Самый простой бензиновый
та трубка,что для поддува будет дренажем.
Стрёмно оставлять её болтающейся - может всё-таки сделать как на калилке, врезать штуцер для наддува, Если бенз начнт из неё выделяться, так хоть в глушак, а не во внутрь фюзеляжа… ещё на бнзопилах видел дыхательные клпаны из спрессованых шариков или керамики
Стрёмно оставлять её болтающейся
Дренаж выводится наружу внизу фюзеляжа и фиксируется.
Ставьте калильный бак и не заморачивайтесь
Лёха, а ты не думаеш, что пробка такого бака несколько не подходит для бензиныча?
Лично я так и поступаю - ставлю бак от калилки, но заменяю пробку на бензостойкую.
Может мне так повезло, но после трех сезонов обычные пробки как новые. Отличий кроме цвета мной не замечено.
Метанольй катит, но действительно, штатная пробочка может подвести и быть источником неприятностей!
Если есть станочек, точим пробочку из фторопласта, штуцера из дюральки (см. рис.) или латуньки, и, получаем вечный и герметичный бак, как минимум, не меньше жизни самого аппарата!
P.S. В советские времена, на растворителях были полиэтиленовые пробки, которые в сейчасные баки, типа ДУ-БРО влезают с небольшим натягом, обеспечивающие достаточную герметичность хватающую на сезон, но если использовать тот же штуцет, срок увеличиться (см. выше)😃
Достаточно на сутки сунуть пробку в бензин, и все станет ясно.
jagengines.com/Ultra31.htm - чем не вариант. И красиво и просто до безобразия…
jagengines.com/Ultra31.htm - чем не вариант. И красиво и просто до безобразия…
Не в обиду : летающий квадрат , почти как у Малевича.
утилитарно очень, но в принципе летает.
планера затаскивать можно…
Не в обиду : летающий квадрат , почти как у Малевича.
Если следовать в теме поста, то так оно и есть…
А ещё несколько лет назад попадался аппарат под названием BIG PINK. Так тот вообще из пенопласта в 1 дюйм толщиной был сделан и судя по видео летал и не плохо…
С весом ошибся - не 3700 а 3200…
Крыло при своем немалом размере с машинками весит около 600 гр.
А какой размах?Это вес обеих консолей?
Размах 1660 мм .
Площадь - 75 кв.дм
Вес всего крыла (обе консоли).
Размах 1660 мм .
Площадь - 75 кв.дм
Вес всего крыла (обе консоли).
Множно узнать об устройстве крыла - какие материалы применялись и вообще технологию : какого сечения был применёт лонжерон и как организован лобик крыла и задняя кромка. элероны тоже пенопластовые ?
Про оклейку полскостей поподробнее хотелось бы услышать - с какими матерриалами работали, оклеивали - ?
Очень уж лёгкие консоли получились - заинтересовало…
Резал пену на пенорезе. Шариковая , плотность чуть менее 10 г/дм.
Лонжерон - 20*6 мм. Составной. В центре 1000мм плотностью 180г/дм, к нему косым срезом концы плотностью 120г/дм.
Упрочнение лобика - рейка бальзовая 10мм*5мм, широкой стороной по хорде, перед чуть спрофилирован.Законцовки - бальза 5мм.
Задняя кромка - Бальза 10мм*8мм Все бальзовые элементы вклеены на титан.
Ошкуривается- у примененного пенопласта при правильно подобранной шкурке поверхность получается практически без раковин.
Затем покрыл тканью или Sig Koverall или Skyloft, на память не помню, выписывал с Башни и то и другое на пробу, а применил из них тканеподобный материал.
Другой - не тканый.
5 слоев затонированного белой и красной гуашью акволака.
И все… Крыло прочное и руками взяться не страшно. Чуть вдавливается - но следов не остается .
Элероны - наборные ,бальзовые рейки под пленкой.
Здравствуйте.Сергей,скажите,пожалуйста,если капли выхлопа или бензина попадали на крыло,проблем не было?Бензин не размягчал пенопласт?
Нет, изменений нет.
С аквалака продукты выхлопа без проблем удаляются. И их немного - после Зеноха.
О, супер, расскажите поподробнее, где трубки заказывали, что за трубки, какие размеры самолета, мотор…
И еще вес какой получается?
и есть надежда ЭТО оцентровать?
Вадим, там трубки очень легкие. Так строят самолеты, все там в поряде с центровкой выходит…
Я тоже хотел попробовать попростче а проще не вышло…Решил повторить как Паоло Северин делает пока получается радует одно что обтягивать одно удовольствие
Да уж, не самый простой бензиновый, хотя на долгие зимние вечера само то. Вот и чертеж бы не помешал, с лета материал подобрать а после в зиму замостырить…
Трубки мда вот трубки в россии промблемка…да разные, сам строю и боюсь…
Фюз почти готов под обтяжку,длинна 2,60м размах 3,9м вес планирую 11-12 в основном тонкостенки 0,20-0,5 мм кг…здесь еть тема о таких самолетах ищите в ветке “большие модели”…по поводу центровки —сейчас процентов 5-8% от передней кромки , на такой агрегат надо нервы и еще какие ну и усердие, я решил строить --давно в голове гиганта носил думаю а почему нет ,первый большой у меня КАТАНА 2.20x2.50м -был в прошлом году встретилась с планетой,- по моей вине пока по небу носился сорвало с крепления борт-аккумулятор ну и все взрыв был что надо мотор уцелел…ну и потроха тоже …электрички надоели визг а толку–0.
Вот юзал юзал да нашел Паоло Северина подумал по его технологии делать
надоело тёс клеить…
Самолет называется ШТОРХ …по нашему АИСТ …в нете есть о нем кое чего
кстати вот ссылка на сайт Паоло www.paoloseverin.it/index.html
Унего и чертежи итехнология создания такого рода моделей несравненно он в этом профи и КИТ наборы продает по2,5-3,5 тыс евро за штуку …но я предпочитаю строить сам…
Вот паоло со своим ШТОРХом