Самый простой бензиновый

Панкратов_Сергей

Нет, изменений нет.
С аквалака продукты выхлопа без проблем удаляются. И их немного - после Зеноха.

16 days later
Анатолий77

Я тоже хотел попробовать попростче а проще не вышло…Решил повторить как Паоло Северин делает пока получается радует одно что обтягивать одно удовольствие

DmitryB

О, супер, расскажите поподробнее, где трубки заказывали, что за трубки, какие размеры самолета, мотор…
И еще вес какой получается?

DmitryB

Вадим, там трубки очень легкие. Так строят самолеты, все там в поряде с центровкой выходит…

SkiFF
Анатолий77:

Я тоже хотел попробовать попростче а проще не вышло…Решил повторить как Паоло Северин делает пока получается радует одно что обтягивать одно удовольствие

Да уж, не самый простой бензиновый, хотя на долгие зимние вечера само то. Вот и чертеж бы не помешал, с лета материал подобрать а после в зиму замостырить…

Анатолий77

Трубки мда вот трубки в россии промблемка…да разные, сам строю и боюсь…
Фюз почти готов под обтяжку,длинна 2,60м размах 3,9м вес планирую 11-12 в основном тонкостенки 0,20-0,5 мм кг…здесь еть тема о таких самолетах ищите в ветке “большие модели”…по поводу центровки —сейчас процентов 5-8% от передней кромки , на такой агрегат надо нервы и еще какие ну и усердие, я решил строить --давно в голове гиганта носил думаю а почему нет ,первый большой у меня КАТАНА 2.20x2.50м -был в прошлом году встретилась с планетой,- по моей вине пока по небу носился сорвало с крепления борт-аккумулятор ну и все взрыв был что надо мотор уцелел…ну и потроха тоже …электрички надоели визг а толку–0.
Вот юзал юзал да нашел Паоло Северина подумал по его технологии делать
надоело тёс клеить…
Самолет называется ШТОРХ …по нашему АИСТ …в нете есть о нем кое чего
кстати вот ссылка на сайт Паоло www.paoloseverin.it/index.html
Унего и чертежи итехнология создания такого рода моделей несравненно он в этом профи и КИТ наборы продает по2,5-3,5 тыс евро за штуку …но я предпочитаю строить сам…

Вот паоло со своим ШТОРХом