Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка
Здравствуйте уважаемые летчики!Собрал и облетал Кубу(1,5 часа в воздухе).Триммировать не пришлось,только слегка приподнял выкос мотора!Полет в горизонте и на спине идеально ровный на всех режимах мотора.Нужен Ваш профессиональный совет по поводу ножа(сильно уходит на шасси) может что-то с углами атаки крыла или стабилизатора?Не могу ровно делать фиксированные бочки(высоту надо тянуть на себя градуса на 3) В хариере сильно болтает крыльями,когда висишь,постоянно на левое крыло тянет.Наверное что-то в настройке самолета у меня не так(центровка стоит рекомендованная производителями для 3D) Ролл хариер получается идеально с любыми углами и скоростью.Характеристики самолета: двигатель DA-60 18,3кг тяги с пропеллером 23х8,полетный вес с полным баком550мл-7520гр(дым систему еще не ставил)
Эти косяки можно было бы свалить на кривые руки пилота,но на AJ 540 1,8м из пилотажа могу делать все фигуры 3D на высоте 50см.
Проверьте продольную развесовку, может одну консоль подгрузить надо. Что касается ножа, то у меня та же болезнь, причем сильно выраженная.
Лечится миксом РН-РВ.
Большое спасибо за ответ!
Микс придется постоянно включать\выключать,чтобы не мешал выполнять фигуры на очень низкой высоте,а вдруг забуду один раз из 100? Может производители что-нибудь посоветуют? Неужели никто не смог вылечить этот недуг?
Микс придется постоянно включать\выключать
Вовсе не обязательно. Может у Вас минимальное значение будет. Пробуйте.
Это на всех кубах так.
Полет в горизонте и на спине идеально ровный на всех режимах мотора.Нужен совет по поводу ножа(сильно уходит на шасси)
Судя по сиптомам, у вас слишком задняя центровка( при нормальной центровке полет в инверте требует поддержки РВ). Отсюда и увод на ноже в сторону шасси. Попробуйте сдвинуть центровку. Еще можно попробовать угол установки крыла - примерно +0.5 градуса.
Еще можно попробовать угол установки крыла - примерно +0.5 градуса.
Вы точно не владелец Кубы. А про центровку - может быть, но я летал на разных Кубах, везде одно и то же.
Микс руль направления/руль высоты у меня включен постоянно, еще и элероны к рулю направления добавляю. Добиваюсь что бы самолет на ноже летел на одной ручке. Полет на ноже и поведение на хариере можно улучшить установив шайбы на крылья. Себа даже в инструкции к своей 120 катане давал значения этого микса и отключать/включать его не надо, не мешает.
С трудом представляю себе перепиливание прямоугольного отверстия под лонжероны с подклейкой образовавшихся дырок и расточкой отверстий фиксациии консолей.
Хочу выразить благодарность производителям за самолёт. 😇
Ну вот и я забрал свою Кубу… изучаю… собирать буду зимой.
Самый первый и конкретный косяк - закусывание руля направления в одну сторону, начиная примерно с 15 градусов отклонения.
Первые два фото в нейтральном положеннии, третье , отклонение влево полное, без проблем, четвёртое и пятое, отклонение вправо, начиная примерно с 15 градусов, задняя кромка киля упирается в руль направления, и чем больше отклонения, тем больше упор. Либо кривая кромка, либо руль напрвления криво повесили 😦
P/S/ Кромки кривые… с одной стороны наружу выпирает, с другой внутрь… вот и закусывает 😦
Качество падает,или случайно брак пропустили?
Качество падает,или случайно брак пропустили?
Вопрос к изготовителю.
Что то я от производителя так коментариев и не дождался…
смотрим ещё, на фото видно, направляющие вклеены под углом, из за этого и перекос.
Плюс видео.
И что мне теперь делать? Направляющие вырезать и по новой вклеивать?
Немного подрежь киль с торца, там дел на 5 минут
там дел на 5 минут
Там около 5мм надо срезать, что не улыбается как то…
P/S/ Посмотрим… срезать можно, но щели появятся, разной толщины, неэстетично.
Щели будут одинаковой ширины, но такой тюниг, конечно, нафиг не нужет. Странно, у ребят “плавающие” косяки, у меня другие были.
У меня так было, подрезал аккуратно, даже РН не снимал
Приветствую всех владельцев кубы. Прочитал всю ветку, решил заказывать на следующий сезон, если еще принимают заказы. Сразу вопрос-на что следует обратить внимание при длительной эксплуатации, может надо что то усилить например. Двигатель уже есть Эво-58 с пиццем.
Да в общем нет, модель продуманна хорошо и неприятностей мне не доставляла. Единственное, что я увеличил окно выхода воздуха из под капота, ну и входное отверстие сделал максимально большим. Было у меня подозрение на перегрев. С этим мотором проблем с центровкой не будет. Заказы ребята принимают, мне сейчас делается самолет под электро мотор.
Заказы ребята принимают, мне сейчас делается самолет под электро мотор.
Каково принципиальное отличие от бензинового варианта?