Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка
Спасибо, буду жадать с нетерпением. Еще вопрос Дим Димыч: на второй фотографии дефектов это и есть отслоение слоя стекла? Как Вы будите с этим бороться?
Ждём видеоотчёта и впечатлений от поведения самолёта в полёте.😉
Комплектация.
Здесь разница заключается в том, что у Экстры в комплекте есть тяги, шаровые наконечники, вилочки и троса, а так же весь крепеж для них, в Кубе этого нет.
Так же у Экстры дан набор деталей для сборки подиума для бака, крепления глушителя типа «канистра», серв руля направления и сервы газа, у Кубы собран только подиум для сервы руля направления.Сборка.
Собирая Экстру придется вклеивать кабанчики, собрать подиум для бака и серв руля направления, собрать подиумы для серв газа и элеронов, собрать фонарь и сделать его крепеж, сделать крепеж капота. Из рекомендуемых доработок есть смысл усилить площадку крепления шасси и вставить пластиковые втулки в петли рулей высоты и направления.
На Кубе придется придумывать и делать места крепления бака и сервы газа, а из рекомендованного, вставить крест внутри фюзеляжа.
Дим, я бы рассматривал в сравнении не экстру, а крилловскую катану. По комплектации очень похоже. По качеству изготовления - тоже. Так же придется изобретать и крепление бака, и канистры глушителя, буде такое потребуется, придется подумать как и куда вкрячить серву руля направления.
Габариты у самолетов одинаковые. Катана - 2200мм где-то размахом. Только вот цена у нее примерно вдвое больше.
Дим, я бы рассматривал в сравнении не экстру, а крилловскую катану.
Леш, да просто Экстру я сей час собираю, вот с ней и сравниваю. Как говорится, что под рукой с тем и работаем…😒
Спасибо, буду жадать с нетерпением. Еще вопрос Дим Димыч: на второй фотографии дефектов это и есть отслоение слоя стекла? Как Вы будите с этим бороться?
Да это и есть отслоение.
Бороться… думаю, что никак, незачем. Если очень хочется, то можно аккуратно проколоть и через шприц с иголкой в качать внутрь эпоксидку…
Как считаете ОС 55-й бензиныч впишется под капот, с его расположением карба?
Как считаете ОС 55-й бензиныч впишется под капот, с его расположением карба?
Думаю без проблем, места там для карбюратора много.
Компания HANGAR 9 продает контрольный пакет акций “Adam Aircraft”.www.model-sky.inf.ua
Когда-же долгожданный облёт?
Созрел на 90% на покупку Кубы, т.к вчера заезжая в гараж раздавил флагмана своей эскадрильи - безиновую экстру. Обидно жуть!!!😦 . А на 90% - потому, что до конца не уверен куба или экстра 2.1 от carf-models.
И вот ещё вопрос к владельцам кубы назрел: если сравнить с бальзовыми моделями, она по-прочнее будет(к примеру на предмет грубых посадок) или не факт?
И ещё вопрос Дим Димычу по мотору. Если не секрет где покупали, какая комплектация?
По опыту эксплуатации Экстры 2,3 от композит АРФ могу сказать, что композитные самолеты прочнее. Мотор брал через АМОКС, отдельно заказывал только глушитель, стойки точил сам.
Перефразируя классика: “Я Кубу купил бы только за то, что к ней запчасти имеются” 😁
А если серьезно то фонарь на Экстру 2.3 я ждал порядка трех месяцев, с другими зап частями та же ситуация, а на Кубу, я думаю, если попросить то ребята за пару недель сделают.
Когда-же долгожданный облёт?
Созрел на 90% на покупку Кубы, т.к вчера заезжая в гараж раздавил флагмана своей эскадрильи - безиновую экстру. Обидно жуть!!!😦 . А на 90% - потому, что до конца не уверен куба или экстра 2.1 от carf-models.
И вот ещё вопрос к владельцам кубы назрел: если сравнить с бальзовыми моделями, она по-прочнее будет(к примеру на предмет грубых посадок) или не факт?И ещё вопрос Дим Димычу по мотору. Если не секрет где покупали, какая комплектация?
отлетал на Кубе сезон, не скрою что были по началу грубые посадки-итог(самолет целый).Очень хорошо просчитана и изготовлена основная стойка-она и принимает удар на себя.У нас в Новосибе ребята покупают стойку от Кубы и переставляют на имеющие у них модели.
Вопрос к производителям кубы: фонарь прозрачный не появится в перспективе?
Вопрос к производителям кубы: фонарь прозрачный не появится в перспективе?
Здравствуйте, на этой модели фонарь будет без изменнений. Потому как прозрачный фонарь приведет только к увелечению веса.
Последние проверки перед взлетом проведены, аккумуляторы заряжены, завтра надеюсь облетать самолет в Шебанцево или в “Форесте” на Семфиропольке.😒
Перефразируя классика: “Я Кубу купил бы только за то, что к ней запчасти имеются” 😁
А если серьезно то фонарь на Экстру 2.3 я ждал порядка трех месяцев, с другими зап частями та же ситуация, а на Кубу, я думаю, если попросить то ребята за пару недель сделают.
Я в феврале заказывал запчасти на CARF для своего Яка, принесли в офис через 8 дней после оплаты.
Последние проверки перед взлетом проведены, аккумуляторы заряжены, завтра надеюсь облетать самолет в Шебанцево или в “Форесте” на Семфиропольке.😒
Удачи ДимДимыч!: С нетерпением ждем коментарий и, если получиться, видео. 😮:o:o
Дим Димыч
С отчётом не затягивай “ПЛИЗ”. Удачного облёта!!!
РОССИЯ ЖДЕТ)))😛
да, тепреливо ждём с нетерпением… 😃
Дмитрий не томи!!!
Да не томлю, только до интернета добрался. Облетал вчера в Шебанцево, ребята которые там летают видели.
По тримерам один щелчок по рулю высоты, можно списать на неточность в установке рулей высоты, полет ровный на всех скоростях, на малых рулях спокойный, я бы сказал даже ленивый аппарат, бочечки петельки все ровненько и со вкусом. На средних рулях становится дерзким и агрессивным, бочки крутит как вентилятор. (дифференциал по элеронам 40%) На ноже ( руль направления/высота +12%) идет ровненько, требует небольшой коррекции элеронами, правда был ветер, на максимально возможных расходах становится страшно, ну очень резко, надо пивыкать, хотя когда висел включал их и ничего так вполне нормальненько.
Петли на ноже делает спокойно, штопорные бочки со свистом. Центровку я изначально установил заднюю поэтому на спине приходится даже чуть чуть приберать высоту на себя. На хариере ведет себя спокойно сильной раскачки не наблюдал, ролинг хариер тоже спокойно, весит и крутя бочки идет на вертикаль с ускорением это и так понятно. Не срывной, хорошо планирует правда из за задней центровки наровит опускать хвост, приходится прижимать его высотой. Посадка происходит с малой скоростью и сразу на три точки. Один раз, чуть чуть перетянул и плюхнул его достаточно жестко, шасси выдержало. Короче самолетом доволен на все 100%, классная получилась машинка.😃
до конца не уверен куба или экстра 2.1 от carf-models.
Сравнили тут Кубу с композитовским Яком 2,12, так Як откровенно маленький, Экстра 2,12 такая же. Не тянут они в сравнении против Кубы ничем…😎