Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка
Ну что? Через месяц, наверное, можно будет и собраться. За зиму на Кубе слетал один раз, пока засели в снегу, пока откопались - борт LiFe подмерз, в полете - самопроизвольная бочка и обретение управления у самой земли - посадка, адреналин из ушей - лыжи снял, колеса поставил, жду пока сойдет снег и просохнет грунт. 😃
Очень надеюсь, что этот снег сойдет к Майским праздникам и можно будет начать летать на полосе. Пора задуматься о дате встречи, что бы всем было удобно. По опыту проведения Парусных Регат в Зеленоград проще проехать и уехать в воскресенье.
Производитель кубы все свернул удочки?
С пол месяца назад хотел купить кубу созвонился, говорит не могут сделать так как переезд производства итд.
Говорит звоните через месяц.
А сейчас смотрю даже сайт заблокирован.
ну то, что сайт заблокирован, могли просто хостинг забыть оплатить, такое уже бывало.
Очень надеюсь, что у ребят это только организационные трудности и скоро у них все наладится!
всем привет.
народ никто не знает что с сайтом www.cuba3d.ru уже который день не пашет.
Хотел купить б/у кубу, но так как никто не продает решил брать новую. А тут такой трабл…
Попробуй написать на мыло cuba3d@yandex.ru , я с ними так всегда общался.
Господа! А как насчет 12 мая. Устроим слет Кубоводов? На полосе Фореста Тропикана.
Это воскресенье, в воскресенье с утра проще проехать в область и если сильно не засиживаться то и вернуться до дачников тоже можно успеть. В субботу с утра дачники стройными рядами движутся в область по пятнице.
Действительно производство CUBA3d пока приостановлено.
Запчасти по мере необходимости будут изготавливаться.
Пишите на почту: cuba3d@yandex.ru
С уважением Клецын Дмитрий.
По поводу сбора. 12 мая - нормально. По поводу места сбора - обсуждаемо. В качестве второго варианта предлагаю нашу ВПП ЭКА “Вираж”
plus.google.com/photos/…/5792051720415081649
Приветствую всех Кубовладельцев.
Висит Куба под потолком с треснутым от горячего глушителя лонжероном крыла. Незнаю что с ней делать??? За крылья объявили 15 т.р., продавать за копейки жалко, уж очень она под потолком в мастерской приелась,.
Есть у кого опыт починки именно лонжерона? Или вообще заменить бы его на трубу если это возможно…
А что и как треснуло? Лонжерон представляет из себя бальзовый сердечник в карбоновом монококе.
Я ремонтировал сломанный лонжерон прямо возле выхода из крыла, получилось.
Незнаю что с ней делать???
Владимир, без фото посоветовать что либо, как то было бы не корректно…
объявили 15 т.р
ОДНАКО… бизенес…
Сообщение от vlad76
объявили 15 т.р
ОДНАКО… бизенес…
Однако два крыла это практически пол самолета, сколько еще они должны стоить?
сколько еще они должны стоить?
Не в курсе, Уважаемый, не присутствовал при составлении сметы. Но речь то по моему об одной консоли?
Сказано было
За крылья объявили 15
поэтому я решил, что ДВА крыла.
никто не собирается продавать свою любиму кубу???
Крыла дествительно два, а устройство лонжерона я понял когда на двух консолях от нагрева глушителем (плотно к нему прилегали лонжероны) они треснули.
Я несколько не возмущаюсь что дорого, наоборот приятно что отдельно запчасти мона купить. Просто делать и покупать нет желания если чесно. Летаю я активно, самолеты колбашу часто, а композит практически не ремонто пригоден т.е. каждый ремонт это набор веса.
Так что летаю сейчас на деревянных самостроях на которые у меня есть чертяжи и станок. Любая поломка чинится максимум пол дня. Нагрел феном отлепил детальку, вырезал, вклеил.
А Куба висит как экспонат, она всетаки красивая!!!
Если будите с Кубами собираться с вашего позволения подъеду, инетересно у кого и как она летает и так пообщаться по Кубинской тематике…
Соберемся обязательно, вот только подождем как полоса нормально просохнет, а то в поле на машине не сунуться…
А по ремонту лонжерона, можно пролить все трещины циакрином средней густоты или жидким, циакрин отлично клеит уголь с бальзой.
Для надежности можно на переднюю и заднюю часть лонжеронов положить накладки расширив окна в фюзеляже и крыле.
Для надежности можно на переднюю и заднюю часть лонжеронов положить накладки расширив окна в фюзеляже и крыле.
Я та и думал сделать по началу. Но только те окна в нервюре сделаны и если их разширить они ослабятся конкретно. А пролить циакрином идея конечно но эта операция жосткости ленжерону не прибавит, а вес только верх поползет. Так что мне кажется это все “Как мертвому припарка”.
Я у Новосибирских ребят спрашивал почему такая конструкция, мне ответили что для уменьшения веса как раз ??? Вот хоть убейте не понимаю!!!
Эти лонжероны поперек фюзюля места мне кажется только занимают. Хотя им всем всеравно большой респект за самолет.
И опятьже как туды глушитель запихнуть чтобы на теже грабли не наступить??
А я плюнул на канистру по этой же причине, хотя собирался ставить. Поставил питтс. А вместо канистры поставил бак дымсистемы. 😃
А я плюнул
Ну и молодца, каждому “хрукту” свое место, нет мозгов танцуй с бубном.