Самый простой бензиновый

LehaBarnaul

Может мне так повезло, но после трех сезонов обычные пробки как новые. Отличий кроме цвета мной не замечено.

Evgenii

Метанольй катит, но действительно, штатная пробочка может подвести и быть источником неприятностей!
Если есть станочек, точим пробочку из фторопласта, штуцера из дюральки (см. рис.) или латуньки, и, получаем вечный и герметичный бак, как минимум, не меньше жизни самого аппарата!

P.S. В советские времена, на растворителях были полиэтиленовые пробки, которые в сейчасные баки, типа ДУ-БРО влезают с небольшим натягом, обеспечивающие достаточную герметичность хватающую на сезон, но если использовать тот же штуцет, срок увеличиться (см. выше)😃

LehaBarnaul

Достаточно на сутки сунуть пробку в бензин, и все станет ясно.

DF-ViP
sfly:

jagengines.com/Ultra31.htm - чем не вариант. И красиво и просто до безобразия…

Не в обиду : летающий квадрат , почти как у Малевича.

pentajazz

утилитарно очень, но в принципе летает.
планера затаскивать можно…

sfly
DF-ViP:

Не в обиду : летающий квадрат , почти как у Малевича.

Если следовать в теме поста, то так оно и есть…
А ещё несколько лет назад попадался аппарат под названием BIG PINK. Так тот вообще из пенопласта в 1 дюйм толщиной был сделан и судя по видео летал и не плохо…

Панкратов_Сергей

Пару лет назад задался такой же целью.
Чтоб быстро,прочно,недорого.
Вот что получилось (на снимках чуть не завершен) -

Крыло - пена с бальзовым лонжероном, оклеена тканью на аквалаке.
Крыло при своем немалом размере с машинками весит около 600 гр.
Вес полетный - около 3700.
Очень летучий.

vana

Крыло при своем немалом размере с машинками весит около 600 гр.
А какой размах?Это вес обеих консолей?

1 month later
azovsky82
Панкратов_Сергей:

Размах 1660 мм .
Площадь - 75 кв.дм
Вес всего крыла (обе консоли).

Множно узнать об устройстве крыла - какие материалы применялись и вообще технологию : какого сечения был применёт лонжерон и как организован лобик крыла и задняя кромка. элероны тоже пенопластовые ?
Про оклейку полскостей поподробнее хотелось бы услышать - с какими матерриалами работали, оклеивали - ?
Очень уж лёгкие консоли получились - заинтересовало…

Панкратов_Сергей

Резал пену на пенорезе. Шариковая , плотность чуть менее 10 г/дм.
Лонжерон - 20*6 мм. Составной. В центре 1000мм плотностью 180г/дм, к нему косым срезом концы плотностью 120г/дм.
Упрочнение лобика - рейка бальзовая 10мм*5мм, широкой стороной по хорде, перед чуть спрофилирован.Законцовки - бальза 5мм.
Задняя кромка - Бальза 10мм*8мм Все бальзовые элементы вклеены на титан.
Ошкуривается- у примененного пенопласта при правильно подобранной шкурке поверхность получается практически без раковин.
Затем покрыл тканью или Sig Koverall или Skyloft, на память не помню, выписывал с Башни и то и другое на пробу, а применил из них тканеподобный материал.
Другой - не тканый.
5 слоев затонированного белой и красной гуашью акволака.
И все… Крыло прочное и руками взяться не страшно. Чуть вдавливается - но следов не остается .

Элероны - наборные ,бальзовые рейки под пленкой.

vana

Здравствуйте.Сергей,скажите,пожалуйста,если капли выхлопа или бензина попадали на крыло,проблем не было?Бензин не размягчал пенопласт?

Панкратов_Сергей

Нет, изменений нет.
С аквалака продукты выхлопа без проблем удаляются. И их немного - после Зеноха.

16 days later
Анатолий77

Я тоже хотел попробовать попростче а проще не вышло…Решил повторить как Паоло Северин делает пока получается радует одно что обтягивать одно удовольствие

DmitryB

О, супер, расскажите поподробнее, где трубки заказывали, что за трубки, какие размеры самолета, мотор…
И еще вес какой получается?

DmitryB

Вадим, там трубки очень легкие. Так строят самолеты, все там в поряде с центровкой выходит…

SkiFF
Анатолий77:

Я тоже хотел попробовать попростче а проще не вышло…Решил повторить как Паоло Северин делает пока получается радует одно что обтягивать одно удовольствие

Да уж, не самый простой бензиновый, хотя на долгие зимние вечера само то. Вот и чертеж бы не помешал, с лета материал подобрать а после в зиму замостырить…

Анатолий77

Трубки мда вот трубки в россии промблемка…да разные, сам строю и боюсь…
Фюз почти готов под обтяжку,длинна 2,60м размах 3,9м вес планирую 11-12 в основном тонкостенки 0,20-0,5 мм кг…здесь еть тема о таких самолетах ищите в ветке “большие модели”…по поводу центровки —сейчас процентов 5-8% от передней кромки , на такой агрегат надо нервы и еще какие ну и усердие, я решил строить --давно в голове гиганта носил думаю а почему нет ,первый большой у меня КАТАНА 2.20x2.50м -был в прошлом году встретилась с планетой,- по моей вине пока по небу носился сорвало с крепления борт-аккумулятор ну и все взрыв был что надо мотор уцелел…ну и потроха тоже …электрички надоели визг а толку–0.
Вот юзал юзал да нашел Паоло Северина подумал по его технологии делать
надоело тёс клеить…
Самолет называется ШТОРХ …по нашему АИСТ …в нете есть о нем кое чего
кстати вот ссылка на сайт Паоло www.paoloseverin.it/index.html
Унего и чертежи итехнология создания такого рода моделей несравненно он в этом профи и КИТ наборы продает по2,5-3,5 тыс евро за штуку …но я предпочитаю строить сам…

Вот паоло со своим ШТОРХом