Самый простой бензиновый
Если применить бензиновый мотор 26 СС, то лучше с электронным зажиганием или от магнетто (второй вариант дешевле-конверсия бензоинструмента; меньше вероятность отказа
- Ставьте электронное зажигание. Причина не только в экономии веса. Завести мотор с магнето от руки зимой, да ещё с переливом/недоливом - задача нелёгкая. Лучше сходить в тренажёрный зал и позаниматься там.😃 Искра очень слабая на малых пусковых оборотах, придётся крутить электростартером, а там опять аккумулятор.
- Если модель- тренер с верхним крылом или “Пайпер”/“Бивер” и т.д., то ставьте стандартные сервы (на половинки РВ лучше две) и всё будет нормально.
- Металгидриды 4-5 банок 1200-1600 мА/ч на борт и 4 банки их же на зажигание.Вы же дешёвый вариант планируете построить.
- Пластиковый винт как правило эффективнее деревянного, но опаснее для рук…
1)Дело в том, что сегодня посмотрел на потенциальные покупки CCR26PRO и мотор от триммера Чемпион 26СС - они оба китайцы и качество литья у них на одном уровне. Кроме того, в бензотриммер удалось заглянуть внутрь - фаски везде аккуратные, поверхность цилиндра хромирована, грязи нет, внешне всё выполнено на 5+, заводится легко. Теперь вот думаю - стоит ли вдвое переплачивать?
2) Серв свободных нет - их нужно будет приобретать, по этому думаю цена/тяговое усилие у предложенных серв оправдана.
3) Металгидриды дороже выйдут, если покупать два пака и тяжелее, ещё у меня зарядник нормальный только для лития имеется и долить энергию можно быстро и в один пак, если использовать предложенный ВЕС.
4) С винтом всё понятно.
5) А как быть с приёмником?, оставить ррм с кварцем двойного преобразования или стоит преобрести приёмник QPSM, или всё же стоит подумать о 2.4?
один пак, если использовать предложенный ВЕС.
Хорошо, если уже имеющийся , как я понял, у вас ВЕС надёжно развяжет цепи питания приёмника и зажигания. Для зажигания видел на радиорынках паки гидридные размера “АА” 1300 мА/ч по очень доступной цене. Насчёт 2,4 я уже подумал и купил Хайтековский модуль с приёмником Оптима (от “Авроры”).
А какой бак нужен для 26 СС мотора, дабы хвотало на 10 -15 минутный полёт ?
И какую альтернативу можете предложить заводскому баку - может подходит ёмкость какая из под бытовой химии? (в магазине баки только для метнола имеются).
Как организовать штуцеры в пробке?
Ещё несовсем ясно, что, наддув в бак для бензина ненужен? и что значит вывод в атмосферу - прирезких манёврах разве не выльется топливо?
С бензином только “знаомлюсь” - сильно не пинать.
Ставьте калильный бак и не заморачивайтесь.
Трубку дренажа обернуть вокруг бака кольцом, чтоб не вытекало, бака на 300млл достаточно, штуцера организовать также как в калилке, та трубка,что для поддува будет дренажем.
та трубка,что для поддува будет дренажем.
Стрёмно оставлять её болтающейся - может всё-таки сделать как на калилке, врезать штуцер для наддува, Если бенз начнт из неё выделяться, так хоть в глушак, а не во внутрь фюзеляжа… ещё на бнзопилах видел дыхательные клпаны из спрессованых шариков или керамики
Стрёмно оставлять её болтающейся
Дренаж выводится наружу внизу фюзеляжа и фиксируется.
Ставьте калильный бак и не заморачивайтесь
Лёха, а ты не думаеш, что пробка такого бака несколько не подходит для бензиныча?
Лично я так и поступаю - ставлю бак от калилки, но заменяю пробку на бензостойкую.
Может мне так повезло, но после трех сезонов обычные пробки как новые. Отличий кроме цвета мной не замечено.
Метанольй катит, но действительно, штатная пробочка может подвести и быть источником неприятностей!
Если есть станочек, точим пробочку из фторопласта, штуцера из дюральки (см. рис.) или латуньки, и, получаем вечный и герметичный бак, как минимум, не меньше жизни самого аппарата!
P.S. В советские времена, на растворителях были полиэтиленовые пробки, которые в сейчасные баки, типа ДУ-БРО влезают с небольшим натягом, обеспечивающие достаточную герметичность хватающую на сезон, но если использовать тот же штуцет, срок увеличиться (см. выше)😃
Достаточно на сутки сунуть пробку в бензин, и все станет ясно.
jagengines.com/Ultra31.htm - чем не вариант. И красиво и просто до безобразия…
jagengines.com/Ultra31.htm - чем не вариант. И красиво и просто до безобразия…
Не в обиду : летающий квадрат , почти как у Малевича.
утилитарно очень, но в принципе летает.
планера затаскивать можно…
Не в обиду : летающий квадрат , почти как у Малевича.
Если следовать в теме поста, то так оно и есть…
А ещё несколько лет назад попадался аппарат под названием BIG PINK. Так тот вообще из пенопласта в 1 дюйм толщиной был сделан и судя по видео летал и не плохо…
С весом ошибся - не 3700 а 3200…
Крыло при своем немалом размере с машинками весит около 600 гр.
А какой размах?Это вес обеих консолей?
Размах 1660 мм .
Площадь - 75 кв.дм
Вес всего крыла (обе консоли).
Размах 1660 мм .
Площадь - 75 кв.дм
Вес всего крыла (обе консоли).
Множно узнать об устройстве крыла - какие материалы применялись и вообще технологию : какого сечения был применёт лонжерон и как организован лобик крыла и задняя кромка. элероны тоже пенопластовые ?
Про оклейку полскостей поподробнее хотелось бы услышать - с какими матерриалами работали, оклеивали - ?
Очень уж лёгкие консоли получились - заинтересовало…
Резал пену на пенорезе. Шариковая , плотность чуть менее 10 г/дм.
Лонжерон - 20*6 мм. Составной. В центре 1000мм плотностью 180г/дм, к нему косым срезом концы плотностью 120г/дм.
Упрочнение лобика - рейка бальзовая 10мм*5мм, широкой стороной по хорде, перед чуть спрофилирован.Законцовки - бальза 5мм.
Задняя кромка - Бальза 10мм*8мм Все бальзовые элементы вклеены на титан.
Ошкуривается- у примененного пенопласта при правильно подобранной шкурке поверхность получается практически без раковин.
Затем покрыл тканью или Sig Koverall или Skyloft, на память не помню, выписывал с Башни и то и другое на пробу, а применил из них тканеподобный материал.
Другой - не тканый.
5 слоев затонированного белой и красной гуашью акволака.
И все… Крыло прочное и руками взяться не страшно. Чуть вдавливается - но следов не остается .
Элероны - наборные ,бальзовые рейки под пленкой.