Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка
А зачем такой кусок фанеры на морде? Моторчик то не самый мощный, надо вес экономить, советую так же убрать сервы с руля высоты, мотор легкий будет проблема с центровкой.
Туда бы что нить вроде 60сс поставить одноцилиндрового…
А зачем такой кусок фанеры на морде?
Самому не очень нравится, но эта фанерка, вроде переходника между старыми местами крепления мотора, и моим мотором. А сверлить фаерволл… Выдержит ли? В нем и так отверстей уже хватает. От прошлого хозяина остались. Вот теперь заморачиваюсь: выкинуть эту деревяшку, и сделать нормально, илиоблегчить эту фанерину, и оставить ее.
Туда бы что нить вроде 60сс поставить одноцилиндрового…
Гош, Андрюшка на свою Кубу поставил ЕМЕ-60- чёт-то не очень. А я хочу максимально легкий самолет! В 7500 гр. хочу уложиться! С горючкой, разумеется.
Просто сомнительно, что с 53 твин снимешь хоть какую мощность… А 60ка ЕМЕ или МВВС (Эволюшен) 58 - они мощность выдают
Просто сомнительно, что с 53 твин снимешь хоть какую мощность…
Ты хочешь сказать, что 53 твин слабее, чем тот же ДЛЕ-50?
53 твин слабее, чем тот же ДЛЕ-50
Привет!Приятно видеть свой бывший самолет подготавливаемым к полету. У моего товарищи “Пончик” тоже Куба.На ней стоит дле-50,переживший несколько самолетов. Он приобрел 53 твин для замены старого мотора.Обкатал он его на стенде и стали мы его на тягу проверять. С теми же пропеллерами он выдавал на 1000 оборотов меньше и 2 кг тяги не хвататало. как мы карбюратор не крутили,даже его с 50 снимали для проверки. Зажигалку меняли. При всем этом мотор намного тяжелее DLE-50. Плюс у него только один + это маленькая вибрация!!! В итоге перебрали его 50 и он до сих пор летает на кубе. Для 3d полетов этот мотор не подойдет, а для обычных сгодится. Вес самолета будет значительно больше чем он был у меня с DA60. Удачных полетов!!!
Ты хочешь сказать, что 53 твин слабее, чем тот же ДЛЕ-50?
Да, именно это и хочу сказать. Только ДЛЕ-50 моторов не существует. Были раньше ДЛ-50, сейчас ДЛЕ-55. Но все равно они мощнее твина
Практически всегда твин слабее при равном объеме
ДЛЕ-50 моторов не существует
Виноват,это действительно я опечатался, прошу прощения.
Сервы HS 7955 пойдут на Кубу? И какую серву на руль направления лучше поставить. Спрашиваю, потому что с 50сс самолетами дела еще не имел. 😃
Алексей, 7955 вкруг подойдут, без вопросов.
Выточил новые стойки для мотора диаметром 10мм из Д16Т
Мотошпангоут, конечно дырявый- можно песок просеивать 😃
Надо в нем лишние отверстия законопатить.
Попутно выкинул из носовой части кусок фанеры, весом 70 гр. который уже начал отваливаться, справедливо рассудив, что если отваливается, то и не надо. В прошлом на этой площадке стояла серва газа.😎
Взвесил основную стойку шасси, вышло 270 гр!!!11111 Аналогичная из поднебесной весит на 100 гр легче. Выкинул родные “ноги” за баню.
Алексей, а шайбы между стойками мотора и фанеркой предусматриваются?
Без них фанера обожмется со временем
Алексей, а шайбы между стойками мотора и фанеркой предусматриваются?
Конечно! На фото- первая примерка. Стойки мотора думаю укоротить немного, ибо зазор между коком и капотом 5 мм.
Хочу установить на Кубу генераторы vortex. Попробовали на 3д принтере распечатать.
Хочу
Весна, придет лето и душа успокоится.
Геометрию доставшуюся от престарелой Себиной Катаны ни какие “нашлепки” не изменят.
Геометрию доставшуюся от престарелой Себиной Катаны ни какие “нашлепки” не изменят.
Мы не геометрию меняем, мы хотим добавить еще один штрих в общую картину.😃
Геометрию доставшуюся от престарелой Себиной Катаны
Разве это не авторская разработка?
Разве это
Качалки на ней точно не авторские - фанерные, и о плагиате тоже речи не шло.
Геометрию доставшуюся от престарелой Себиной Катаны
Вот это что значит?
Вот это что значит?
Ровным счетом ни чего для вас:), отличный самолет со своими плюсами и минусами.