Какой бак ставить?
собрал безпилотник
Не просто беспилотник, а наверное очень тяжелый беспилотник. Я конечно не знаю, какие соотношение вес:тяга у классических ФПВ, но думаю, что не как у пилотажек…
Очень странный вопрос. Да и расстояние управления какое то безумное.
Помню кто-то самолет из лестниц делал, из тоже оперы.
Ну что Вы накинулись на человека… Подозрительно, граница рядом… 😃
Меня например тоже увлекает подобная тема, не таких массштабов конечно же.
Кстати недавно репортаж видел, там говорилось про применение беспилотника для борьбы с браконьерами, очень кстати продуктивно у них получается, не отвертишься. А Вы понимаешь граница и все такое…
Вот у меня вопрос к топик стартеру, какое оборудование для управления на таких расстояниях планируете использовать? Может есть какие то промышленые решения? В этом плане смотрел итальянские разработки, но как-то там не все ясно и прозрачно…
Вот же довели страну, чуть что - сразу террористы 😃
Проясню ситуацию. Мы пока не собрали беспилотник, но таки собираем.
Это коммерческий проект, цель - мониторинг с воздуха агроресурсов. Грубо говоря, смотрим сверху, где пшеницу крысы поели. Соответственно, покрываемая площадь немаленькая, время полета тоже. Плюс, зачастую особо близко неоткуда взлетать - то есть, до места съемки надо долететь, отработать и вернуться назад.
Вот, собственно, и весь терроризм…
А по топливу уже померяли кстати, выходит чуть меньше галлона в час, если кому интересно. Добавить взлет-маневры, как раз галлон и выйдет.
To DmitryB;1790971 В Испании ребята на 40 километров летали, сейчас связываемся как раз с ними. Пока что, насколько поняли, там смысл не в особом оборудовании, а в хорошем ретрансляторе. Будет результат разговора - обязательно отпишусь.
Уточню, нам не 100 километров от точки управления, а 100 километров полета. Радиус планируем около 25 километров максимум. Больше - нет смысла, да и с СБшниками гораздо дольше разговор про частоты будет.
Испанцы летели с перехватом управления, на старте и финише дублирующая аппаратура. А у нас получается - дубли сидят рядом, расстояние в метрах измеряется. Пилот и штурман-оператор.
Сергей, а зачем тогда такой монстр? Сколько он поднять то полезной нагрузки должен? По моему разумению 50 кубовый бензиныч вполне потянет 30-ти килограммовый самолет такого плана (по дилетантски рассуждаю). Да и литрухи-полутора бенза ему хватит на час тарахтения.
Кстати недавно репортаж видел, там говорилось про применение беспилотника для борьбы с браконьерами
тож видел:) Антиресно. Но он масенький был.
Несерьёзно как-то всё это,очередная болтавня.Кстати таких тем здесь можно много найти.
Сергей, а зачем тогда такой монстр? .
Там получается, что он почти 15 кило полезной массы тянуть должен, не считая топлива…
Бак литра -1,5 , на 15 минут интенсивного пилотажа , вопрос конечно звучит - ухо режет-маршевый режим - сами полетите ?
А интенсивный пилотаж ухо не режет? При интенсивном пилотаже мотор может на всю гашетку работать, а может в пик ни разу не выйти, смотря что крутить.
Среднестатистический 10-12 ти минутный полет на таком объеме потребует 400-500мл.
1,5л на 15 минут - это фантастика.
С выбраным вами двигателем, можно коров транспортировать … 😃
Ну с моторчиком то может и есть перебор, только ведь может там полоса совсем маленькая и нужен быстрый взлет например, тогда пригодится двигатель, с другой стороны, легко можно обойтись значительно меньшими размерами, а значит и стоимостью.
Кстати, Сергей, а не покажете то что сейчас уже наработано в плане планера? Очень интересно.
Планером у нас работает 182 cessna, по двум причинам. Хорошо летает + высокоплан, то есть толстое пузо, в котором как раз помещается камера с обвязкой.
Ну, и еще тот факт, что чертежей ее - навалом во всех вариантах.
Материал - литье пластик, крыло - тоже пластик.
На данный момент есть конструкция фюзеляжа с учетом расположения камеры (5D c оптикой заметно развесовку нарушает), + есть мысль о трех баках, потому что в крыле места получилось прилично, а в фюзеляже как раз не очень. Не хватает подвески камеры (она у нас стабилизированная по ТЗ) - делают, и нету пока FPV.
В общем, сейчас сидим с полусделанным самолетом и с тревогой ждем летний дедлайн 😃
Ого, а можно поподробнее про то как из пластика самолет сделать?
И какой размер самолетины?
А, собсно, в чем проблема? Отлили - ошкурили - покрасили, отлили - ошкурили - покрасили… Потом собрали все вместе.
Вообще, пока не взлетит - не готов утверждать, что все идеально. Но сопромат говорит, что не развалится 😉
Странно одно… Никто так не делает…
Что вот просто пластик и все? И ничего армирующего?
А весит сколько сейчас это все? Размеры опять же какие? Какая нагрузка будет?
Ну-ну , после 10 минут полета с таким обьемом двигателя что в баке то на 500мл останется? На парашюте будем приземлять ? Это для поста N 13 , для Алекса.
А, собсно, в чем проблема? Отлили - ошкурили - покрасили, отлили - ошкурили - покрасили… Потом собрали все вместе.
Вообще, пока не взлетит - не готов утверждать, что все идеально. Но сопромат говорит, что не развалится 😉
Фотки можно?А так ржачно почитать,про отлили и ошкурили.Народ требует зрелища!!!
Будут фотки, чуть попожжа - как только соберем все в кучу. Надеюсь, за следующую неделю…
Ну-ну , после 10 минут полета с таким обьемом двигателя что в баке то на 500мл останется? На парашюте будем приземлять ? Это для поста N 13 , для Алекса.
А я предлагал бак на 0,5 литра? Процитируйте пожалуйста.
А я и не писал - расход -1,5 л ,а писал бак на 1,5
Хотелось бы фотки фюза, крыльев, ну очень интересно как это устроенно?! 😉
А я и не писал - расход -1,5 л ,а писал бак на 1,5
Я и говорю, такой бак в описанном Вами случае, привезет обратно около 1л.
Запас, конечно, карман не тянет.
Я летаю на 50 куб моторе, бак-500мл. Летаю 10 мин , расход - 400 мл, запас-100- на гарантированный заход на посадку или несколько заходов. Вот и рассуждаю соответственно- на 160 кубов расход примерно 1 л , но это для пилотажа , а если автор темы летает на БПЛА- … ну не знаю!