Самый простой бензиновый

DmitryS
SkiFF:

А про вариант из 3-х лыжных палок ни кто инфу не встречал?

Это метанольник был

san_AA
LOGRUS:

Ага сначала смеемся - а потом репу чешем.😵
В пионерском прошлом я из обычной бумаги, лист формата А4 и разведенного с водой ПВА клеил корпуса ракет. Труба получалась такой прочности - хоть сейчас ставь в крыло…😅

Так и делаю трубу в крылья и фюз, уже много лет. И никаких проблем.😁

AKuzmin

Вот из палок дюралевых и старой палатки/плаща дядечка иностранный огроменный ероплан построил. Фото видел здесь в “бензиновых двигателях” в теме про мотор от “Дружбы”. Интересный кстати аппарат. Правда у меня от “Урала” мотор есть, может и до него руки дойдут. Чертежи бы найти.😃

LOGRUS
san_AA:

Так и делаю трубу в крылья и фюз, уже много лет. И никаких проблем

Это вместо алюминиевой или карбоновой?
Или для пенала?

AKuzmin

Вот эта “палочная конструкция” :

pentajazz

мне кажется, что деревянный классический вернеплан построить все же проще…

AKuzmin

Конечно, да и летать он будет лучше. И “изобретать” ничего не придётся. Технологии и конструкция давно отработанные, а это + для самостоятельной постройки с нуля.

azovsky82

Раз уж подобная тема создана, то продолжу её, тк есть много непонятного для меня, и противоречивого - ну так вот какие вопросы:

  1. Если применить бензиновый мотор 26 СС, то лучше с электронным зажиганием или от магнетто (второй вариант дешевле-конверсия бензоинструмента; меньше вероятность отказа, не нужно заряжать акб для зажигания; из минусов -лишний вес, примерно 150-180г)
  2. Если учесть, что модель будет весить порядка 4,5-5 кг, то какие серво необходимо ставить? Есть желание купить такие banned link ,или такие banned link- покритикуйте обосновано или предложите свой вариант. Какие серво ставить на элероны, руль высоты и направления?
  3. Бортовое питание: а) если метал-гидриды, то какого размера и ёмкости
    б) Есть желание поставить такой ВЕС (тк можно одновременно питать и приёмник и зажигание, если мотор с электронным зажиганием) banned link , и АКБ к нему Li-Po 7.4 В 2200 мА 20С banned linkили больше нужно?
    в) А123- не хочу, у меня нет зарядника, по цене они очень дороги и по весу не нравятся.
  4. Какой винт предпочтительнее устанавливать на бензиновый мотор - пластик или дерево ?
    PS. Модель буду строить не для экстримального 3д пилотажа, а для спокойных полётов:2-4 полёта в день. Может есть проверенные, не дорогие комплектующие - дайте совет.
    Магазин приведён в качестве примера - не для рекламмы.
vital_jet

три палки два гвоздя и нет проблепм .
материал фанера 3мм . не для 3д строй что получится - цт - поймай по способностям и будеш доволен -если есть возможность строить ----строй-не шутка.

AKuzmin
azovsky82:

Если применить бензиновый мотор 26 СС, то лучше с электронным зажиганием или от магнетто (второй вариант дешевле-конверсия бензоинструмента; меньше вероятность отказа

  1. Ставьте электронное зажигание. Причина не только в экономии веса. Завести мотор с магнето от руки зимой, да ещё с переливом/недоливом - задача нелёгкая. Лучше сходить в тренажёрный зал и позаниматься там.😃 Искра очень слабая на малых пусковых оборотах, придётся крутить электростартером, а там опять аккумулятор.
  2. Если модель- тренер с верхним крылом или “Пайпер”/“Бивер” и т.д., то ставьте стандартные сервы (на половинки РВ лучше две) и всё будет нормально.
  3. Металгидриды 4-5 банок 1200-1600 мА/ч на борт и 4 банки их же на зажигание.Вы же дешёвый вариант планируете построить.
  4. Пластиковый винт как правило эффективнее деревянного, но опаснее для рук…
azovsky82

1)Дело в том, что сегодня посмотрел на потенциальные покупки CCR26PRO и мотор от триммера Чемпион 26СС - они оба китайцы и качество литья у них на одном уровне. Кроме того, в бензотриммер удалось заглянуть внутрь - фаски везде аккуратные, поверхность цилиндра хромирована, грязи нет, внешне всё выполнено на 5+, заводится легко. Теперь вот думаю - стоит ли вдвое переплачивать?
2) Серв свободных нет - их нужно будет приобретать, по этому думаю цена/тяговое усилие у предложенных серв оправдана.
3) Металгидриды дороже выйдут, если покупать два пака и тяжелее, ещё у меня зарядник нормальный только для лития имеется и долить энергию можно быстро и в один пак, если использовать предложенный ВЕС.
4) С винтом всё понятно.
5) А как быть с приёмником?, оставить ррм с кварцем двойного преобразования или стоит преобрести приёмник QPSM, или всё же стоит подумать о 2.4?

AKuzmin
azovsky82:

один пак, если использовать предложенный ВЕС.

Хорошо, если уже имеющийся , как я понял, у вас ВЕС надёжно развяжет цепи питания приёмника и зажигания. Для зажигания видел на радиорынках паки гидридные размера “АА” 1300 мА/ч по очень доступной цене. Насчёт 2,4 я уже подумал и купил Хайтековский модуль с приёмником Оптима (от “Авроры”).

10 days later
azovsky82

А какой бак нужен для 26 СС мотора, дабы хвотало на 10 -15 минутный полёт ?
И какую альтернативу можете предложить заводскому баку - может подходит ёмкость какая из под бытовой химии? (в магазине баки только для метнола имеются).
Как организовать штуцеры в пробке?
Ещё несовсем ясно, что, наддув в бак для бензина ненужен? и что значит вывод в атмосферу - прирезких манёврах разве не выльется топливо?
С бензином только “знаомлюсь” - сильно не пинать.

LehaBarnaul

Ставьте калильный бак и не заморачивайтесь.
Трубку дренажа обернуть вокруг бака кольцом, чтоб не вытекало, бака на 300млл достаточно, штуцера организовать также как в калилке, та трубка,что для поддува будет дренажем.

azovsky82
LehaBarnaul:

та трубка,что для поддува будет дренажем.

Стрёмно оставлять её болтающейся - может всё-таки сделать как на калилке, врезать штуцер для наддува, Если бенз начнт из неё выделяться, так хоть в глушак, а не во внутрь фюзеляжа… ещё на бнзопилах видел дыхательные клпаны из спрессованых шариков или керамики

Termik
azovsky82:

Стрёмно оставлять её болтающейся

Дренаж выводится наружу внизу фюзеляжа и фиксируется.

LOGRUS
LehaBarnaul:

Ставьте калильный бак и не заморачивайтесь

Лёха, а ты не думаеш, что пробка такого бака несколько не подходит для бензиныча?
Лично я так и поступаю - ставлю бак от калилки, но заменяю пробку на бензостойкую.

LehaBarnaul

Может мне так повезло, но после трех сезонов обычные пробки как новые. Отличий кроме цвета мной не замечено.

Evgenii

Метанольй катит, но действительно, штатная пробочка может подвести и быть источником неприятностей!
Если есть станочек, точим пробочку из фторопласта, штуцера из дюральки (см. рис.) или латуньки, и, получаем вечный и герметичный бак, как минимум, не меньше жизни самого аппарата!

P.S. В советские времена, на растворителях были полиэтиленовые пробки, которые в сейчасные баки, типа ДУ-БРО влезают с небольшим натягом, обеспечивающие достаточную герметичность хватающую на сезон, но если использовать тот же штуцет, срок увеличиться (см. выше)😃

LehaBarnaul

Достаточно на сутки сунуть пробку в бензин, и все станет ясно.