеты никто не делает.Просто будьте пожалуйста повнимательнее,мы все Вас очень уважаем и ценим!
Самолет Андрея был скомплектован крыльями из разных партий. Разница в весе 705гр. и 640гр.= 65гр. это получилось из-за разной плотности бальзы, а так же произошли небольшие изменения в технологии, которые позволили делать крылья чуть легче. Новое крыло на замену Андрею уже готово, вес без кабанчика 620гр.
По фонарю - полностью с вами согласен. Его делал ученик, вот и получились пузыри, неуследили. Предлагаю изготовить новый фонарь без дефектов и отправить вместе с крылом.
Транспортные расходы наши.
По стабилизатору - конструктивно мы предусматриваем установку двух шаровых. Мы считаем это самым надежным способом. Да это немного проигрывает в весе, но зато работает безупречно.
Спасибо за быстрый ответ,будем с нетерпением ждать.
ДмитрийК
Планируете ли вы изменить метод навеса элеронов, скажем на штырьковые петли?
Планируете ли вы изменить метод навеса элеронов, скажем на штырьковые петли?
На Кубе менять навеску элеронов не будем. Да и в этом размере, любая другая навеска только утежилит конструкцию.
На Кубе менять навеску элеронов не будем.
Жаль…
Но акцент “на Кубе не будете”… А на чём будете? у вас в разработке нечно новое? или это я просто не правильно истолковал?
В планах конечно же есть новые проекты, но пока о них еще рано говорить.