Самый простой бензиновый
Может мне так повезло, но после трех сезонов обычные пробки как новые. Отличий кроме цвета мной не замечено.
Метанольй катит, но действительно, штатная пробочка может подвести и быть источником неприятностей!
Если есть станочек, точим пробочку из фторопласта, штуцера из дюральки (см. рис.) или латуньки, и, получаем вечный и герметичный бак, как минимум, не меньше жизни самого аппарата!
P.S. В советские времена, на растворителях были полиэтиленовые пробки, которые в сейчасные баки, типа ДУ-БРО влезают с небольшим натягом, обеспечивающие достаточную герметичность хватающую на сезон, но если использовать тот же штуцет, срок увеличиться (см. выше)😃
Достаточно на сутки сунуть пробку в бензин, и все станет ясно.
jagengines.com/Ultra31.htm - чем не вариант. И красиво и просто до безобразия…
jagengines.com/Ultra31.htm - чем не вариант. И красиво и просто до безобразия…
Не в обиду : летающий квадрат , почти как у Малевича.
утилитарно очень, но в принципе летает.
планера затаскивать можно…
Не в обиду : летающий квадрат , почти как у Малевича.
Если следовать в теме поста, то так оно и есть…
А ещё несколько лет назад попадался аппарат под названием BIG PINK. Так тот вообще из пенопласта в 1 дюйм толщиной был сделан и судя по видео летал и не плохо…
С весом ошибся - не 3700 а 3200…
Крыло при своем немалом размере с машинками весит около 600 гр.
А какой размах?Это вес обеих консолей?
Размах 1660 мм .
Площадь - 75 кв.дм
Вес всего крыла (обе консоли).
Размах 1660 мм .
Площадь - 75 кв.дм
Вес всего крыла (обе консоли).
Множно узнать об устройстве крыла - какие материалы применялись и вообще технологию : какого сечения был применёт лонжерон и как организован лобик крыла и задняя кромка. элероны тоже пенопластовые ?
Про оклейку полскостей поподробнее хотелось бы услышать - с какими матерриалами работали, оклеивали - ?
Очень уж лёгкие консоли получились - заинтересовало…
Резал пену на пенорезе. Шариковая , плотность чуть менее 10 г/дм.
Лонжерон - 20*6 мм. Составной. В центре 1000мм плотностью 180г/дм, к нему косым срезом концы плотностью 120г/дм.
Упрочнение лобика - рейка бальзовая 10мм*5мм, широкой стороной по хорде, перед чуть спрофилирован.Законцовки - бальза 5мм.
Задняя кромка - Бальза 10мм*8мм Все бальзовые элементы вклеены на титан.
Ошкуривается- у примененного пенопласта при правильно подобранной шкурке поверхность получается практически без раковин.
Затем покрыл тканью или Sig Koverall или Skyloft, на память не помню, выписывал с Башни и то и другое на пробу, а применил из них тканеподобный материал.
Другой - не тканый.
5 слоев затонированного белой и красной гуашью акволака.
И все… Крыло прочное и руками взяться не страшно. Чуть вдавливается - но следов не остается .
Элероны - наборные ,бальзовые рейки под пленкой.
Здравствуйте.Сергей,скажите,пожалуйста,если капли выхлопа или бензина попадали на крыло,проблем не было?Бензин не размягчал пенопласт?
Нет, изменений нет.
С аквалака продукты выхлопа без проблем удаляются. И их немного - после Зеноха.
О, супер, расскажите поподробнее, где трубки заказывали, что за трубки, какие размеры самолета, мотор…
И еще вес какой получается?
и есть надежда ЭТО оцентровать?
Вадим, там трубки очень легкие. Так строят самолеты, все там в поряде с центровкой выходит…
Я тоже хотел попробовать попростче а проще не вышло…Решил повторить как Паоло Северин делает пока получается радует одно что обтягивать одно удовольствие
Да уж, не самый простой бензиновый, хотя на долгие зимние вечера само то. Вот и чертеж бы не помешал, с лета материал подобрать а после в зиму замостырить…
Трубки мда вот трубки в россии промблемка…да разные, сам строю и боюсь…
Фюз почти готов под обтяжку,длинна 2,60м размах 3,9м вес планирую 11-12 в основном тонкостенки 0,20-0,5 мм кг…здесь еть тема о таких самолетах ищите в ветке “большие модели”…по поводу центровки —сейчас процентов 5-8% от передней кромки , на такой агрегат надо нервы и еще какие ну и усердие, я решил строить --давно в голове гиганта носил думаю а почему нет ,первый большой у меня КАТАНА 2.20x2.50м -был в прошлом году встретилась с планетой,- по моей вине пока по небу носился сорвало с крепления борт-аккумулятор ну и все взрыв был что надо мотор уцелел…ну и потроха тоже …электрички надоели визг а толку–0.
Вот юзал юзал да нашел Паоло Северина подумал по его технологии делать
надоело тёс клеить…
Самолет называется ШТОРХ …по нашему АИСТ …в нете есть о нем кое чего
кстати вот ссылка на сайт Паоло www.paoloseverin.it/index.html
Унего и чертежи итехнология создания такого рода моделей несравненно он в этом профи и КИТ наборы продает по2,5-3,5 тыс евро за штуку …но я предпочитаю строить сам…
Вот паоло со своим ШТОРХом