Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка

Дим_Димыч

Ну вот, перехвалил… Можно и поругать слегка. Стал ставить сервы в новые крылья и понял, что отверстия в крыле (прорезанные производителем) не совпадают с кабанчиком на серве. Пришлось значительно увеличить прорези, это конечно не смертельно, но не эстетично.
Надеюсь, что это мне не повезло.

Denis-T

Да нет, вы не один такой, у меня были такие же проблеммы. Самолётина супер, но вот к мелочам (таким как прорези под качалки серв), ребятам надо боле ответственно подойти.

Дим_Димыч

Уверен, что изменения не заставят себя долго ждать. Кстати после ремонтов и с новыми крыльями моя Куба стала весить 8300 с пустым баком.
Сегодня облетал, после ремонта, все супер!!!

ДмитрийК
Дим_Димыч:

Стал ставить сервы в новые крылья и понял, что отверстия в крыле (прорезанные производителем) не совпадают с кабанчиком на серве. Пришлось значительно увеличить прорези, это конечно не смертельно, но не эстетично.

Denis-T:

Да нет, вы не один такой, у меня были такие же проблеммы. Самолётина супер, но вот к мелочам (таким как прорези под качалки серв), ребятам надо боле ответственно подойти.

Спасибо за замечания. Была допущена ошибка, которую уже исправили.

Алеша_Татаров

Вопрос Всем Счастливым владельцам " КУБЫ " Какие установочные углы выкоса мотора вправо и вниз ? Или куда там истче ?

Дим_Димыч

Я ставил по мотор по капоту, что бы был ровный зазор с коком. На этом и остановился.

дмитрий482
Дим_Димыч:

Я ставил по мотор по капоту, что бы был ровный зазор с коком. На этом и остановился.

Аналогично.

Алеша_Татаров

Я имел ввиду в градусах . Принципиальный вопрос- есть тут некоторый спор.

В продолжение вопроса : при полете на спине как она летит - надо ли давить РВ от себя или сама летит горизонтально ?

Дим_Димыч
Алеша_Татаров:

В продолжение вопроса : при полете на спине как она летит - надо ли давить РВ от себя или сама летит горизонтально ?

А это, батенька, зависит от центровки. При “пилотажной” центровке требуется поддержанием РВ от себя, при 3D центровке, я делаю так, что бы летел без поддержания.

Алеша_Татаров:

Я имел ввиду в градусах . Принципиальный вопрос- есть тут некоторый спор.

Прости, не мерил.

Дим_Димыч
Алеша_Татаров:

И как, сынок , это делается ?

Да очень просто, двигаем назад центр тяжести, пока самолет на полетит ровно в перевернутом полете. Эту центровку я и считаю оптимальной для 3D пилотажа.

Алеша_Татаров

В общем согласен, я так и рассуждал. Но если будет время , так между прочим , посмотрите пож . углы выкоса мотора относительно оси : стаб. - крыло.т.е. вниз . Вправо - наверное градуса 2.

Алеша_Татаров

Спасибо ДмитриюК ! Про выкосы он дал мне инфу . Вот еще вопрос: Центровка - для 3D . какая оптимальная ?

19 days later
Электродоктор

Сегодня пришла наконец моя посылка с самолетом.Её привозили и вчера,но перепутали ящик,оказался не мой.За доставку до подъезда взяли 3400рублей,кто хочет сэкономить 1700р,езжайте на вокзал!Распаковал ящик(сделан шикарно) и первое,что бросилось в глаза это кривая поверхность капота.Расстроился я страшно, больше месяца ждал самолет,производителям говорил,не спешите,получше сделайте и вот такой облом!😦 Насчитал на нем 9 пузырей(углубления 0,5мм)самый маленький 3мм,остальные по 5и14мм это перед фонарем сверху,на самом виду!!!Кроме этой детали самолет просто безупречен.Все подогнано идеально,не знаю как такого качества добились.Поставил все сервы и соединил их с кабанчиками.Интересно,что кабанчики и качалки элеронов находятся на одной прямой а на рулях высоты разнесены на 2 см (это наверное чтобы тяги из проволоки гнуть)пришлось на титановые тяги накрутить самые жирные шаровые наконечники!😵Вес ушел.Интересно это только у меня так? Не знаю,что с капотом делать,вышкуривать,шпаклевать,красить,а если цвет не подойдет?Неужели производители думали,что может никто не заметит:)?И Андрею самолет прислали с крыльями у которых разница в весе правого и левого всего 100грамм!!!😁.Ребята,простите меня пожалуйста за критику,все равно лучше Вас такие самолеты никто не делает.Просто будьте пожалуйста повнимательнее,мы все Вас очень уважаем и ценим!

ДмитрийК

Самолет Андрея был скомплектован крыльями из разных партий. Разница в весе 705гр. и 640гр.= 65гр. это получилось из-за разной плотности бальзы, а так же произошли небольшие изменения в технологии, которые позволили делать крылья чуть легче. Новое крыло на замену Андрею уже готово, вес без кабанчика 620гр.
По фонарю - полностью с вами согласен. Его делал ученик, вот и получились пузыри, неуследили. Предлагаю изготовить новый фонарь без дефектов и отправить вместе с крылом.
Транспортные расходы наши.
По стабилизатору - конструктивно мы предусматриваем установку двух шаровых. Мы считаем это самым надежным способом. Да это немного проигрывает в весе, но зато работает безупречно.

Prodigy

ДмитрийК

Планируете ли вы изменить метод навеса элеронов, скажем на штырьковые петли?

ДмитрийК
Prodigy:

Планируете ли вы изменить метод навеса элеронов, скажем на штырьковые петли?

На Кубе менять навеску элеронов не будем. Да и в этом размере, любая другая навеска только утежилит конструкцию.

Prodigy
ДмитрийК:

На Кубе менять навеску элеронов не будем.

Жаль…
Но акцент “на Кубе не будете”… А на чём будете? у вас в разработке нечно новое? или это я просто не правильно истолковал?

ДмитрийК

В планах конечно же есть новые проекты, но пока о них еще рано говорить.

Alex
Дим_Димыч:

Надеюсь, что это мне не повезло.

Да нет, не только Вам.