Самый простой бензиновый

1 month later
azovsky82
Панкратов_Сергей:

Размах 1660 мм .
Площадь - 75 кв.дм
Вес всего крыла (обе консоли).

Множно узнать об устройстве крыла - какие материалы применялись и вообще технологию : какого сечения был применёт лонжерон и как организован лобик крыла и задняя кромка. элероны тоже пенопластовые ?
Про оклейку полскостей поподробнее хотелось бы услышать - с какими матерриалами работали, оклеивали - ?
Очень уж лёгкие консоли получились - заинтересовало…

Панкратов_Сергей

Резал пену на пенорезе. Шариковая , плотность чуть менее 10 г/дм.
Лонжерон - 20*6 мм. Составной. В центре 1000мм плотностью 180г/дм, к нему косым срезом концы плотностью 120г/дм.
Упрочнение лобика - рейка бальзовая 10мм*5мм, широкой стороной по хорде, перед чуть спрофилирован.Законцовки - бальза 5мм.
Задняя кромка - Бальза 10мм*8мм Все бальзовые элементы вклеены на титан.
Ошкуривается- у примененного пенопласта при правильно подобранной шкурке поверхность получается практически без раковин.
Затем покрыл тканью или Sig Koverall или Skyloft, на память не помню, выписывал с Башни и то и другое на пробу, а применил из них тканеподобный материал.
Другой - не тканый.
5 слоев затонированного белой и красной гуашью акволака.
И все… Крыло прочное и руками взяться не страшно. Чуть вдавливается - но следов не остается .

Элероны - наборные ,бальзовые рейки под пленкой.

vana

Здравствуйте.Сергей,скажите,пожалуйста,если капли выхлопа или бензина попадали на крыло,проблем не было?Бензин не размягчал пенопласт?

Панкратов_Сергей

Нет, изменений нет.
С аквалака продукты выхлопа без проблем удаляются. И их немного - после Зеноха.

16 days later
Анатолий77

Я тоже хотел попробовать попростче а проще не вышло…Решил повторить как Паоло Северин делает пока получается радует одно что обтягивать одно удовольствие

DmitryB

О, супер, расскажите поподробнее, где трубки заказывали, что за трубки, какие размеры самолета, мотор…
И еще вес какой получается?

DmitryB

Вадим, там трубки очень легкие. Так строят самолеты, все там в поряде с центровкой выходит…

SkiFF
Анатолий77:

Я тоже хотел попробовать попростче а проще не вышло…Решил повторить как Паоло Северин делает пока получается радует одно что обтягивать одно удовольствие

Да уж, не самый простой бензиновый, хотя на долгие зимние вечера само то. Вот и чертеж бы не помешал, с лета материал подобрать а после в зиму замостырить…

Анатолий77

Трубки мда вот трубки в россии промблемка…да разные, сам строю и боюсь…
Фюз почти готов под обтяжку,длинна 2,60м размах 3,9м вес планирую 11-12 в основном тонкостенки 0,20-0,5 мм кг…здесь еть тема о таких самолетах ищите в ветке “большие модели”…по поводу центровки —сейчас процентов 5-8% от передней кромки , на такой агрегат надо нервы и еще какие ну и усердие, я решил строить --давно в голове гиганта носил думаю а почему нет ,первый большой у меня КАТАНА 2.20x2.50м -был в прошлом году встретилась с планетой,- по моей вине пока по небу носился сорвало с крепления борт-аккумулятор ну и все взрыв был что надо мотор уцелел…ну и потроха тоже …электрички надоели визг а толку–0.
Вот юзал юзал да нашел Паоло Северина подумал по его технологии делать
надоело тёс клеить…
Самолет называется ШТОРХ …по нашему АИСТ …в нете есть о нем кое чего
кстати вот ссылка на сайт Паоло www.paoloseverin.it/index.html
Унего и чертежи итехнология создания такого рода моделей несравненно он в этом профи и КИТ наборы продает по2,5-3,5 тыс евро за штуку …но я предпочитаю строить сам…

Вот паоло со своим ШТОРХом