Su-29 120e под бензин
140ая сушка от себы - сухой вес 2.55кг. размах 2на2. Так что вполне реально. Смотря на конструкцию и кол-во бальсы трудно представить вес в 2.8кг. Размах 1.8, но длина 1.65. Так что вполне реально. Наверно…😉
Ну если сравнивать с себовской сушкой, то она всего на 10 см. больше, так как ваш 1820, а себовский 1920. Я сам лично взвешивал себовскую сушку в магазине (когда подберал планер под 35сс), у меня почему то вышло 3 кг с маленьким хвостиком вместе с конверсионным набором, ну можно из этих 3-х кг выкинуть грамм 100-200 на обёрточную бумагу, получается ~2.9 кг. Инужно ещё учесть, что себины самики облегчены по максимум.
Ну если сравнивать с себовской сушкой, то она всего на 10 см. больше, так как ваш 1820, а себовский 1920. Я сам лично взвешивал себовскую сушку в магазине (когда подберал планер под 35сс), у меня почему то вышло 3 кг с маленьким хвостиком вместе с конверсионным набором, ну можно из этих 3-х кг выкинуть грамм 100-200 на обёрточную бумагу, получается ~2.9 кг. Инужно ещё учесть, что себины самики облегчены по максимум.
Значит в магазине были весы с рынка - подкрученные:)
Вес 2550-2600, у меня была сушка 140 себина. Размах крыльев мало влияет в этом случае, т.к. основная масса дерева сконцентрирована в фюзе в данном случае. Здесь мы фюз имеем 1650 против 1920. За счет профиля крыла, более тонкого и менее широкого вес меньше чем у 140. Сама конструкция фюза 120 более “лысая” чем себина. Отсюда можно сделать некоторые предположительные выводы. 5 кило откуда непонятно, хотя если взять 2 киловатта, воткнуть акки под кило и вкорячить сервы по 15 кг, да еще и борт. то может получится.😃
Ну тогда когда придёт он к вам, сообщите о результате взвешивания. Уж больно интересно.
Да мне самому теперь очень интересно 😃
То же самое можно и увидеть на других фото - 1.9кг😁 Цирк. Я посчитал чего они туда напихали - липошек на кило двести это 25c(2 сборки по 18.5вольт4100-4400махов), откуда они взяли 385грамм за сборку не понятно. Мотор 650грамм без цанги и винтов, рег на 150грамм, сервы грамм на 300. Вобщем путем некоторых вычислений вес самолета получается не более 2500.
Не нравится мне такая тенденция, ладно магазин в Китае, но в Австрии это уже серьезный косяк на счет веса в 1.9:)
Судя по тенденции, я отказываюсь верить и этому описанию.
Молчат австрийцы! Денег не сняли, самолет не выслали. Прошла неделя. Звонил - толку ноль, еле-еле говорят на англ, минут 10 искали мой заказ😂 На все мои вопросы когда снимут деньги, когда вышлют и просьбы взвесить - мычание в трубу. Может еще не поздно и отказаться от кота в мешке?
Вот тут про него
www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=146249
И вес там есть
НА сколько я понял из забугорного форума, вес из коробки 2409, после облегчения 2250.
Насколько я понял 2270 на какой-то странице. Из коробки. Видно дубы разные. Вобщем под ДВС 2400 с усилением.
Было и есть несколько самолетов размера 110-140, причем все “брендовые”, на электротяге и ДВС, так вот, сколько не бился меньше 4300гр ни один не получился.
Они ВСЕ одинаковые в этом размере, никакой планер самолета не может весить меньше двух килограмм и то если это версия под электромотор, вес необходимых материалов (бальза, фанера, пластик и пр.) из которого делается самолет 120 размера никуда не денешь.
Самолет хороший, но по любому 20 кубов, тем более бензина будет мало, сюда электромотор на 1600-1800 Ватт и шесть банок в сам раз, если ДВС, то надо калильный двухтактный мотор типа ОС-120 (что условно видно из маркировки самолета) либо четырехтактник типа Ямады-110, вот с этими мотрами будет лакшери полет.
Было и есть несколько самолетов размера 110-140, причем все “брендовые”, на электротяге и ДВС, так вот, сколько не бился меньше 4300гр ни один не получился.
Они ВСЕ одинаковые в этом размере, никакой планер самолета не может весить меньше двух килограмм и то если это версия под электромотор, вес необходимых материалов (бальза, фанера, пластик и пр.) из которого делается самолет 120 размера никуда не денешь.
Самолет хороший, но по любому 20 кубов, тем более бензина будет мало, сюда электромотор на 1600-1800 Ватт и шесть банок в сам раз, если ДВС, то надо калильный двухтактный мотор типа ОС-120 (что условно видно из маркировки самолета) либо четырехтактник типа Ямады-110, вот с этими мотрами будет лакшери полет.
Согласен. Закажу под него бензин 28кубов с 6.8кг тяги, 20ти маловато. Вес получится 4300-4400 по прикидкам, не меньше. Даже если вылезет на выходе 4500, то при 65 квадратах хватит вполне на красивый полет с некоторыми элементами похожими на 3д:) Очень уж понравился самолет своей копийностью при таких хар-ках. Да и просто чертовски красивы Сушки и Яки:)
Мало тяги. ИМХО.
никакой планер самолета не может весить меньше двух килограмм и то если это версия под электромотор, вес необходимых материалов (бальза, фанера, пластик и пр.) из которого делается самолет 120 размера никуда не денешь.
Покупной не может!
Когда самолет сделан руками, а не компьютером, может еще как.😉
Планер 1700.мм укладывал в 1.кг.😛
rcopen.com/files/486b988b9970730077e8bb91_sm
Ну, 1700 это не совсем 1826, эти модели в разной весовой категории, скажем 90й размер против 120 го.
А Вы сравните свой самолет с Су-29 от Себы, который в 50-м размере:)
Не понимаю при чем тут размах в данном самолете? Крыло узкое и тонкое, и 10-15см на конце сужения весят граммы. Это более актуально в случае с широким крылом и толстым профилем. Но основная масса концентрируется в фюзе на мой взгляд. Особенно если учитывать ширину, профиль крыла.
По фюзу надо ориентироваться, а он 1650.
Самолет никак не тянет на 120.
Вобщем получил я самолет в целости и сохранности. По какчеству сборки и дереву, показалось лучше чем себовское. Пару капель циакрина и кое-где дунуть феном. Общий вес получился 2550 - Фюз, капот, кабина, крылья, стойки, винтики-шпунтики и тд. Стойки получились 170гр.
По совету Вячеслава будет поставлен электросет от гипериона под 8 банок на два киловатта. Посему открою тему в электро.
Вот этот вес похож на правду. Надо Австрийцам пламенный привет передать (за указанный вес)