Самый простой бензиновый
Валяется у меня двигло на 26 и на 42 кубика, есть тело куда можно один поставить (без разницы какой)…
Возникла идея сделать самый простой бензиновый самолет для полетов выходного дня, где то встречал конструкцию из 3-х лыжных карбоновых палок, не могу вспомнить где…
Может есть какие нибудь наработки?
Вырезать из пенопласта и обклеить бумагой!😁
Вырезать из пенопласта и обклеить бумагой!😁
Композит, однако! 😁.
и обклеить бумагой!😁
Туалетной!😂
Смеётесь!? А я видал такое!😂
Не-а! Не смеемся, когда-то я так делал, немного меньшего масштаба, но тем не менее, дешево и сердито. Главное лонжероны и стрингерочки не забыть пропустить.
Крафт-бумага, идеально для этого подходит.
Кстати говоря, свой большой биплан буду строить именно по этой технологии.
Вырезать из пенопласта и обклеить бумагой!
Ага сначала смеемся - а потом репу чешем.😵
В пионерском прошлом я из обычной бумаги, лист формата А4 и разведенного с водой ПВА клеил корпуса ракет. Труба получалась такой прочности - хоть сейчас ставь в крыло…😅
А мы с другом в детстве резали горячей струной из пенопласта пластины толщиной 5 мм и из них вояли фюзеляж , даже без шпангоутов, консоли крыльев тоже , и нервюры из того же, и эти гробики пархали как голуби ! Правда пенопласт был не потолочка а ппопрочнее .
А у нас бойцовки 2-х метровые (крыло, без хвоста то есть) под 26 см3 бензин скоро облётываться будут. Конструкция и материалы - классика. Бальза, пенопласт, рейки сосновые, фанера, плёнка на обтяжку. Не особо дорого выходит. Правда подставку сделать придётся, без неё никак.
П.С. Пробовал гофропластик (картоныч типа) в качестве дешёвого материала по примеру американских товарищей. Результат разочаровал - тяжело, ходуном ходит конструкция, в полёте сплошное триммирование и борьба с рулями. Внешний вид страшный, как у пены почти. Но трудов не жалко, хоть посмеялись на поле.
А про вариант из 3-х лыжных палок ни кто инфу не встречал?
Что-то похожее Леонардо Да Винчи конструировал , правда лыж тогда не было…
А про вариант из 3-х лыжных палок ни кто инфу не встречал?
Это метанольник был
Ага сначала смеемся - а потом репу чешем.😵
В пионерском прошлом я из обычной бумаги, лист формата А4 и разведенного с водой ПВА клеил корпуса ракет. Труба получалась такой прочности - хоть сейчас ставь в крыло…😅
Так и делаю трубу в крылья и фюз, уже много лет. И никаких проблем.😁
Вот из палок дюралевых и старой палатки/плаща дядечка иностранный огроменный ероплан построил. Фото видел здесь в “бензиновых двигателях” в теме про мотор от “Дружбы”. Интересный кстати аппарат. Правда у меня от “Урала” мотор есть, может и до него руки дойдут. Чертежи бы найти.😃
где то встречал конструкцию из 3-х лыжных карбоновых палок, не могу вспомнить где…
Так и делаю трубу в крылья и фюз, уже много лет. И никаких проблем
Это вместо алюминиевой или карбоновой?
Или для пенала?
Вот эта “палочная конструкция” :
мне кажется, что деревянный классический вернеплан построить все же проще…
Конечно, да и летать он будет лучше. И “изобретать” ничего не придётся. Технологии и конструкция давно отработанные, а это + для самостоятельной постройки с нуля.
Раз уж подобная тема создана, то продолжу её, тк есть много непонятного для меня, и противоречивого - ну так вот какие вопросы:
- Если применить бензиновый мотор 26 СС, то лучше с электронным зажиганием или от магнетто (второй вариант дешевле-конверсия бензоинструмента; меньше вероятность отказа, не нужно заряжать акб для зажигания; из минусов -лишний вес, примерно 150-180г)
- Если учесть, что модель будет весить порядка 4,5-5 кг, то какие серво необходимо ставить? Есть желание купить такие banned link ,или такие banned link- покритикуйте обосновано или предложите свой вариант. Какие серво ставить на элероны, руль высоты и направления?
- Бортовое питание: а) если метал-гидриды, то какого размера и ёмкости
б) Есть желание поставить такой ВЕС (тк можно одновременно питать и приёмник и зажигание, если мотор с электронным зажиганием) banned link , и АКБ к нему Li-Po 7.4 В 2200 мА 20С banned linkили больше нужно?
в) А123- не хочу, у меня нет зарядника, по цене они очень дороги и по весу не нравятся. - Какой винт предпочтительнее устанавливать на бензиновый мотор - пластик или дерево ?
PS. Модель буду строить не для экстримального 3д пилотажа, а для спокойных полётов:2-4 полёта в день. Может есть проверенные, не дорогие комплектующие - дайте совет.
Магазин приведён в качестве примера - не для рекламмы.
три палки два гвоздя и нет проблепм .
материал фанера 3мм . не для 3д строй что получится - цт - поймай по способностям и будеш доволен -если есть возможность строить ----строй-не шутка.
Если применить бензиновый мотор 26 СС, то лучше с электронным зажиганием или от магнетто (второй вариант дешевле-конверсия бензоинструмента; меньше вероятность отказа
- Ставьте электронное зажигание. Причина не только в экономии веса. Завести мотор с магнето от руки зимой, да ещё с переливом/недоливом - задача нелёгкая. Лучше сходить в тренажёрный зал и позаниматься там.😃 Искра очень слабая на малых пусковых оборотах, придётся крутить электростартером, а там опять аккумулятор.
- Если модель- тренер с верхним крылом или “Пайпер”/“Бивер” и т.д., то ставьте стандартные сервы (на половинки РВ лучше две) и всё будет нормально.
- Металгидриды 4-5 банок 1200-1600 мА/ч на борт и 4 банки их же на зажигание.Вы же дешёвый вариант планируете построить.
- Пластиковый винт как правило эффективнее деревянного, но опаснее для рук…
1)Дело в том, что сегодня посмотрел на потенциальные покупки CCR26PRO и мотор от триммера Чемпион 26СС - они оба китайцы и качество литья у них на одном уровне. Кроме того, в бензотриммер удалось заглянуть внутрь - фаски везде аккуратные, поверхность цилиндра хромирована, грязи нет, внешне всё выполнено на 5+, заводится легко. Теперь вот думаю - стоит ли вдвое переплачивать?
2) Серв свободных нет - их нужно будет приобретать, по этому думаю цена/тяговое усилие у предложенных серв оправдана.
3) Металгидриды дороже выйдут, если покупать два пака и тяжелее, ещё у меня зарядник нормальный только для лития имеется и долить энергию можно быстро и в один пак, если использовать предложенный ВЕС.
4) С винтом всё понятно.
5) А как быть с приёмником?, оставить ррм с кварцем двойного преобразования или стоит преобрести приёмник QPSM, или всё же стоит подумать о 2.4?
один пак, если использовать предложенный ВЕС.
Хорошо, если уже имеющийся , как я понял, у вас ВЕС надёжно развяжет цепи питания приёмника и зажигания. Для зажигания видел на радиорынках паки гидридные размера “АА” 1300 мА/ч по очень доступной цене. Насчёт 2,4 я уже подумал и купил Хайтековский модуль с приёмником Оптима (от “Авроры”).
А какой бак нужен для 26 СС мотора, дабы хвотало на 10 -15 минутный полёт ?
И какую альтернативу можете предложить заводскому баку - может подходит ёмкость какая из под бытовой химии? (в магазине баки только для метнола имеются).
Как организовать штуцеры в пробке?
Ещё несовсем ясно, что, наддув в бак для бензина ненужен? и что значит вывод в атмосферу - прирезких манёврах разве не выльется топливо?
С бензином только “знаомлюсь” - сильно не пинать.
Ставьте калильный бак и не заморачивайтесь.
Трубку дренажа обернуть вокруг бака кольцом, чтоб не вытекало, бака на 300млл достаточно, штуцера организовать также как в калилке, та трубка,что для поддува будет дренажем.